Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Причины частых аварий в метро Москвы. Из первых рук.




Две серьезные аварии одна за другой - на Сокольнической линии и на Серпуховско-Тимирязевской показывают, что не все так, уж, хорошо в этом хозяйстве. Пока до простых москвичей доходят только слухи о бардаке, творящемся в московском метро, можно услышать мнение людей, по долгу службы х знающих о истинном положении. Корреспондент поговорил с машинистом московского метро и узнал, почему в будущем аварии в работе метро неизбежны, почему ломаются поезда, и что заставляет машинистов ночевать на работе.

Незадолго до интервью машинист, проработавший в метро 7 лет, принял решение поменять место работы, а напоследок поведать о проблемах и трудностях подземки.

В 2006 г этот человек стал машинистом. Платили немного, но за прошедшие годы все поменялась — зарплаты выросли, народ пошел работать в метро. Из-за большого количества желающих руководство ужесточило контроль, стало штрафовать людей штрафовать за любой промах, но, что самое плохое, с машинистов стали требовать нормочасы.

Дело в том, что поезда в подземке не ходят лишь совсем маленький промежуток в течении суток - 2,5 часа ночью - с 2-30 до 5-00. Переходы закрывают в 01-00, но составы еще в пути и только к 02-30 все оказываются в депо. Метрополитен — объект стратегического назначения, и машинист после работы не может просто пойти домой. Он обязан эти 2,5 ч оставаться под землей. Это - неоплачиваемое время работы, считается временем отдыха.

Чаще всего сейчас возникают проблемы с новейшими составами, курсирующими по Кольцевой. Только что закупленные составы, в работе они недавно - 3-4 года, но многие уже нуждаются в серьезном ремонте, причем,, стоимость ремонта достигает половины цены поезда. А объяснение одно: "немецкое — признак качества!". Ведь большое количество старых составов были копиями с немецких образцов, и эти составы нормально ходят до сих пор. Нынешнее руководство города делает ставку на якобы экономичность, но многим кажется, что в принимаемых решениях главное - коррупция. Поэтому старые, но рабочие, немецкие поезда заменяются составами, произведенными в Мытищах по французской лицензии с использованием элементов китайского производства.


Поезда такой модели просто не рассчитаны на московский пассажиропоток- 10 млн чел в сутки! Отсюда — ускоренный износ поездов и коммуникаций. Вот недавняя авария — пожар силового кабеля на Сокольнической. Его заменить - дело точно не 5-ти минут — а у инженеров на все про все должно уйти 2,5 часа ночью, когда пути свободны; поэтому они элементарно не успевают отслеживать состояние коммуникаций.


К сожалению, подобные коллапсы в метро случатся еще не раз. Сегодняшнему руководству остановить данный процесс не по силам. Нужен умный и сугубо профессиональный подход. У метро нынче крайне печальные перспективы.



В пресс-службе московского метро весьма скептически отнеслись к данному интервью с обычным машинистом:

Этот человек не является специалистом в названных областях, как и к якобы к участившимся авариям у новых поездов: откуда простой машинист это знает? Ладно бы, об этом заявлял механик! И насчет сна в метро в промежуток 2,5 часа - это бред, машинист перед сменой должен спать не меньше 8-ми часов под присмотром сотрудниц, следящих за этим. Перед посещением комнаты отдыха сотрудник должен расписаться, а переработок тут быть не может. Да и с чего этот машинист взял, что его не выпустят из депо? Если рабочий день уже закончен, кто ж будет его удерживать?


 





главу метрополитена менять надо...


 

Аватара пользователя




rasmussen писал(а):
главу метрополитена менять надо...
Давайте, уж, сразу начнем с Собянина. В городе натуральный коллапс. Только сейчас вернулась. Я как раз с серой ветки. Ехала на метро на маршрутке - вечная пробища, причем, даже в город. Люди выходят и идут пешком. Села в метро - составы ходят с огромными интервалами. Люди ждут отправления в дикой жаре. Кондиционеры не включают или их нет? Я вообще-то редко езжу на метро. Но это же настоящая душегубка! Получается, ни так, ни так никуда не прорваться. Тоска. И даже какая-то безысходность


 

Аватара пользователя




Последовала реакция властей)))

Все новые купленные вагоны метро пройдут в 3 раза больше испытаний перед рабочим выходом на линию, сообщил Ликсутов.

Раньше обкатка длилась 100 км по регламенту, сейчас будет 300 км, чтобы убедиться в надежности нового подвижного состава.

Дурилки картонные, они разве не понимают, что таким образом уже на обкатке выработают весь ресурс прочности своих составов? А нам что останется? ;-)


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты