Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Компания «Геолайф» провела анализ движения автомобильного транспорта в Москве. Результаты неутешительны. Эксперты не только зафиксировали снижение средней скорости передвижения, но и прогнозируют полный коллапс.Исследование сравнивает результаты прошлого года и нынешнего. Выяснилось, что с января по июль машины передвигаются на 10 % медленней, в сравнении с показателями прошлого года. Был некоторый прогресс в июле, когда автомобилисты смогли развивать скорость 22,3 км\час (июль 2011 года - 19, 8 км\час), но сентябрьские показатели стали хуже, чем в прошлом году 19,2 км\час против 19 км\час. Это были данные по центру Москвы.
Данные по Москве без учета Садового кольца таковы: в июле - незначительное превышение прошлогодних показателей, а в сентябре - такое же незначительно падение скоростей: 24,4 км\час против 24,7км\час.
На периферии Москвы падение скорости стало неприрывным в течении всего 3-го квартала. В августе достигло максимума- 7 %, хотя в выходные дни скорость движения улучшилась.
Эксперты констатируют, что видят массу причин для ожидания дальнейшего снижения скорости в Москве.
Из администрации мэра на результаты исследований тут же последовал ответ, обвиняющий злосчатного Лужкова в грехах нарушения градостительства. Уверена, у властей Москвы на долгие годы будет один ответ: "Не виновата я-а-а-а!" ;-) ;-) ;-)


 

Аватара пользователя




Не удивлена! Количество дорог в Москве практически не растет, зато количество автомобилей растет с каждым годом. И выхода два - либо строить дороги, либо увеличить транспортный налог до запредельного уровня. Я боюсь, что для наших властей второй вариант интереснее.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты