Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Ликсутов сегодня привел в пример данные ВЦИОМа, согласно которым 40% москвичей высказались за одобрение платных парковок.
И вот его цитата: "Я встречался с жителями которые против, и с жителями, которые за, поэтому могу вам уверенно сказать, что их больше".

То есть, в целом, все довольны, пробок в Москве меньше, верной дорогой с товарищем Путиным идем к коммунизму. crz:


 

Аватара пользователя




Сейчас нам надо развивать транспортную систему, делать не только в центре, но и на западе, на востоке, на юге - новые развязки
метро ..про это уже и говорить не надо


 

Аватара пользователя




Не знаю чего кто одобряет, но новости, которые доводится читать на некоторых информацирнных сайтах о Москве часто не достойны быть новостями о Москве. Это, конечно, и политика города. Но Москва - город-герой. Об этом мне напомнил один плакат на Ленинском проспекте. Наверно, такой плакат не единственный. И пусть даже великая история Москвы для меня новость, но поводов к не уважению политики имею не очень много, чтобы не уважать настоящее и не пытаться, взаимодействуя на своём уровне, его изменить в лучшую сторону.


 

Аватара пользователя




Я бы тоже не против, если бы Москву изменили, и изменили в лучшую сторону.
Новости новостям рознь, все зависит от человека, смотря как он воспринимает информацию


 





Пора внедрять плату с тех кто живет в пределах Садового, чего уж там. :)


 

Аватара пользователя




Сегодня добирался от Октябрьской до ЮЗАО. На что обратил внимание? - Общественный транспорт регулярный, но полупустой, т.е. люди без места на мягком сиденье - редкое исключение. Ну и, конечно, слишком много автомобилей при таком-то парке общественного транспорта. И скажите пожалуйсто, для чего женщине, например, nissan teana или мощный внедорожник для одного водителя?


 





А вот тоже замечаю давно: чем крупнее машина тем больше вероятность, что за рулем женщина. Причем хрупкая и очень молодая. Нынешние нравы....


 

Аватара пользователя




Кстати сказать, проезжал такую государственную корпорацию, что "Роснано". Просторные, открытые обзору окна. Конечно, будучи инженером электронной техники ни смог не увидеть обстановки офиса, этакого бизнес-центра. Компьютеры, плазменные панели (кое-где) и люди, одетые очень делово. Учитывая среднюю зарплату в этой организации 400 000 р и отсутствие вакансий, огорчился отсутствию микроэлектроники в мирной сфере - в качестве ТНП. Наверно, это не беспорядок, а дисбаланс акцентов, приоритетов, что и расслоение на богатых и бедных в Москве, хотя действительно бедных здесь и нету. Почти в каждой семье автомобиль, а у некоторых и 6 автомобилей.


 

Аватара пользователя




lao tzu писал(а):
А вот тоже замечаю давно: чем крупнее машина тем больше вероятность, что за рулем женщина. Причем хрупкая и очень молодая. Нынешние нравы....

Может и не после школы, но свиду автовладелицы ни чем не отличаются от остальных.
Очень мало организаций, которые объединяли бы людей. Какие-то клановые сферы деятельности. Пусть она начальница, я электрик, но где тут... В нашем районе помимо супермаркетов других организаций нет. А центр внешкольной работы - бывший дом пионеров, теперь за высоким забором. Чтобы туда войти нужно пройти две двери с кодовыми замками, а потом через окошко побеседовать с бабушкой. Если бабушка не помогает, то на консультацию приглашается человек - служба безопасности, который, вообще, никакого отношения к педагогической деятельности не имеет, но галантен, вежлив, обходителен. Можно даже за жизнь поговорить. А если что передать, помочь, то "оставьте я увижу похлопочу". Т.е. по сути, если кто и не удовлетворён психологически, то удовлетворён материально. И лишний раз махнуть рукой - нечего делать.


 

Аватара пользователя




У общественного транспорта есть одна проблема - он ходит ГОРАЗДО ХУЖЕ чем метро. Интервал - 10-15 минут!!! Поэтому на нем никто не ездит и все идут в метро. А в троллейбусах лучше чем в метро потому что в окно можно смотреть. Субъективное мнение.


 

Аватара пользователя




А ведь это здоровье. Оставить такие вопросы - это значит не только не уравновесить свою психологию, но и махнуть на здоровье нации. Так и автомобили - компенсация нехватки человеческого общения ощущениями. В частности такими, что похлеще беседы с сантехником дядей Васей. Ну и потом экология!. Очень печально осознавать, что Арктика начинает плыть.


 

Аватара пользователя




imperfektsionistka писал(а):
У общественного транспорта есть одна проблема - он ходит ГОРАЗДО ХУЖЕ чем метро. Интервал - 10-15 минут!!! Поэтому на нем никто не ездит и все идут в метро. А в троллейбусах лучше чем в метро потому что в окно можно смотреть. Субъективное мнение.

Каждый день на метро ездить тоже сложно, хотя в пробках стоять и не хочется. Метро - транспорт для людей, а наземный транспорт - это транспорт более высокого уровня, хоть и дешевле по стоимости. На нём и не надо пялиться друг в дружку, что в метро. Другое дело, что не каждый приучен к яркости города, контрастам. Даже у меня после одной экскурсии по наземке вскружилась голова. ...толи от счастья, толи от удивления. Но, вообще, признаюсь, очень удивило.
Я вырос в Москве, но такой степени материальной удовлетворённости не видовал до селе.


 

Аватара пользователя




Я вообще не езжу в метро, только в самых крайних случаях!! Там ужас какой то!


 

Аватара пользователя




Почему ужас? Днём вообще хорошо - свободно. Вечером нужно постоять, держась за поручень. А вот если ехать по кольцевой линии, то да: пасажиропоток достаточно интенсивный.


 

Новая тема    Ответить



 

cron
Мобильная версия

Контакты