Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

 Активные темы 
Грипп атакует.

El.Елизавета Вчера, 21:14

Женский форум

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Москва – один из самых дорогих городов для автовладельцев
Опять наша столица бьет рекорды, которые не радуют москвичей. Издание The Economist составило рейтинг городов, в которых покупка, содержание и обслуживание автомобилей очень дорого обходится их владельцам. При составлении рейтинга учитывались расходы на бензин, транспортный налог, страховые расходы и т.д. Москва вошла в десятку самых дорогих городов (8 место) в рейтинге, который возглавил город Шанхай.


 

Аватара пользователя




Что есть, то есть. Мы, например, не ездим в городе. Наш коняшка стоит в теплом гараже, который мы давно уже не так и дорого снимаем. Денег все равно набегает много за все-про все. А гаражи скоро будет снимать неподъемно, говорят. Изменится положение с землей. Пока не очень в курсе, но владельцам придется платить за это прилично, соответственно , и нам. Если держать на улице московской-то зимой, то машине конец. А нам же не до Ашана проехаться нужно,..бывает и десяток тысяч км накручивали за пару недель. Идеальное состояние нужно. Беда...Лишают, как минимум, одной степени свободы граждан.


 

Аватара пользователя




varvara писал(а):
Если держать на улице московской-то зимой, то машине конец.

Ну а куды их девать-то? Широко разрекламированные в свое время народные гаражи стоят полупустыми из-за высоких цен. Выгоднее машину каждые три года менять, чем в этих гаражах платить за место. ;)


 





Гаражи гаражами, а сама амортизация машины? После реагентов которыми зимой посыпают дороги, машину через пять лет, максимум, в утиль. Мой знакомый без машины не живет, он за хлебом на машине ездит, пять минут пешком пройти, он 10 минут греет, потом едет. Тачки меняет раз в 3 года. Больше говорит её держать нет смысла((


 

Аватара пользователя




NumeroUno писал(а):
Тачки меняет раз в 3 года. Больше говорит её держать нет смысла((

Так и есть. И гарантийный срок у многих дилеров через три года заканчивается.


 





РИВ писал(а):
NumeroUno писал(а):
Тачки меняет раз в 3 года. Больше говорит её держать нет смысла((

Так и есть. И гарантийный срок у многих дилеров через три года заканчивается.

Да и гарантия, как вы сами понимаете не является гарантией того, что не придется заплатить за то, за это. По прейскуранту, согласно купленный билетам)) Ну вот и выходит, что три года, а потом давай досвидания((


 

Аватара пользователя




Мне казалось, что, например, в Амстердаме просто сказочно дорого (налоги и бензин) называться автовладельцем. Да и не престижно вовсе. Всюду пешеходы и велосипедисты. Последние, кстати сказать, крайне наглы, но при этом обладают неоспоримым преимуществом по сравнению со всеми участниками движения. Таким образом транспортная политика и политика экологии смешались.....добились-таки своего)


 

Аватара пользователя




РИВ писал(а):
Опять наша столица бьет рекорды, которые не радуют москвичей.

Вы так удивляетесь, как будто мы живем в Саратове или Твери. Конечно Москва будет бить рекорды.
Если сделать низкие цены я не представляю какой здесь начнется бардак.

Но с другой стороны, Нью-Йорк в такие списки не попадает почему то и бардака там нет (есть конечно, но не такой как в Москве).


 





Александр Викторович писал(а):
РИВ писал(а):
Опять наша столица бьет рекорды, которые не радуют москвичей.

Конечно Москва будет бить рекорды.
Если сделать низкие цены я не представляю какой здесь начнется бардак.

Полностью согласен. Налоги и дороговизна одно из средств сдерживания, что будет если авто станут основой доступности. Это будем совсем не есть хорошо(( Другое дело, что в других странах все накрутки с авто бизнеса идут на улучшение дорог, развитие инфраструктуры дорог, на экологию опять же. А у нас это лишь в карман чиновника, или владельца автосервиса, дядюшке Ашоту...


 

Аватара пользователя




Настасьевна писал(а):
Мне казалось, что, например, в Амстердаме просто сказочно дорого (налоги и бензин) называться автовладельцем. Да и не престижно вовсе. Всюду пешеходы и велосипедисты. Последние, кстати сказать, крайне наглы, но при этом обладают неоспоримым преимуществом по сравнению со всеми участниками движения. Таким образом транспортная политика и политика экологии смешались.....добились-таки своего)

А в чем их наглость заключается? Шпарят себе по велосипедным дорожкам, на тротуары не лезут, едут по правилам. Просто их очень много. И в любом случае, любой самый наглый велосипедист гораздо менее опасен для окружающих, чем наглый автомобилист.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты