Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Власти Москвы обещают, что в следующем году появятся два новых типа билетов на общественный транспорт.
Первый новый тип билета - универсальный, по которому можно будет совершить одну поездку и в метро, и в автобусах, и в троллейбусах с трамваями.
Второй новый тип билета - комплексный, купив который в течении 90 минут можно будет пользоваться любыми видами транспорта (но при этом войти в метро по такому билету можно будет только один раз).
Лично я особой пользы в новых типах билетов не вижу. Универсальный билет мне не нужен, поскольку можно просто купить билетик на автобус у водителя, а билетик на метро - в кассах метро. Комплексный билет вроде бы удобнее, но удобнее он только для тех, кому надо сперва от дома на автобусе доехать до метро, затем сесть в метро, а затем опять сеть в автобус и доехать до работы или до учебы.


 

Аватара пользователя




А мне такое нововведение скорее по вкусу, ибо часто приходится пользоваться и автобусом, и метро. Да и надоело заморачиваться с поездками на то, с поездками на се... Куда удобнее купить, например, 20 универсальных поездок на любой вид общественного транспорта, а не рассчитывать, каких и сколько понадобится, а потом прыгать по разным кассам. Главный же плюс: в метро в очереди не придется стоять. А на нашей станции очереди постоянные.


 

Аватара пользователя




На ближайшей к моему дому станции метро километровые очереди перед кассами собираются лишь по первым числам каждого месяца. Многие до последнего момента тянут с покупкой проездных на очередной месяц, потому так и получается. Зато в билетных киосках на автобусных остановках таких очередей не видела никогда. Поэтому было бы действительно удобно приобрести универсальный билет на автобусной остановке, а затем по нему проехать в автобусе и по нему же зайти в метро.


 

Аватара пользователя




А меня вот смущает немного этот комплексный билет. В силу его комплексности и цена наверное предполагается выше, чем обычный проездной билет. Бывает и так, что приобрел такой билетик, а транспорта нет или не влез, и что же, время вышло и билет можно выбросить? Или я чего-то не понимаю? Лучше уж универсальный.


 

Аватара пользователя




nata_17 писал(а):
А меня вот смущает немного этот комплексный билет. В силу его комплексности и цена наверное предполагается выше, чем обычный проездной билет. Бывает и так, что приобрел такой билетик, а транспорта нет или не влез, и что же, время вышло и билет можно выбросить? Или я чего-то не понимаю? Лучше уж универсальный.


Насколько я поняла, комплексный билет рассчитан на тех, кому по пути на работу нужно сменить несколько видов транспорта. Например, одно время в один конец я ехала на двух автобусах и метро в придачу. Мне бы этот билет точно помог бы сэкономить. Да и полтора часа - немаленький срок. Всякое, конечно, бывает, но в целом за это время по Москве можно доехать куда угодно. Тем более что последний отрезок пути уже не важен: главное - это успеть сесть в автобус.


 

Аватара пользователя




Gustavo, Вы знаете, довольно хорошая новость. Ведь многим, в утреннее время, да впрочем и в вечернее, приходится пересаживаться с одного общественного транспорта, на другой, для того, чтоб вовремя добраться до работы. А вот такие билетики, не только помогут сэкономить, но и в какой-то степени, сберегут наши нервы. Вот только жаль, что данное новшество, не уменьшит количество пассажиров в "час пик", а вовсе, скорее всего, увеличит. Но в общем, идея замечательная. Главное, чтоб скорее новые билеты, были введены в использование.


 

Аватара пользователя




Lapochka, Вы правы, действительно очень удобно. Но тогда многие и шагать будут ленится. У нас до метро одна остановка от дома. Обычно мы доходим пешком. Но в такой ситуации скорее всего все автобусы будут переполнены. Если конечно, цена за такой билет будет не слишком дорогая. И еще интересно, комплексный и универсальный проездные билеты будет действовать на месяц или по количеству поездок, но на определенный срок. Например, на 45 календарных дней? Хотелось бы именно по количеству поездок, и чтобы срок действия такого билета был, например, 3 месяца. Или даже больше.


 

Аватара пользователя




Это только начало перемен в отношении оплаты услуг общественного транспорта... Еще помнится, как трамвай стоил 3 копейки, а троллейбус 4 копейки, как "уютно" сидели на своих местах кондукторы и грозно забегали в транспорт контролёры. Очень по человечески происходила процедура типа "передайте деньги на билетик" ... Нашествие высоких технологий заставляет нас привыкать к новому, более рациональному ..., наверное, это правильно!


 

Аватара пользователя




avu, может быть, это и правильно, и технический прогресс действительно нужен. Однако лично мне всегда больше нравилась ситуация, когда в автобусах были кондукторы, "обилечивающие" пассажиров. Зашел в автобус, заплатил и спокойно едешь. А сейчас надо либо отвлекать водителя, покупая у него билетик (при этом за тобой может собраться очередь), либо покупать билетики в кассах на остановках (но на очень многих остановках касс просто нет).


 

Аватара пользователя




Gustavo, ну так вот, возможно перед тем, как ввести данные билетики в обиход каждого и решат построить специальные кассы для продажи. Не думаю, что водители будут отвлекаться и продавать билеты. Хотя, наши власти всегда стараются сэкономить на многом, вот и могут "перебросить" эту обязанность на водителя. Насчет кондукторов, конечно же, в какой-то степени это уже довольно привычно. Но скорее всего они могут и остаться, чтоб проверять билеты и высаживать "зайцев". Подождем и посмотрим, что будет далее.


 

Аватара пользователя




Lapochka писал(а):
Хотя, наши власти всегда стараются сэкономить на многом, вот и могут "перебросить" эту обязанность на водителя.

Это не совсем так. Во-первых, когда убрали контролеров, народ широко информировали, что билетики у водителя следует покупать лишь в крайнем случае. Что их нужно приобретать заранее. Кучу билетных киосков понаставили. Кроме того, водитель имеет право продавать билеты только на остановках, чтобы не рисковать на дороге. Если кто-то нарушает - так это в водителе проблемы, а не во властях. Да и к тому же за продажу билетов водители получают надбавку к зарплате.
Кстати, билеты у водителя не случайно стоят дороже: еще один способ простимулировать население приобретать билетики заблаговременно.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты