Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Остановки в Москве станут "оазисами"

Остановки общественного транспорта власти Москвы собираются сделать в виде "городских комнат"

В столице уже разработан проект новых автобусных оазисов: короб из матового стекла, внутри которого, конечно( ;-)) велопарковка, Wi-Fi, стеллажи с книгами, камин(!!!!!Оспади!), лампы, деревянные настилы(нары что ли?), магазин и, самое главное, — зеленый газон(Ага, значит, действительно кто-то получил огромный заказ на искусственную травку. Понятно). Стоимость такой "городской комнаты" - около 3 млн руб. Столичные власти проект уже одобрили, ибо считают, что появление таких павильонов городу будет интересно (А,уж, как интересно будет бомжам на травке у камина зимой).

Автор проекта Рубен Аракелян оговорился, что в его детище круглый год будет расти зеленая травка. Даже и не знаю. Земля-то все равно промерзнет. Как трава будет расти? Все-таки, видимо, фигурально выразился)))

По замыслу автора и властей, "оазисы" будут сочетать самые разные виды активности: коммуникация, информация, отдых, а также спорт. Спорт? Еще и спорт? Тренажеры что ли туда поставят? Все-таки думаю, жирновато для 3-х миллионов-то.(считает в уме) Если только газон (200 руб метр и турник?). На камин-то уйдет почти все, а ведь еще и стеллажи с книгами..я помню! ;-) Кстати, забыла, еще ковер положить обещали и лампы! Лампы - это важно. ;-)

В "оазисе" будет общая зона, куда сможет войти любой. В зону с травой и камином проследуют только обилеченные граждане , т.е. проезд уже оплачивается , когда пассажир входит в оазис. Я , вот, думаю, каким долгим власти рассчитывают время ожидание автобуса? Как-то подозрительно все это(прищуривается)

На стены оазиса будут проецировать транспортные схемы города — метро, троллейбусов и автобусов(Блеск! Шик!).

Первые оазисы планируют разместить в спальных районах и около парков.

Инвестировать в новые павильоны, скорее всего, будет город.(кто бы сомневался, что москвичи страстно хотят камин на остановке за свой счет). Это некапитальное строение без фундамента, на строительство каждого объекта уйдет 2 месяца.

Аракелян добавил, что строить «оазисы» можно в том числе в формате государственно-частного партнерства, к примеру, с небольшим магазином-кафе внутри.


Между тем, эксперты считают проект очень затратным.

Ведь, помимо начальных инвестиций, нужны будут средства на содержание остановок, на отопление. В итоге эти расходы приведут к удорожанию билетов и обязательно легут на плечи пассажиров.

Член Гильдии маркетологов Гвоздик считает данный проект "красивым на бумаге". Я, кстати, тоже. Как представлю, сколько грязи нанесется с улицы на несчастный ковер и траву. Первые полчаса простоит красота, а потом будет свинарник с камином. Кто там будет ковры чистить в течении дня?

По мнению эксперта, в автобусных остановках достаточно иметь: Wi-Fi, автоматы по продаже билетов и инфокиоски. Другое - абсолютно лишнее.


 

Аватара пользователя




Грандиозные и потрясающие планы. Насколько их реализуют - вот в чем вопрос. Ну и экономическая целесообразность тоже интересует.


 

Аватара пользователя




Возникают, знаете ли, вопросы.
Во-первых. Мэр клялся и божился, что автобусы(трамваи и пр) станут самым удобным и быстрым транспортом. Помним, что ради этого автолюбители терпят лишения, ибо выделенка.

Так, как этм планы сочетаются с озвученным? На кого рассчитывается долгое сидение у камина с трубкой, наверно,даже с пледом, с книгой и чашечкой кофе? Кто эти фанаты сибаритства на остановке? Вроде человек приходит на остановку, чтобы ехать? Похоже, всё, кроме общей площади в павильоне, подразумевается, как...как музэй? Хотя бы понять идею. Если власть планирует делать долгие перерывы в автобусе, то это понятно. Но тогда верните выделенку в общее пользование. Как власть пытается потратиться изо всех сил и не соблюсти никакой логики? Это уже немножко(!), но непорядочно.


 

Аватара пользователя




Опять же очень жалко денег на предыдущий проект по обогреву вохдуха....тьфу ты, конечно, по обогреву остановок. Ведь, как в том, так и в этом случае, был заказ мэрии на проект. Надо плательщикам московских налогов четко представлять, что проект - это не просто рисунок от руки. Это куча рассчетов, согласований по каждой детали, чертежи и пр. И все это делается на основе заказа, в данном случае, мэрии. В общем, это уже оплачено. Уверена, что и данное пойдет "в стол", как и предыдущий обогрев остановок.

Немножко устаешь от обилия фантазий нашего руководства.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты