Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Нагло разрушен очередной памятник архитектуры в Москве

Независимое сообщество "Архнадзор" требует от властей Москвы служебного расследования!!!!

Москва опять потеряла историческую достопримечательность. И, как теперь это принято, ночью. Девять стойл(частей) Кругового депо Николаевской желдороги снесены. Состояние оставшейся части депо пока неизвестно(((

Около 21.00 чистильщики начали снос здание. В "Архнадзор" тут же последовали звонки от наблюдателей. Сносили депо с применением 2-х экскаваторов. Это знаменитое депо построено в форме круга, похоже на торт, порезанный на 22 кусочка. Девять частей уже полностью уничтожены. Тайный снос тщательно охраняли чоповцы, ведущие себя агрессивно. Дело закончилось выхватыванием фотоаппаратов и выталкиванием наблюдателей с пассажирской платформы. К 11.30 дело было сделано.

"Архнадзор" давно "бил в рынду" по поводу незаконного сноса Кругового депо. И, вот, 29 мая ОАО "РЖД" написало "заметку про нашего мальчика", где однозначно утверждалось о благом намерении отреставрировать данный объект. За основу была взята реставрация, предусматривающая расчистку ценного объекта от пристроек более позднего периода, а также частичный демонтаж ячеек для паровозов со стороны путей. Отличный вариант, позволяющий приспособить старинное здание для использования в наши дни, по максимуму сохранив его оригинальный облик, даже с реставрацией утраченных деталей. Но спустя всего лишь 2 дня, Круговое депо начали тупо крушить. Это совсем не похоже на частичный демонтаж,...это - самая грубая и бессмысленная работа.

Ответ найден в пресс-релизе "РЖД": В октябре 2011 здание выкуплено ОАО "РЖД" в рамках проведения инвестиционного проекта строительства четвертого дополнительного пути на уч-ке Москва–Крюково. Цель строёки – необходимость максимальной разгрузки растущего пассажиропотока на направлении от Ленинградского вокзала до ст. Химки.

"РЖД", конечно, попало в двойственную ситуацию. Барьером проекта стало именно Круговое депо, являющееся памятником архитектуры Москвы, но попадающее в зону желпутей. А внесение изменений в уже согласованный проект грозило его весомым удорожанием, отодвинув сроки строительства.

Со слов "Архнадзора", 29 мая на строительной площадке возле Кругового депо состоялась летучка с участием представителей от Сев. транспортной прокуратуры столичной межрегиональной прокуратуры по транспорту, Дирекции комплексной реконструкции и строительству “РДЖ”, Мосгорнаследия , а также самого “Архнадзора”. На совещании констатировали, что Мосгорнаследием так и не был не представлен официально документ Депакультурнаследия города о визировании акта гос. историко-культурной экспертизы по проекту возможного приспособления данного объекта культурного наследия к использованию в современных условиях. Сев. транспортная прокуратура продолжает проверку законности выдачи Мосгорнаследием одобрения на производство каких-либо работ по данному проекту, разрешающим снос 9 из 22 частей здания. Работы по сносу остального приостановлены до утра 31 мая. Оказалось, только до ночи(((

Так была уничтожена часть памятника московской архитектуры. Круговое депо - первое паровозное депо столицы и чуть ли не первое ж/д здание 40-х XIX века. Более того, это единственное во всем мире уцелевшее депо с конструкциями перекрытий паровозных стойл, исполненных в форме парусов. И, самое главное, единственное депо, автором которого является выдающийся зодчтй – Константин Тон. Круговое депо - историческая реликвия Москвы.

Нагло разрушен очередной памятник архитектуры в Москве

"Архнадзор" справедливо требует дотошного служебного расследования преступных действий Москомнаследия, полностью подконтрольного властям, а также расследования на предмет профнепригодности руководителя Москомнаследия Кибовского. Активисты движения обратятся в Минкультуры с требованием лишить госаккредитации 3-х экспертов, не глядя подписавших акт экспертизы по проекту "приспособления" данного объекта культурного наследия к использованию в современных услосивях. "Архнадзор" потребует расследование деятельности ОАО"РЖД", хотя активисты не сильно верят в успех задуманного.


 





Больше всего обидно за две вещи:
Первое. Что все это происходит при полном безразличии властей. Всем плевать. Произвол и произвол. "Не мешайте нам воровать".
Второе - когда это происходит при непосредственном участии властей. "Мы хотим воровать больше".


 

Аватара пользователя




Стражник писал(а):
Больше всего обидно за две вещи:
Первое. Что все это происходит при полном безразличии властей. Всем плевать. Произвол и произвол. "Не мешайте нам воровать".
Второе - когда это происходит при непосредственном участии властей. "Мы хотим воровать больше".
Ну, у нас тут все нынче костьми ложится для выполненя плана по валу транспорта. Ничего удивительного, как и ничего святого. Очень деловито курочат Москву. Так, что даже восхищение вызывают и хочется сказать по следам классика: "Ай, да, Собянин, ай, да (цензоред) сын!" ;-)


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты