Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Общепиту в Москве запретят вывешивать бизнес-ланч

Кафе и рестораны в Москве скоро лишат права размещать на витринах любую информацию о своих скидках и акциях

Владельцам общепита будет разрешено оставлять только логотип компании и вид деятельности. Логотип же можно будет разместить только на стеклах витрин или на тротуаре.

Вот, чушь-то! И так город стал серый, как в 90-е. Сколько же теперь красивых и забавных вывесок исчезнет? Все-таки наш новый мэр родом прямо из СССР, со скамьи комсомольского вожака.

Как рассказали в Москомархитектуры, в первоначальный проект вошел весь общепит на ул.Тверская, ул. 1-й Тверская-Ямская, ул. Большая Садовая , в Камергерском и Столешниковом пер, на Кузнецком Мосту, ул. Петровка, ул. Воздвиженка, Новый Арбат, Большая Дмитровка и Рождественка.

Согласно идее властей, витрины не могут быть заклеенными рекламой, а только открытыми, с подсветкой ночью. На витринах можно разместить только лишь буквы без подложки на высоте роста человека. Вывески следует размещать только внутри помещения. В кафе и ресторанах нельзя вывешивать на стены рекламу акций, только бумажные меню в рамочке под стеклом или доски с мелом.

Логотип заведения можно разместить на тротуаре: вывески обязаны быть выдолблены на камне, металле, керамике и встроены в мостовую. Вывески обязаны не препятствовать движению пешеходов.

Если организация не имеет фирменного шрифта или логотипа, то следует тщательно соблюдать рекомендации властей по подбору шрифтов. На исторических зданиях должны размещаться шрифты с засечками, а на современных зданиях — без. Не рекомендовано использовать шрифты Comic Sans и Arial.

Заслуженный архитектор РФ Харитонова отметила несуразность требования устройства вывесок на тротуаре, т.к. это может быть уместно на малолюдных улицах, а не в центре Москвы, где людей бывает очень много.

По словам архитектора, рядовым бизнесменам будет довольно сложно соблюсти требования к шрифтам.

Сначала нужно ведь узнать, в каком стиле здание? Может, стоит информировать их загодя или привлекать художников-профессионалов?

Председатель рекламной гильдии Москвы Матысяк однозначно скептически отнеслась к вывескам на асфальте.

Не забываем, реклама на асфальте недавно запрещена законом, а логотипы являются той же рекламой. Получается, что это, по любому, порча городского имущества. Почти любой общепит не вечно стоит на одном и том же месте, значит, при переезде они будут выковыривать эти буквы и заделывать образовавшиеся дырки. Опять же непонятно, как поступать, если около здания лежит не асфальт, а плитка. В таком случае буквы можно будет делать выпуклыми, что, конечно, будет неудобно для проходящих пешеходов.

По словам эксперта, налицо слепое подражание европейским стандартам, не учитывающим специфику Москвы.


 

Новая тема    Ответить



 

cron
Мобильная версия

Контакты