Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




В 40-ка автобусах Москвы поставили в качестве эксперимента банковские терминалы, теперь оплачивать проезд можно карточкой MasterCard.
Новшество введено в автобусах: К, 17К, 758, 883, 205к и 164к

Если эксперимент оправдает себя, все автобусы перейдут на оплату банковской картой а другие способы оплаты отменят. Так как Мосгортранс уже внушает пассажирам с первого дня что такой способ для них удобнее.

Спионерино отсюда: http://www.interfax.ru/moscow/424951


 





В скором времени могут и паспорт перевести на карточку, загран, снилс, всё будет на одной карточке.


 

Аватара пользователя




Кешаев писал(а):
В скором времени могут и паспорт перевести на карточку, загран, снилс, всё будет на одной карточке.

И наступит раздолье для мошенников.


 

Аватара пользователя




Legen…wait…dary! писал(а):
В 40-ка автобусах Москвы поставили в качестве эксперимента банковские терминалы, теперь оплачивать проезд можно карточкой MasterCard.
Новшество введено в автобусах: К, 17К, 758, 883, 205к и 164к

Если эксперимент оправдает себя, все автобусы перейдут на оплату банковской картой а другие способы оплаты отменят. Так как Мосгортранс уже внушает пассажирам с первого дня что такой способ для них удобнее.

Спионерино отсюда: http://www.interfax.ru/moscow/424951

А если у меня нет карты и в ближайшем будущем не предвидится? Как в этом случае будет объясняться удобство? )


 

Аватара пользователя




Полезностью ходить пешком. crz:


 

Аватара пользователя




Новость как новость. Вот когда сообщат что только кредитными картами можно будет расплачиваться тогда да. А пока это робкие попытки, не более.


 





А если у меня нет карты банка? Неужели уберут обычные билеты?


 





Не уберут. Иначе останутся без пассажиров.


 

Аватара пользователя




Очередное фуфло. БольшОй начальник написал рационализаторское предложение - заменить что-то существующее на карточные терминалы. Экономисты БРИЗ-а подсчитали экономию за год (возможно, она начислена больше всех доходов автоперевозчиков) и теперь ежегодно эти фуфлыжники будут получать деньги за "экономию". Что там реально будет убыток - кого это волнует?
Схема отработана и прекрасно себя показала в случае с начальником метро (Гаев, кажется), который отхватил сотни миллионов за замену турникетов метро на карточные. Кстати, по прошлым законам, рацпредложение не считалось таковым, если внесено лицом, которому такие предложения входят в служебные обязанности. :shock: Почувствуйте разницу!


 

+1 нажал:
Mariya (20 фев 2015, 14:39)
Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты