Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





Здравствуйте! Есть информация, что Калужско-Рижская линия каждый день начала воровать у своих пассажиров две минуты жизни, так как с 07.10.2014 графиковое время хода по линии (из конца в конец,не путать, пожалуйста. с интервалами) ВО ВНЕПИКОВОЕ ВРЕМЯ увеличилось на 2 минуты (до 57:30). Причём, в графике часов-пик осталось прежнее время хода - 55:30. А ведь единое время хода по линии в пик и НЕПИК 55:30 было много лет,и линия прекрасно работала; да и не может быть объективных причин делать вне пика время хода по линии, большим, нежели в сбойный пик, кроме желания сэкономить.
И это не такие мелочи, как может показаться при первичном восприятии сообщения: за год набежит уже 10 часов времени - больше, чем Вы сэкономите при пользовании "Сапсаном" вместо "Червоной стрелы" при поездках в Ленинград раз в год.
Платить за проезд при таких условиях - вредительство обществу.
Хотелось бы осудить этот вопрос и/или услышать аргументированные обоснования замедления графика #КРЛ именно во внепиковое время, когда стоянки на станциях и задержек меньше, и ехать можно только быстрее, нежели в пик. Или опять увеличение экономии на тяге за счёт личного времени пассажиров?

При этом, часть машинистов отрицает факт перехода на увеличенное время хода, но оно проскакивает в инструкциях депо "Свиблово", в наблюдаемых расписаниях на оборотных станциях и по личному впечатлению.
#Замедление_КРЛ

ПС. Пожалуйста, не стоит переходить на личности, если кому-то постановка данного вопроса не нравится, как это, к сожалению, почему-то часто делают в сети при поднятии темы замедления Калужско-рижской линии.


 





Тоже заметил что интервалы увеличились. Не знаю с чем связано.


 

Аватара пользователя




Это всё критично только для пассажиров, пользующихся линией из конца в конец по нескольку раз в день.
Лучше бы посчитали, насколько увеличилось время переходов с одной ветки на другую в масштабах всего метро за последние 5-10 лет. Вот тут, скорее всего, цифры будут просто пугающие.


 





Даже езда до центра отнимет лишние полторы-две минуты в день, что для каждодневного пользования существенно.
Переходы всегда были запружены в пик, а вне пика, да, тоже экономят, выключая эскалаторы.
Сам факт регресса по скорости должен вызывать протест, особенно на фоне роста цен.


 





Сложный писал(а):
Тоже заметил что интервалы увеличились. Не знаю с чем связано.

речь не об интервалах, а о скорости сообщения (время движения от закрытия дверей на стацнции, где Вы сели, до октрытия на станции, где выходите).


 

Аватара пользователя




Может быть это связано с тем что открываются новые станции и они распределяют время по другому совсем.


 





На этой линии число станций не изменилось.


 





333 писал(а):
На этой линии число станций не изменилось.

Я думаю, все станции связаны между собой.


 





ТС, ходи пешком!


 

+1 нажал:
Третий глаз (20 авг 2015, 10:53)




Сложный писал(а):
333 писал(а):
На этой линии число станций не изменилось.

Я думаю, все станции связаны между собой.

Все станции одной линии.


 





CrazyCat писал(а):
ТС, ходи пешком!

Вместо того, чтобы возмущаться воровством своего времени, призываете соглашаться или не пользоваться. Как будто поход пешком возвращает скорости. Или логика Вашего сообщения "а пешком ещё хуже", да, хуже, но это не причина метрополитену ухудшать достигнутые показатели. Скорости должны только расти. А пассажирам стоит, видя новую информацию. не возмущаться фактом поднятия этой темы,радоваться предоставлению скрытых от глаз сведений и присоединяться к возмущению - для повышения своего же качества жизни в городе.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты