Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Цитата:
Но все же, в какой-то степени, могу согласиться с РИВ. Давно пора было установить дополнительные автоматы по продаже билетов. Да пусть хоть это и будет накладно для бюджета, но ведь все необходимо делать во благо пассажиров.

Так ведь установили! По крайней мере, на моих маршрутах полно автоматов по продаже билетиков на 1-2 поездки. Делается это на благо и для удобства пассажиров, раз они сами, словно малые дети, не могут позаботиться о себе.


 

Аватара пользователя




На той станции, которая ближе всего к моему дому, четыре окошка кассы и еще четыре автомата по продаже билетиков. Итого 8 точек, где можно купить билет. И вчера было как раз 8 длинных очередей, так что автоматы не спасли положение. По идее автоматов можно было бы и побольше поставить. Хотя в обычные дни автоматы востребованы не так сильно.


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
Я - правильная? Все, кто знают меня, лентяйку и пофигистку, сейчас от души хохочут. Просто купить билетик вовремя МНЕ надо, а не календарю. А я себя слишком люблю, чтобы заставлять стоять в очередях.

Ну вы же о себе позаботились заранее, в очереди не стоите, так зачем шпильки метать? Вам надо купить вовремя, а мне тогда, когда я соберусь воспользоваться метро, поэтому мы изначально в разных категориях, а помимо нас с Вами много миллионов человек есть, и у каждого своя причина. Давайте жить дружно ag-) .


 

Аватара пользователя




Придется потерпеть очереди, ведь практически каждый из нас и кинулся покупать билеты в первый рабочий день. И у всех свои причины: кто-то не успел, кто-то поленился, а кто-то уже в праздничной эйфории и вовсе не захотел подумать о делах насущных. Вот и результат - огромные очереди, кого уж теперь винить, сами все к этому подвели.


 





Я думаю, постепенно к этой ситуации надо привыкать, скоро она станет нормой в любой день. В 2012 году московское метро перевезло на 100 миллионов пассажиров больше, чем в 2011. Как вы считаете, сколько пассажиров будет в 2013? На самых загруженных линиях (Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской) при норме 4,5 человека на квадратный метр уже едет 6-7 человек. Соответственно и у касс людей или много или очень много. Тенденция, однако.


 

Аватара пользователя




Al-Met, с приходом Собянина метро в Москве стали строить гораздо активнее, чем раньше, а значит часть пассажиропотока распределяется по новым станциям. Например, если бы в прошлом году не открыли станцию "Новокосино", то вчера бы бывшая конечная станция "Новогиреево" не справилась бы с потоком желающих купить билеты. А так людской поток разделился на две части. Аналогичная история будет тогда, когда откроют метро в Жулебино - у касс в метро "Выхино" сразу станет меньше народу.


 

Аватара пользователя




Al-Met писал(а):
Я думаю, постепенно к этой ситуации надо привыкать, скоро она станет нормой в любой день. В 2012 году московское метро перевезло на 100 миллионов пассажиров больше, чем в 2011. Как вы считаете, сколько пассажиров будет в 2013? На самых загруженных линиях (Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской) при норме 4,5 человека на квадратный метр уже едет 6-7 человек. Соответственно и у касс людей или много или очень много. Тенденция, однако.
Кто еще пользуется Серпуховско-Тимирязевской? Вы в курсе, что Тимирязевскую, самую востребованную, наверно, станцию, где с электричек люди пересаживаются в метро, будут в течении вроде месяца закрывать на полчаса в самый пик. Кажется, с 18.15 до 18.45 (для ремонта). Не странный ли выбран период ремонта? Кто вообще такое придумал. Это ужас. Люди бегут с работы к запланированным электричкам, а тут такое. Даже не представляю, что там будет на платформе твориться. Полчаса в час пик - это слишком много


 

Аватара пользователя




У нас в Алтуфьево стоят пару новых автоматов, не так давно они появились, но работают они странно на каждый рабочий три нерабочих. Пока ездила по городу на других станциях тоже такое замечала. Зато почти на всех станциях подходят молодые люди и предлагают пропустить так, за 25 рублей и без очереди. Я "так" пройти не решаюсь, мне легче очередь отстоять и билет купить. А вы услугами таких молодых людей пользовались?


 

Аватара пользователя




varvara, не сгущайте краски! "Тимирязевская" в эти часы будет закрыта только на вход. То есть в эти часы эскалаторы будут работать только на подъем. Те, кто из метро пересаживается в электрички, будут спокойно подниматься и делать это. А тем, кому надо попасть в метро, придется временно попользоваться другими станциями. И период для ремонта выбран вполне нормальный - вечер, когда люди едут с работы и как раз выходят, чтобы пересесть на электрички или автобусы. А вот если бы станцию закрывали утром, когда все, наоборот, садятся в метро, вот тут была бы проблема.


 

Аватара пользователя




LenaMas писал(а):
varvara, не сгущайте краски! "Тимирязевская" в эти часы будет закрыта только на вход. То есть в эти часы эскалаторы будут работать только на подъем. Те, кто из метро пересаживается в электрички, будут спокойно подниматься и делать это. А тем, кому надо попасть в метро, придется временно попользоваться другими станциями. И период для ремонта выбран вполне нормальный - вечер, когда люди едут с работы и как раз выходят, чтобы пересесть на электрички или автобусы. А вот если бы станцию закрывали утром, когда все, наоборот, садятся в метро, вот тут была бы проблема.
Ну, это получше будет. Я пока только по ТВ услышала. Новость саму не читала


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты