Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Москва - мировой лидер по длине пробок! Дожили!


Исследование компании TomTom из Нидерландов, занимающейся составлением карт и навигацией, проведено на основе данных от клиентов. Система несколько месяцев отслеживала перемещения обычных водителей в городах, далее следовал анализ загруженности дорог, после чего сделано сопоставление данных.

Эксперты подсчитали время местных жителей, проведенное в пробках. Рейтинг подразумевал анализ больше 6-ти триллионов измерений в 161 густонаселённых городов на 5-ти континентах.

Оказалось, в 2012 г время стояния в заторах столичных водителей выросло на 66% в сравнении с 2011 г. Продолжительность пробок утром выросла на 106%, а вечом - на 138%.

За год москвич, в среднем, провел в пробках 127 часов( больше 5-ти дней). А самый загруженный день 2012 года - 29 ноября. Самые большие пробки в Москве почему-то образуется по средам. Самое свободное время для транспорта – утро понедельник и пятничный вечер.


На 2-м месте - Стамбул (55%), 3-я - Варшава (42%), 4-й - Марсель (40%) , 5-й Палермо (39%). Лос-Анджелес, Сидней, Штутгарт, Париж и Рим - одинаковые 33% . У финансовых центров Нью-Йорка и Лондона все результаты намного лучше московских - 22–27% загруженности в пиковые часы.

В 2011 г Варшава была самым загруженным городом, а в 2010 г - Брюссель.

Эксперты по обстановке на дорогах столицы уже не раз ставили власти Москвы в неловкое положение( да, они давно уже привыкли стоять в этом самом неловком положении ;-)) . На фоне бодрых рапортов Собянина о нормализации, повышении и улучшении трафика аналитики доказывают, что новшества мэрии не дают никаких положительных результатов. Все исследования вопиют о том, что скорость движения машин в Москве падает год от года. В центре города ср. скорость сегодня меньше 20 км/ч и имеет тенденцию к снижению.


 





За год москвич, в среднем, провел в пробках 127 часов( больше 5-ти дней).

И это ещё не точно! За послдение два года у меня лично совсем пропало желание пользоваться авто. Паталогическое стояние в пробках вызывает не только раздражений, но и, простите, разные болячки в неожиданных местах уже!


 

Аватара пользователя




Ybrbnf писал(а):
За год москвич, в среднем, провел в пробках 127 часов( больше 5-ти дней).

И это ещё не точно! За послдение два года у меня лично совсем пропало желание пользоваться авто. Паталогическое стояние в пробках вызывает не только раздражений, но и, простите, разные болячки в неожиданных местах уже!
А мне любопытны , вот, цифры. Допустим, про Брюссель. Они, что, с 2010 года так оперативно решили свою проблему? Разве такое можно представить в московских условиях? Я просто живу рядом с Дмитровским шоссе. Непонаслышке знаю об обстановке там. Помню, что было невыносимо. При Лужке началась реконструкция. Все было сделано как-то быстро и незаметно. Никаких ям длиною в вечность. Никаких трамв для пешеходов. И шоссе как-то поехало. На год мы почти забыли про пробки, пока не пришел Собянин. Теперь нет проезда ни для машин, ни для пешеходов. Тротуар сузили до прохода одного человека, но и это не помогает. Я понимаю, стройка, но сколько же она еще будет длиться? При такой интенсивности вложений, обездоливающих казну напрочь?


 





varvara писал(а):
Ybrbnf писал(а):
За год москвич, в среднем, провел в пробках 127 часов( больше 5-ти дней).

И это ещё не точно! За послдение два года у меня лично совсем пропало желание пользоваться авто. Паталогическое стояние в пробках вызывает не только раздражений, но и, простите, разные болячки в неожиданных местах уже!


А мне любопытны , вот, цифры. Допустим, про Брюссель. Они, что, с 2010 года так оперативно решили свою проблему? Разве такое можно представить в московских условиях? Я просто живу рядом с Дмитровским шоссе. Непонаслышке знаю об обстановке там. Помню, что было невыносимо. При Лужке началась реконструкция. Все было сделано как-то быстро и незаметно. Никаких ям длиною в вечность. Никаких трамв для пешеходов. И шоссе как-то поехало. На год мы почти забыли про пробки, пока не пришел Собянин. Теперь нет проезда ни для машин, ни для пешеходов. Тротуар сузили до прохода одного человека, но и это не помогает. Я понимаю, стройка, но сколько же она еще будет длиться? При такой интенсивности вложений, обездоливающих казну напрочь?

В Брюсселе был 2,5 года назад. Могу сказать только что их пробки на фоне нашего часами стоящего *** ни в какое сравнение не идёт. У датчан, бельгийцев, даже чехов - пробка движется! Медленно, но движется. В Москве же она реально стоит.
Дмитровское вообще скоро превратится в "проезд по стройке" и перестанет существовать. Увы, от этого уже никуда не деться. Попробуйте по калужке выехать на 5-10 км в будни с утра - удивитесь. Меня чёрт дёрнул "пораньше" поехать;-)

Уже слабо верится во все расширения, эстокады и прочее - пока построят, авто будет в десятки раз больше и снова будем стоять!


 

Аватара пользователя




О чем Вы? По Калужской? Мне бы хоть тут как-то приспособиться. Иногда создается впечатление клаустрофобии от невозможности выбраться из района. Ну, вот, никак, хоть тресни. Раньше берешь такси и оно быстрее, а теперь хоть на чем, без разницы. Действительно, лучше всего пешком, что, как вижу, жители уже прекрасно освоили. Вдоль дорог - постоянно идут гуськом пассажиры))


 





varvara писал(а):
О чем Вы? По Калужской? Мне бы хоть тут как-то приспособиться. Иногда создается впечатление клаустрофобии от невозможности выбраться из района. Ну, вот, никак, хоть тресни. Раньше берешь такси и оно быстрее, а теперь хоть на чем, без разницы. Действительно, лучше всего пешком, что, как вижу, жители уже прекрасно освоили. Вдоль дорог - постоянно идут гуськом пассажиры))

Может пересядем на велосипеды? Чёрт побери, готов рискнуть! ;-)


 

Аватара пользователя




Ybrbnf писал(а):
varvara писал(а):
О чем Вы? По Калужской? Мне бы хоть тут как-то приспособиться. Иногда создается впечатление клаустрофобии от невозможности выбраться из района. Ну, вот, никак, хоть тресни. Раньше берешь такси и оно быстрее, а теперь хоть на чем, без разницы. Действительно, лучше всего пешком, что, как вижу, жители уже прекрасно освоили. Вдоль дорог - постоянно идут гуськом пассажиры))

Может пересядем на велосипеды? Чёрт побери, готов рискнуть! ;-)
Так я давно на велосипеде. В смысле, раньше была. Теперь же только в определенных местах можно кататься, а раньше - весь город был наш. Тротуары сузили, везде стройка, обносить вручную надо или искать лазейки во дворах. Про прежнюю свободу можно забыть. Это - одна из первых претензий моих была к Собянину. Ладно бы стройка. Просто , сколько ни смотришь, строителей там либо вовсе нет, либо они всегда отдыхают. Сейчас к этому уже привыкли, а раньше, помню, гордились. Проезжаешь мимо случайного ремонта ночью или днем - жизнь кипит. Люди стараются сделать все побыстрее, работа неприрывная до победного конца. Эта перемена сильно расстраивала. Никого не интересует, как чувствуют себя горожане в вечном ремонте. Главное, обозначить начальниый цикл работ, а дальше - как придется, можно и через год приступить к работам. Финансирование-то идет(((


 





varvara писал(а):
Просто , сколько ни смотришь, строителей там либо вовсе нет, либо они всегда отдыхают.

Варвара, вы даже не представляете сколько замороженых строек находится за пределами кольцевой и внутри. Пока я подыскивал себе жильё, успел насмотреться и на нулевой цикл, заброшенный несколько лет, и на почти полностью достроенные здания тоже брошенные. А ведь вокруг живут, пробираются вдоль заборов, на что-то надеются! Пожалуй именно это и сподвигло меня на решение купить тун в Подмосковье плюнув на всё. Чем меньше я оттуда буду выбираться, тем спокойнее мне будет. Да, увы, я эгоист))

P.S. Вчера купил велосипед. Осталось найти место для ежедневного катания!


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты