Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Московский метрополитен оснастят японскими рельсами

Московский метрополитен оснастят японскими рельсами. Говорят, что эта вынужденная мера, так как отечественный поставщик рельсов встал на длительную реконструкцию. Оказывается, что уже с 2011 года в подземке испытываются иностранные рельсы. Кстати, российские рельсы служат 9-12 лет, а импортные (японские и австрийские) 22 года.


 

Аватара пользователя




Любопытно, а в какой мере отличается цена между российскими и японскими рельсами? Если импортные рельсы служат в 2 раза дольше, это замечательно, но при этом они должны и стоить максимум в 2 раза дороже. Хотя, если честно, я бы не удивилась, если бы они стоили в 10-20 раз дороже, а их бы всё равно заказывали, ведь иногда возникает ощущение, что московский бюджет исчезает непонятно куда.


 

Аватара пользователя




Вчера, кстати уточнила. Да, налоги от региональных компаний еще в прошлом году ушли из Москвы навсегда. Наш московский бизнес окончательно разрушен, Собянин почему-то ориентируется вообще на иностранные компании. Даже тендер по рекламе устроен так , чтобы московские рекламщики средней руки смогли выкупить часть, если только крупный иностранный партнет пожелает. Понимаете, всего 4 пула, а купить такой большой кусок наши не могут. Полчается, Москва переориентировалась на Запад, где производитель платит основные налоги на месте. В казну Москвы(страны) ничего уже не идет. Вся надежда у Собянина только на нас с вами, на москвичей. Люди, мы нищие. Наша собственность, приносящая прибыль, продана или роздана. Наш бизнес больше недееспособен, поступления в Москву федеральных средств никто не имеет права положить просто в бюджет. Это - целевые деньги на дорогу. Продовольственной безопасности нт. Даже детские сады и школы зависят от единственного поставщика - друга Собянина из Питера.

Слов нет. Люди, мы пропадаем уже, а из тощего бюджета продолжают покупать роскошные игрушки за наш только счет. Еще и гранитные бордюры во дворы придут. Что творится? (самоцензура, самоцензура, самоцензура!!!!!!)


 

Аватара пользователя




LenaMas, без сомнений, стоимость японских рельс будет намного выше, чем наших отечественных. Изначально из-за того, что они импортные, ну и по той причине, что служить будут дольше. Это все, конечно же, замечательно. Но самое важное, чтоб они не были, так сказать, "одноразовыми", как большинство японской продукции...
РИВ, вот как у нас всегда и бывает, рельсы ввели в эксплуатацию еще в 2011 году, а мы и не слышали об этом ничего. А теперь, когда проверили их качество, будут всюду устанавливать. Или скорее всего, что просто в 2011 году, бюджетных средств на оснащение всего метрополитена не хватило. Вот и решено было отдельный участок оснастить новыми рельсами - японскими )).


 

Аватара пользователя




Lapochka писал(а):
Но самое важное, чтоб они не были, так сказать, "одноразовыми", как большинство японской продукции...


Ну Вы и сказали! ;-) Японская продукция - одна из самых лучших в мире! Но, безусловно, и очень дорогая. За качество надо платить.
Вот только сомневаюсь, что есть такая уж острая необходимость оснащения московского метро именно японскими рельсами Неужели во всей России уже не осталось ни одного металлургического завода, способного производить рельсы? Ну ладно, в Москве и Подмосковье все заводы уничтожены. Но ведь Россия большая, можно откуда-нибудь из Сибири привезти. Япония ведь тоже не слишком близко от Москвы! Транспортировка обойдется еще в ту копеечку!


 





Я сомневаюсь, что японские рельсы будут дороже наших, если только наш чиновник не наложить свою мохнатую лапу). Да и по качеству к япошкам никогда вопросов не было. А если кто думает что цена будет закачаешься, приведу простой пример, АвтоВАЗ и любая японская машина. Наши ведра с гвоздями ездят от силы год без ремонта, а японцы 15 лет. И стоимость почти одинаковая.
Одно обидно без сомнений. То что наш производитель на реконструкции, значит его уже сожрали. Промышленность похоронили. Головные уборы долой. Объявляется минута молчания...


 

Аватара пользователя




NumeroUno, а вот лично я сомневаюсь, что цена на наши и на японские рельсы будет схожей. Чем дальше находится производитель, тем проще устраивать всевозможные махинации. Вот представьте, если бы производитель рельсов находился бы в Москве: документы подписали, деньги перевели, рельсы получили. Всё! А если производитель находится в Японии, то появляется больше возможностей для слива бюджета: даже на транспортировке можно что-то украсть - например, устроить тендер на доставку рельсов из Японии на 100 миллионов, хотя реально всё может быть гораздо дешевле.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты