Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Мосгортранс потратит 1 млрд. рублей на "зайцев"

Мосгортранс запускает новую систему отслеживания потоков пассажиров на наземном транспорте, которая сможет контролировать льготников, затратив 1 млрд.руб. на подключение всего подвижного состава к сетям 3G.

Как пояснили в Департаменте транспорта Москвы, новая система в самую первую очередь позволит контролировать льготы по оплате проезда.

В недалеком будущем пассажирам будет предоставлен сервис персонализации билета, хотя это не станет обязательным условием проезда. Только для тех, кому нужно восстановить билет- "электронный кошелек" случае утери. И все-таки система позволит выявить зайцев-выбегайцев с чужими соцкартами. 7,5 млн руб. уйдет на создание хант-листа поддельных социальных карт, не дающего пройти мошеннику с фальшбилетом. Правда, заблокируют его не сразу, а только на 3-й раз.


 

Аватара пользователя




1 миллиард рублей на то, чтобы контролировать льготников? Это уж слишком! К тому же, непонятно, как будет работать эта система. Ну, допустим, молоденькая девушка войдет в автобус по социальной карте своего дедушки. Что тогда произойдет? Как система сможет определить, что в автобус вошла именно эта девчонка, а не её дедушка-льготник?


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
1 миллиард рублей на то, чтобы контролировать льготников? Это уж слишком! К тому же, непонятно, как будет работать эта система. Ну, допустим, молоденькая девушка войдет в автобус по социальной карте своего дедушки. Что тогда произойдет? Как система сможет определить, что в автобус вошла именно эта девчонка, а не её дедушка-льготник?
Ой, лучше не спрашивайте))) Я просто цифрами интересуюсь по всей стране. Так, вот, небедный Екатеринбург запланировал большую переделку всех дорог и постройку развязок на 2,5 миллиарда рублей в этом году. Тут система, конечно, покруче, раз, выходит на миллиардный уровень. ;-) Это ж наша Москва, столица. Тут все возможно нынче. Цифры в миллиард уже никого не пугают, привыкли. Туда миллиард - сюда миллиард. Только москвичи от потраченного пользы уже никогда не почувствуют.


 

Аватара пользователя




Сколько читаю о новых новшествах со стороны наших властей, столько не перестаю удивляться такой изобретательности. Жаль, что проявление столь бурной фантазии не направлено в нужное русло. Это ведь скоро льготники станут весьма дорого обходится нашему экономному государству. Потратить 1 млрд. рублей на непонятную пропускную систему по выявлению "зайцев". Дешевле выйдет этих самых "зайцев" содержать, чем отлавливать.


 

Аватара пользователя




els222, действительно, "зайцев" содержать дешевле. Я даже вспомнила одну телепрограмму, которую увидела больше года назад. Так там один депутат-коммунист очень убедительно доказывал, что проезд в московском метро вообще можно было бы сделать бесплатным. И бюджет от этого не пострадает, поскольку, во-первых, не придется печатать такое огромное количество билетов на проезд, во-вторых, можно будет сократить количество социальных служб, которые занимаются оформлением проездных для льготников, а в-третьих, у администрации метрополитена всё равно останется источник доходов от размещения рекламы в метро.
Но я уверена, что эта идея вряд ли когда-либо осуществится. Скорее всего, московские власти так и будут раскидывать деньги на разную ерунду типа установления видеоконтроля за "зайцами" или рекламирование новых билетов.


 

Аватара пользователя




У меня впечатление, что это какое-то "показное" мероприятие. Только на кого хотят произвести впечатление, не понятно. Политика кнута и пряника не работает, остался только кнут. Лучше бы этот миллиард потратили на улучшение условий жизни людей, живущих за чертой бедности. Сейчас еще вспомнят, какой в Европе дорогой проезд, а унас, типа, дешевый.


 

Аватара пользователя




В Таллине с Нового года сделали бесплатный проезд для жителей города. Все остальные - платят. Тоже считали - пересчитывали. У них, оказывается, пробки не хуже, чем в Москве. Провели сначала неделю бесплатного общественного транспорта. Случился эффект, машин стало меньше, хоть и ненамного. Вот, надеются, что люид привыкнут не платить за проезд и пользоваться общественным транспортом. Питер тоже там опыт перенимает, хотя вряд ли решится. А Европа хочет отменять плату, но пока смотрит, как дело обернется.


 

Аватара пользователя




varvara, мысль с бесплатным проездом мне кажется очень интересной. Сейчас очень многие москвичи жалуются на нехватку дорог, на постоянно растущие пробки и так далее. Но при этом многие автомобилисты всё равно стоят в пробках и отказываются ездить на метро. Но если бы метро было бесплатным, то машин точно стало бы меньше, ибо наш народ просто обожает халяву. И всё-таки это лишь фантастика - не будет такого у нас.


 

Аватара пользователя




В 90-х годах было создано очень много новых коммерческих организаций, в частности за рубежом. Пример тому - "ЛогоВАЗ", совместные предприятия по нефтяному бизнесу. Суть одна - получение космических прибылей сформировавшимися группами бизнесменов. В данном случае массовые заказные убийства спрогнозировать сложно, но на проблему дифференциации между богатыми и бедными обратить внимание можно. Видится мне, что новый виток индустриализации обозначен зачисткой Москвы: те кто не сможет хорошо работать в сфере комп. технологий и сфере услуг, скорее всего, в условиях конкуренции будут вынуждены смириться с более худшими условиями.


 

Аватара пользователя




К этому можно добавить то, что в ближайшем автобусном парке дан указ в отдел кадров не брать москвичей... дескать слишком претензиозные и многого хотят. Сам не знаю, но некоторые соседи-водители объясняют отказ о принятии их на работу в этот автопарк именно так.


 





А экономическое обоснование? Через сколько этот мильдер окупиться? Разве метрополитен не создал службу безопасности? Разве мосгортранс не имеет штат контролеров? Помню они еще камеры в В наземный транспорт хотели.) наверно того уволили, а это новая идея присосаться к Б г.М. Автору, идеи, - под конец года пройдет.


 

Аватара пользователя




nikbox321 писал(а):
К этому можно добавить то, что в ближайшем автобусном парке дан указ в отдел кадров не брать москвичей... дескать слишком претензиозные и многого хотят. Сам не знаю, но некоторые соседи-водители объясняют отказ о принятии их на работу в этот автопарк именно так.
Интересное сообщение. Хотелось бы подробностей. Хотя ,это и неудивительно. Иногда, глядя на сегодняшние нововведения, хочется официально прикинуться осликом Иа и забить на все, погрузившись в глубокую депрессию)))


 

Аватара пользователя




Chiffer писал(а):
А экономическое обоснование? Через сколько этот мильдер окупиться? Разве метрополитен не создал службу безопасности? Разве мосгортранс не имеет штат контролеров? Помню они еще камеры в В наземный транспорт хотели.) наверно того уволили, а это новая идея присосаться к Б г.М. Автору, идеи, - под конец года пройдет.
Теперь немодно стало давать какие-либо экономические обоснование. Я тут постила про итоговое заседание мэрии по урезанию бюджета. Так они даже московским депутатам не сказали, какие именно социальные статьи пошли под нож.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты