Новые правила покупки билетов у водителя автобуса


Новая тема    Ответить


В Москве купить билет на 1-2 поездки на столичный автобус, троллейбус или трамвай с 1 июля удастся только в киосках "Мосгортранса" или расплатиться электронным кошельком. При этом с электронного кошелька поездка выйдет дороже на 1 рубль.

Водители с июля продадут билеты только (!!!!) на 4 и 40 поездок по цене 100 и 700 рублей соответственно. Хотите, покупайте билет "90 минут" (один маршрут с возможными пересадками) за 50 руб. или билет "90 минут" (два маршрута с любыми пересадками) за 100 рублей. В уже знакомый переходный период, который продлится со 2 апреля по 1 июля, у водителей еще можно будет прикупить билет на две поездки за 50 руб, но на одну - ни за что! ;-)

В рамках удобного ,по мнению наших властей, округления цены на транспорт, которое стартует со 2 апреля, цена на билет на 5 поездок на наземном тр-те в "Мосгортрансе" увеличится до 100 рублей. вместо привычных 98 руб., а цена на 20 поездок - наоборот, снизится до 350 руб. (ныне375 руб.). Цена других билетов ( 1, 2, 4, 10, 11, 40, 60 ) и на 30-дневный безлимит будет прежней.

 



Вот уж позабтились власти о пассажирах, нечего сказать! Цену округлили для удобства! А если мне надо проехать без всяких пересадок только на одном автобусе? Зачем мне билет на четыре поездки? Я наземным транспортом пользуюсь редко, в основном метро. Мне эти нововведения ну совсем не нравятся.

 



Викторелла писал(а):
Вот уж позабтились власти о пассажирах, нечего сказать! Цену округлили для удобства! А если мне надо проехать без всяких пересадок только на одном автобусе? Зачем мне билет на четыре поездки? Я наземным транспортом пользуюсь редко, в основном метро. Мне эти нововведения ну совсем не нравятся.
Та же проблема. А , кстати, электричка до метро, которой все предпочитают пользоваться в нашем районе,объезжая пробки, в перечень общего проездного не входит. Автобусом , конечно, пользуюсь, но эпизодически. И ни одного ларька Мосгостранса. У нас раньше стоял одни, а теперь почему-то нет. Попал под сокращение при сносе остальных, наверно. Прямо, как нарочно...Что за принудиловка? Скрытое повышение стоимости называется. Ох, и хитер манси.

 



Ну вот. Официально в этом году цены на проезд повышать не стали, но зато придумали такую схему "впаривания" людям билетов сразу на много поездок. И наши власти даже не подумали, что многим людям такие многоразовые билеты просто не нужны. Вот я до метро нынче хожу пешком, поскольку идти всего 10-15 минут. Но если на улице, например, сильный ливень, то покупаю билетик на одну поездку и еду на автобусе, ибо даже за 10-15 минут под ливнем можно основательно промокнуть. Теперь же получится, что меня ставят перед таким выбором - либо покупай ненужное количество поездок, либо иди под ливнем.

 



Слава Богу, маршруточников это не коснется. Пока есть частники, можно быть свободным от выдумок оптимизатора. Довольно неприятно, что линейка услуг неприрывно сокращается. Таким образом, убирая ларьки , пролоббировали сетевые магазины. У нас, хочешь не хочешь, а пойдешь в сетевик. Мне не нравится, что мой маршрут уже заранее кем-то продуман. Прямо СССР какой-то. Может, еще оспорят в суде. Это ж ненормально. Выглядит навязыванием услуги, хотя отмазка имеется, типа, пойди найди тот Мосгортранс и купи все, что понадобится(((

 



Мне кажется, самым популярным станет билет "90 минут", поскольку многим людям, чтобы доехать до работы, сперва надо доехать на автобусе до метро, затем спуститься в метро, а затем выйти, сесть в автобус и доехать до работы. Хотя тем, кто автобусами пользуется реже, эти нововведения уж точно не понравятся.

 



90 минут - это не так-уж много. У нас автобусы ходят так, что сначала пройдут три сразу, а потом ждешь минут сорок. Так что Если маршрут предполагает автобус-метро-автобус, то в 90 минут можно и не уложиться. Знаю, что ранее предлагалось устанавливать палатки, где продают проездные билеты на наземный транспорт при выходе из метро и даже в вестибюле. Это предложение отклонили. Одно время у нас была палатка у метро примерно в 50 метрах. Удобно. Но потом по указанию мэра все палатки убрали. Сейчас палатка стоит на второй по счету остановк от метро. Получилось, что надо было либо идти однйу остановку пешком, либо переплачивать, покупая билетик у водителя. Поскольку я редко пользуюсь автобусом, то покупала сразу три билета на одну поездку, и использовала их по мере необходимости. А как быть теперь пока не знаю. Кто-нибудь в курсе, сколько времени будет действителен билет на 4 поездки, купленный у водителя?

 



Посмотрела инфу на сайте Мосгостранса, а то информация здесь показалась несколько запутанной. Из виденного и прочитанного поняла, что

а) Водитель будет продавать не 1 билет на 4 поездки, а просто 4 одноразовых билета: так сказать, оптом.
б) Билет на одну поездку будет действителен не 45 суток, как раньше, а 90.

Вывод: у водителя пассажир покупает сразу 4 поездки за сотню, лишние убирает. И использует их в течение трех месяцев.

ИМХО, получается, паниковать незачем. Главное - одноразовые поездки не терять, а убрать, допустим, в кошелек. И в следующий раз они будут у вас под рукой. А цена одной такой поездки (внимание!) снизится с 28 до 25 рублей.


И еще отдельно порадовалась тому, что с февраля мой единый будет целиком безлимитным и дешевле:
Цитата:
Стоимость безлимитного единого проездного билета - 2200 рублей, что существенно ниже, чем совокупная цена действующих сегодня безлимитного на метро (1710 руб.) и безлимитного на наземный транспорт (840 руб.), и дешевле существующего сегодня единого проездного (2380 руб.). Для пассажиров, пользующихся только метро, стоимость проезда с использованием билета на 60 поездок снизится с 1245 до 1200 рублей, то есть цена одной поездки составит всего 20 рублей.



Кстати, все ли уже в курсе:
Цитата:
В рамках указанных мер с 1 января 2013 года введена бесплатная пересадка между метро и монорельсом.



P.S.: Что самое интересное, наверняка и теперь найдутся недовольные тем, что общественный транспорт стал дешевле. Интересно будет почитать их аргументацию. :shock:

 



недовольные новыми правилами, безусловно, будут. А аргументация, прежде всего такова: некоторые люди пользуются автобусами не так уж часто. И им удобнее при необходимости купить одноразовый билет за 28 рублей, чем сразу 4 билета по 25 рублей. Я прекрасно понимаю, что эти 4 билета будут действовать 3 месяца, а за 3 месяца человек наверняка еще куда-нибудь поедет и воспользуется автобусом. Но за 3 месяца может произойти еще куча других событий, из-за чего билетики не пригодятся (может, человек свою машину купит, может, в больницу попадет, может, еще что-то). Вот некоторым и не хочется покупать лишние 3 билета, если сейчас нужен всего один. И им неважно, что стоимость билетиков при оптовой покупке (сразу 4 штуки по 25 рублей каждый) оказывается дешевле, чем при покупке одноразового билета.

 



Надо быть очень наивным, чтобы верить в то, что экономическая выгода от введения новой билетной системы на фоне повышения стоимости метро(вопреки обещаниям) не была просчитана.

Юллика, скажите, в парижском метро или автобусах пассажиры лишены возможности купить одноразовый билет? Да? Нет? Это что за коммунистические методы по схеме "по просьбам трудящихся?"

 



А вот и первый недовольный!

Я сужу обычно по себе. А я теперь буду платить меньше, чем раньше. То есть мне нововведения выгодны. И тем, кто редко ездит на автобусе, в принципе, тоже: за три месяца использовать 4 билета не проблема. Те же, кому нужно лишь метро, могут купить проездной и опять-таки сэкономить. В общем, кто мешает подстроить законы под себя так, чтобы это было выгодно тебе, а не дяде? Лично я буду платить меньше. И радоваться.

В парижском метро два варианта покупок билетов: 1 или 10. Если купить десять, обойдется дешевле. Но и дешевле это будет примерно 50 наших рублей (10 билетов стоят 12 евро). А вот в автобусах не ездила, так что сказать ничего не могу. И еще о билетиках на метро: все 10 будут по одному, то есть получаешь пачку полосочек, похожих на тест на беременность, разве что короче и шире. Очень сложно их не помять, не перепутать использованный с новым и не потерять... В этом плане наши, московские, проездные, куда толковее.

 



Вот, видите, даже проверенные капиталисты вполне доверяют людям их собственный выбор. Принуждение в данном случае - аморально. Это, безусловно, не только экономический выигрыш от массы людей , использующих проезд нерегулярно и теряющих неиспользованные билеты в разных сумках. Собянин обычно так и делает: "разделяет и властвует. Смотрите, он противопоставил одну категорию пенсионеров против другой. То же самое сделал с обманутыми дольщиками Новой и Старой Москвы. Разделил север и юг(юго-запад Москвы) - одну территорию обхаживает, другую забросил абсолютно. То же самое с пользователями общественного транспорта: чтобы не повышать стоимость проезда. Просто вас, часто и регулярно пользующихся проверенным маршрутом, будут спонсировать за счет других категорий. Все просто. Одновременно возникают тут и там мелкие очаги междуусобной напряженности, что очень выгодно для Собянина.

 



Какой выбор-то вы увидели? Между одной поездкой за 1,7 евро и десятью за 12? То есть выбирай на здоровье: одна поездка за 70 или 10, но по 50? Подобный выбор и у нас будет, не переживайте! Только более щадящий нервную систему ;-)

Кстати, порылась в Интернете и сама вспомнила, что это - единый вид билета на все виды общественного транспорта, кроме водного. То есть на фуникулер, автобусы, метро, RER. И если в киоске одна поездка обойдется в упомянутые 1,7, то у водителя автобуса она будет стоит уже 2 евро. Поэтому подавляющее большинство покупает сразу "карне" - комплект из десяти билетиков.

В общем, общественный транспорт в Москве заметно дешевле, нежели в Париже. И за это я имею полное право благодарить свой город. А нововведение, удешевляющее проезд, просто не может не радовать. Весьма приятный подарок к Новому Году.

 



Ну, так вышеупомянутый Тикет+ французский - аналог нашего 90 минут, который будет стоить 50 или 100 рублей(в зависимости от пересадок) И? Намного меньше по стоимости? А ведь мы Францию, мягко говоря, пока по доходам на душу населения не сильно догоняем.

Давайте, сравним со странами СНГ? Минское метро жетон на одну поездку – около 5 рублей в российских деньгах (по прошлому году )

В Питере - на 3 рубля дешевле, чем в Москве.

Киев - 8 рублей одна поездка

Поездка на автобусе в Чебоксарах в прошлом году 12 руб, а у нас без 50 рублей уже в автобус не зайдешь?


"""""Считаю, что и на будущий год мы сохраним прежнюю стоимость поездок в общественном транспорте на земле и под землей. Это решение будет очень непростым для транспортных предприятий""" - Узнаете картавого? Вот, его и благодарите за счастливое детство)))

 



Господи, Варвара, да Бог с вами! Зудите на здоровье! Я теперь буду покупать проездной на 200 рублей дешевле. И большинство (кроме упертой категории граждан) тоже теперь будут экономить. Меня этот факт радует: в мире редко что дешевеет вместо того, чтобы дорожать. Сравнивайте Москву хоть с Казахстаном, на здоровье! Должна же быть категория москвичей, вечно всем недовольная... Иначе жить было бы скучно (ушла радоваться). :o

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты