МКАД - 50 лет! История создания автомобильной дороги


Новая тема    Ответить



Уже 50 лет назад началась эксплуатация МКАД . Тогда это была бетонка с двумя полосами в каждую строну, а сейчас количество полос уже дошло до десяти!

МКАД - 50 лет! История создания автомобильной дороги

Делать эту трассу начали еще в 37 году, но строительству помешала война. В 41-м году было решено строить дорогу по упрощенному плану. Стройке был отведен всего один месяц. Дорога стала рокадной и использовалась в качестве переброски войск и техники
МКАД - 50 лет! История создания автомобильной дороги
В 1056 году началась реконструкция, ибо к дороге гражданская жизнь предъявляла повышенные требования. 1062 -63 годы - окончание реконструкции. Кольцевую дорогу оборудовали 33 двухуровневые развязки с трассами, которые выходили из Москвы. С августа 1960-1984г. МКАД служила административной границей города Москвы.


МКАД - 50 лет! История создания автомобильной дороги
Первые разделительные барьеры "Нью-Джерси" установили в 93-м. Началась тотальная реконструкция, которая окончилась к 98 году, закольцевав трассу.



Сегодняшняя МКАД - одна из самых современных трасс в стране.

 



Цитата:
Сегодняшняя МКАД - одна из самых современных трасс в стране.

Я бы добавила - и один из символов и достопримечательностей Москвы! Помню, к нам в гости приезжали дети родственников мужа из провинции. Так чуть ли не больше всего в Москве они хотели увидеть МКАД! Никак не могли поверить, что есть дорога с пятью полосами в каждом направлении! ;)

 



Неплохая дорожка, если бы не вечные пробки. Это точно!)))

 



Пробки - это да... Мы однажды на МКАДе в пробку попали... в 5 утра! Оказывается, некто решил перебежать МКАД... В результате его размазало на несколько десятков метров, а пытавшиеся избежать столкновения фуры перегородили три полосы из пяти. Этого оказалось достаточным для небольшой, минут на 5-10, пробки. Кстати, после лицезрения сего неприятного зрелища водители, до этого бодренько катившие по кольцевой на больших скоростях, в течение примерно пяти минут соблюдали скоростной режим. Переваривали увиденное, однако...

 



А мы часто бороздим просторы Родины на машине. Ни одного утра не обходится без встреченной завалившейся фуры, и не одной. Видели совершенно ужасную аварию на подъезде к Москве. Там мост высокий, туда прямо и упал дальнобойщик. Настолько было страшно. Я, аж, руками закрылась. А дорогу перекрыли, мы первые стояли. Мужики в оцеплении меня заметили...и нашу машину пропустили.
Знаю, что дальнобойщик на дороге никогда в помощи не откажет. Знают, что САМА с косой всегда рядом ходит, потому и люди!

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты