Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Завтра, 22 сентября, пройдет "Всемирный день без автомобиля".

Российская столица уже в пятый раз принимает участие в этой акции, и пока все подобные инициативы властей заканчивались полным провалом – жители Москвы не хотят даже на один день отказываться от автомобиля. Однако в этот раз в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры решили заинтересовать жителей города рублем. По случаю «Всемирного дня без автомобиля» будет снижена в два раза стоимость проезда на общественном наземном транспорте – если покупать билет в пунктах реализации (а не у водителя), то он обойдется в 13 рублей. В столичном же метрополитене стоимость билетов останется неизменной.

Акция День без автомобиля стартовала в 1999 году во Франции, тогда в ней приняли участие около двух десятков городов. В настоящее время, по приблизительным оценкам, в акции каждый год участвуют более 100 миллионов человек в 1,5 тысячах городов мира. В Москве акция проводится с 2007 года. В России акция только набирает обороты, но примеру столицы уже последовали многие города: Санкт-Петербург, Тула, Тверь, Тамбов, Курск, Волгодонск, Казань, Самара, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Йошкар-Ола, Кемерово. Задача акции — привлечение внимания общественности к экологическим проблемам мегаполисов и транспортной загруженности магистралей. В этот день многие жители крупных городов Европы оставляют свои автомобили дома и отправляются на работу на общественном транспорте, велосипедах или пешком, передает РИА Новости.


 

Аватара пользователя




В предыдущие годы эта акция приходилась на будний день и число участвующих в ней московских автомобилистов, пересаживающихся на общественный транспорт, было невелико. В этот раз получается, что акция пройдет в субботу, когда и без того машин на дорогах меньше, чем в будние дни. Я, например, в выходные очень часто вообще никуда не езжу - ни на автомобилях, ни на метро, ни на автобусах, а просто гуляю по своему району. Так что эта акция пройдет мимо меня.


 

Аватара пользователя




Ну а у меня ни прав, ни собственного автомобиля нет (только семейный): не вижу смысла, живя в Москве, им обзаводиться как раз из-за пробок. Так что эта акция тоже мимо меня: у меня каждый день - "день без автомобиля". ;)


 

Аватара пользователя




Вообще, конечно, интересная акция, но только невыполнимая для больших городов, по-моему. Всегда найдутся люди, которые ни за что не пересядут на общественный транспорт даже в выходной. Так что особой разницы с другими днями в Москве вряд ли кто ощутит. :-)


 

Аватара пользователя




Сколько у нас проектов, всякого рода начинаний, даже реформ, которые являются классической утопией. Об этом можно только мечтать! через год автомобилей станет ещё больше, потом ещё и ещё больше, пока не наступит насыщение... А потом, когда нибудь, в далёком будущем, люди будут перемещаться методом телепортации и можно будет жить в этом мире без автомобилей ...


 

Аватара пользователя




А мне вспоминается предложение Лужкова выдавать малолитражки вместо джипов, даже можно было по справке из автосалона заправляться бесплатно. Предполагалось, что парковочных мест прибавится. Та же акция, что и день без автомобиля, но более масштабная. И столь же утопичная. Невозможно пересадить всю деловую Москву враз на общественный транспорт, малолитражки и велосипеды. Это нарушит ритм жизни и сродни по эффекту отключению электроэнергии в городе. Пусть мне покажут хоть одного москвича, который садиться за руль не по делу, а просто покататься!


 

Аватара пользователя




Франка писал(а):
Пусть мне покажут хоть одного москвича, который садиться за руль не по делу, а просто покататься!

Хм, смотря что считать делом. С подружкой встретиться, в кафе посидеть? В салон красоты доехать? В магазин сгонять? Вроде бы дела... Но из-за таких дел пробки постоянные. А есть и те, кто просто катаются. А есть те, кого просто кататься по пьяни тянет, или с наркотиков...


Мне нравится решение, предложенное в каком-то зарубежном экологическом фильме: когда в одной машине едет человека 4: на работу и с работы кто-то один развозит остальных, потом меняются и т.д. Но в Москве это утопично, если только не в одном районе сослуживцы живут. А так кол-во машин сократилось бы вчетверо...


 





Смешно читать на разных сайтах некоторые комментарии тех, кто отказался в этот день от автомобиля.

"У меня две машины но я буду ездить на метро".
"Без машины один день мне будет полезно для здоровья пешком пройтись до работы."

Я себе ясно представляю как я подхожу к владельцу трехметрового инфинити около какого-нибудь министерства и предлагаю в субботу 22 сентября обойтись без машины.
Мне написать здесь что он мне ответит или не надо? :)


 

Аватара пользователя




С трудом вериться, что многие автомобилисты пересядут на трамвай. Человек, привыкший к такому виду передвижения, только посмеется. Вот чиновники и видные деятели культуры могут поддержать акцию для своего пиара, хотя представить чиновника в костюме и в автобусе или метро трудно.


 

Аватара пользователя




Да уж, сегодняшние пробки доказали, что в Москва подобная акция обречена на провал. Не тех размеров у нас город, чтобы по нему можно было передвигаться на велосипеде, как в Европе. И не те чиновники... Что ответит владелец "Инфинити" - представить себе несложно ;)


 

Аватара пользователя




Юллика, акция проходит в выходной день, так что богатый владелец "Инфинити", которому в этот день не нужно ехать на работу, может эту акцию поддержать, а потом гордо рассказывать журналистам и пользователям интернета о том, как он бережет экологию, поддерживая такие акции. Но в будний день всё было бы иначе.


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
Юллика, акция проходит в выходной день, так что богатый владелец "Инфинити", которому в этот день не нужно ехать на работу, может эту акцию поддержать, а потом гордо рассказывать журналистам и пользователям интернета о том, как он бережет экологию, поддерживая такие акции. Но в будний день всё было бы иначе.



Вы знаете, у меня совсем не много знакомых, владеющих трехметровыми "инфинити". И тем, кого я знаю, плевать на все, кроме денег и собственных удобств. Кому им рассказывать-то? Мы же об обычных людях говорим, не медийных. Если им никуда не нужно - никуда не поедут. А если нужно - поедут, причем не сами за руль сядут, а их водитель повезет. Общественный транспорт для них не существуют и называется "скотовозом", воспользоваться тем же метро для них - все равно что в собачьи отходы наступить.

И тем не менее для многих москвичей сегодняшний день оказался весьма выгодным: билеты на наземный транспорт стоили всего 13 рублей. Продавались они по одной поездке (в любом кол-ве) и действовали лишь сутки. Я себе на память один такой приобрела:

Москва примет участие во «Всемирном дне без автомобиля»


 

Аватара пользователя




Думаю, нужно не билет по 13 руб. делать, а что то более вещественное, причем как для пешеходов, так и для автолюбителей. Ну, например бесплатный проезд в транспорте при предъявлении водительского удостоверения (дабы отсечь тех любителей халявы, у которых и вовсе автомобиля нет). И в этот день сделать подорожание топлива на автозаправках процентов на 90-100. Чтобы точно отпало желание в этот день ездить (хотя, это наверное будет "добровольно принудительное" участие в акции).

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 





Юллика, на самом деле, маркетинговый ход, который обычно играет против нас, сейчас сработал довольно позитивно.
Естественно, никакой водитель не пересядет с джипа на метро, просто задница не пролезет через турникет. Но искусственно созданная статистика о том, что 31 процент водителей согласились на эту акцию заставит поверить некоторых и возможно в следующий раз они действительно разок-другой пройдут пешком.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты