Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Московские пробки достигли пиковых значений

Москва встала в 10-бальных пробках в среду. Эксперты отмечают, что подобный случай был зафиксирован 7 марта, да, и то, пробка по продолжительности с три раза уступила нынешнему положению дел.

Чиновники ссылаются на излишнюю предпраздничную суету москвичей. Я вообще-то не первый год наблюдаю пробки перед Новым Годом, но чтобы такое случилось за две с половиной недели ? Чего же нам ждать последние дни года? На что будет ссылаться столичная власть? На то, что москвичи создали по паре собственных клонов, купили каждому машины и отправили по магазинам за подарками для себя?

Недавно постила прогнозы аналитиков. Положение на дорогах в Москве близится к коллапсу. Все подтверждается, к сожалению. Собянин, получай двойку...с минусом.


 

Аватара пользователя




Я очень боюсь, что в оставшиеся недели до Нового года этот своеобразный рекорд по размеру и продолжительности пробок еще будет побит. Сегодня всего лишь 13 декабря - многие люди еще не ездят по торговым центрам и не затариваются подарками, едой и алкоголем к праздникам. Но на дорогах всё равно пробки. Что же будет, когда москвичи начнут массово затариваться к Новому году? Москва просто встанет...


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
Я очень боюсь, что в оставшиеся недели до Нового года этот своеобразный рекорд по размеру и продолжительности пробок еще будет побит. Сегодня всего лишь 13 декабря - многие люди еще не ездят по торговым центрам и не затариваются подарками, едой и алкоголем к праздникам. Но на дорогах всё равно пробки. Что же будет, когда москвичи начнут массово затариваться к Новому году? Москва просто встанет...
Я уже заранее о подарках переживаю, потому заказала кое-что по инету. Доставку оформила на ночное время, которое по графику должна была произойти до трех часов ночи. Магазин известный , все время пользуюсь, никогда со сроками не подводили. А, тут, решила, что ночью-то точно их ничто не задержит, дороги должны быть пустыми. Но нет. Пришлось ждать до утра. Звонили несколько раз, извинялись. Не пойму, у нас уже и ночью не проедешь что ли?


 





Я недавно ездил в Икею. Там было столько народу - меня буквально оттуда волной вынесло, хорошо хоть через двери. Что будет числа 23-его вообще не представляю.)


 

Аватара пользователя




Одним словом: здравствуй, Новый Год! ;) Москва усиленно запасается непонятно чем то ли к нему, то ли к концу света...


 

Аватара пользователя




Юллика, ну, обещанный конец света бы уже благополучно пережили, а теперь остается пережить огромные зимние каникулы. О закупках продовольствия к праздникам позаботились еще не все, поскольку впереди выходные. И лично я абсолютно уверена, что из-за предновогодней суеты пробки на дорогах в ближайшие выходные дни будут такими же, как и в будние дни в часы пик.


 

Аватара пользователя




К водителям неоднократно обращались: "Не пользуйтесь личным автотранспортом хотя бы неделю перед Новым годом! Ну, пожалуйста". Водилы не слушают - пусть получают. Мне не жалко их.

_________________
Нельзя, живя в дерьме, пахнуть розами (Стас Карпов. Сериал "Глухарь").


 

Аватара пользователя




KRESPO писал(а):
К водителям неоднократно обращались: "Не пользуйтесь личным автотранспортом хотя бы неделю перед Новым годом! Ну, пожалуйста". Водилы не слушают - пусть получают. Мне не жалко их.
А куда такой поток людей денется? Метро на пределе, извините работает. И это метро так и не приспособлено для нездоровых людей. Даже лифты умудрился мэр кое-где сделать в метро. Наверно, не видели? То-то и оно. Денежки ушли, а лифты простаивают. Закрыты для людей. Метро переполнено. Представляете, как там будет весело, если автомобилисты туда ринутся? Говорильня одна у нашего мэра. Новый год был всегда, а таких пробок , начавшихся издалека, - никогда! Всё-то у мэра во всех проблемах москвичи виноваты. Вот, бы их не было? ;-)


 

Аватара пользователя




varvara, лифты в метро нормально работают, вот только сколько станций оборудованы лифтами? Если не ошибаюсь, их в московском метро меньше десяти. Конечно, если человеку нужно проехать по маршруту от станции "Митино" до станции "Новокосино", то он сможет воспользоваться лифтами и там, и там. Эти станции новые и лифты там работают. Но такой маршрут мало кому интересен! А на абсолютном большинстве станций лифтов и в помине нет!
Что же касается автомобилистов, то они периодически пересаживаются в метро. Например, когда недавно были сильные морозы, многие автомобилисты не рисковали своими машинами и ехали на метро.


 

Аватара пользователя




Цитата:
Даже лифты умудрился мэр кое-где сделать в метро. Наверно, не видели? То-то и оно. Денежки ушли, а лифты простаивают.

На новых станциях лифты есть и постоянно работают. Например, на "Славянском бульваре" им активно пользуются пожилые женщины и мамы с колясками.

Цитата:
лифты в метро нормально работают, вот только сколько станций оборудованы лифтами?

Отсутствие лифтов на старых станциях меня не удивляет: они же не рассчитаны на них. Тогда, когда когда начинали строить московское метро, эскалатор и то был в новинку и считался большим достижением советской техники (именно советской, потому что заграничные эскалаторы оказались негодными для наших условий). Кстати, на экскурсии по метро нам рассказывали, что аналогов нашим эскалатором в мире нет: только наши рассчитаны на эксплуатацию десятилетиями.

В общем, метро, конечно, переполнено в часы пик. Но не проще ли потолкаться полчаса, чем 5-6 часов провести в пробке?


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
Цитата:
Даже лифты умудрился мэр кое-где сделать в метро. Наверно, не видели? То-то и оно. Денежки ушли, а лифты простаивают.

На новых станциях лифты есть и постоянно работают. Например, на "Славянском бульваре" им активно пользуются пожилые женщины и мамы с колясками.

Цитата:
лифты в метро нормально работают, вот только сколько станций оборудованы лифтами?

Отсутствие лифтов на старых станциях меня не удивляет: они же не рассчитаны на них. Тогда, когда когда начинали строить московское метро, эскалатор и то был в новинку и считался большим достижением советской техники (именно советской, потому что заграничные эскалаторы оказались негодными для наших условий). Кстати, на экскурсии по метро нам рассказывали, что аналогов нашим эскалатором в мире нет: только наши рассчитаны на эксплуатацию десятилетиями.

В общем, метро, конечно, переполнено в часы пик. Но не проще ли потолкаться полчаса, чем 5-6 часов провести в пробке?
Кому-то и не проще. Недавно прочла одну статью. Она называлась: Метро создано для здоровых людей. Представьте, в толкучке некоторые сердечники могут заработать инфаркт . У кого-то элементарно болят ноги. У кого-то - другое. Конечно, люди предпочтут постоять в комфорте в пробке, чем час испытаний в пиковое время. А данные по меьтро уже таковы, что даже при непересаживании автомобилистов в подземку 80% линий метро уже переполнены. Куда ж дальше? Про лифты тоже было в статье. Я про лифты только там и узнала, что такое типа удобство у нас имеется. Сама не видела. Но туда якобы пускают только реальных инвалидов. Ключ - у дежурной. А если родитель с кучей детей, то в метро, однако тяжеловато будет. Конечно, лучше в машине довезти .


 

Аватара пользователя




Цитата:
Но туда якобы пускают только реальных инвалидов. Ключ - у дежурной. А если родитель с кучей детей, то в метро, однако тяжеловато будет. Конечно, лучше в машине довезти .

За все метро не поручусь, но на Славянском у лифта просто кнопка вверху и кнопка внизу. Кому надо - подходят и вызывают, как обычный лифт. Пользуются лифтом достаточно активно.


Цитата:
А данные по метро уже таковы, что даже при непересаживании автомобилистов в подземку 80% линий метро уже переполнены.

Надо понимать, что часть автовладельцев уже давно пересели на метро. По крайней мере, у меня немало знакомых с машинами, предпочитающих по Москве передвигаться на общественном транспорте: зачастую быстрее выходит. Если еще энный процент спустится в метро, оно от этого не лопнет. В машинах-то зачастую один человек едет! То есть для метро это будет незначительный приток, а для дорог, напротив, значительный отток.
А вообще, конечно, с нетерпением жду выделенных полос для общественного транспорта. Тогда, наглядно видя, как люди в автобусах едут мимо тебя, стоящего в пробке, и попадают на работу вовремя, многие задумаются о том, чтобы присоединиться. Пока же автобус стоит в пробках наравне с другим транспортом, смысла пересаживаться на автобус для многих автовладельцев нет: не все же живут около метро, а пробка по дороге к метро нивелирует весь смысл его использования.


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
Цитата:
Но туда якобы пускают только реальных инвалидов. Ключ - у дежурной. А если родитель с кучей детей, то в метро, однако тяжеловато будет. Конечно, лучше в машине довезти .

За все метро не поручусь, но на Славянском у лифта просто кнопка вверху и кнопка внизу. Кому надо - подходят и вызывают, как обычный лифт. Пользуются лифтом достаточно активно.


Цитата:
А данные по метро уже таковы, что даже при непересаживании автомобилистов в подземку 80% линий метро уже переполнены.

Надо понимать, что часть автовладельцев уже давно пересели на метро. По крайней мере, у меня немало знакомых с машинами, предпочитающих по Москве передвигаться на общественном транспорте: зачастую быстрее выходит. Если еще энный процент спустится в метро, оно от этого не лопнет. В машинах-то зачастую один человек едет! То есть для метро это будет незначительный приток, а для дорог, напротив, значительный отток.
А вообще, конечно, с нетерпением жду выделенных полос для общественного транспорта. Тогда, наглядно видя, как люди в автобусах едут мимо тебя, стоящего в пробке, и попадают на работу вовремя, многие задумаются о том, чтобы присоединиться. Пока же автобус стоит в пробках наравне с другим транспортом, смысла пересаживаться на автобус для многих автовладельцев нет: не все же живут около метро, а пробка по дороге к метро нивелирует весь смысл его использования.
Нашла обзор. Энтузиасты сделали по поводу лифтов:

Марьина Роща. Лифт - работает, при том, для всех желающих.

Лифт на Триумфальной площади: поставлен два года назад. Отремонтирован недавно, был заброшен. Лифтом управляет диспетчер , сделует маленькое выяснение на предмет инвалидности по телефону. Выяснив, что человек не инвалид в проезде отказано.

Лифт на Ленинградском шоссе, недалеко от метро "Аэропорт": не работает, на вид заброшен. Местная жительница написала в управу по поводу нерабочего состояния лифта. Пришел ответ: : "Лифт работает. Мы его включим, если нам за сутки позвонят, что инвалид хочет воспользоваться лифтом "

На другой стороне проспекта - такой же "нерабочий " с виду лифт

Заброшенный лифт в переходе под Садовым кольцом у метро "Курская". Кнопку можно жать - ничего не происходит

"Славянский бульвар" - лифты действуют для всех и без разрешения диспетчера.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты