Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Продолжаются сбои метро в Москве. Там же и те же)))


20.06.2013
Как и предполагали пессимисты, типа меня, сбои в метро имеют тенденцию к печальному продолжение. На случайность это уже не спишешь. А "серая ветка" - показательная, ибо она была одна из первых оснащена так называемыми "вагонами Ликсутова". Напомню, именно он, ныне заммэра Собянина, до недавнего времени одновременно с чиновничьей работой, производил эти самые вагоны, пока демонстративно "не отказался" от акций своего предприятия ;-)


19-го июня отправление поездов со ст. "Бульвар Дм. Донского" в сторону центра было опять остановлено. Пассажирам было привычно уже предложено воспользоваться наземным транспортом.

Очевидцы сообщали, что в поездах и на станциях Серпуховско-Тимирязевской наблюдалось огромное скопление пассажиров в час пик - примерно в 08:30.

Сбой в движении поездов произошел по той же причине, как и предыдущий: неисправность вагона. Картонные ликсутовские вагоны не выдерживают нагрузки именно в часы пик. Такая наблюдается закономерность, полностью подтвержаемая словами одного уволившегося с работы машиниста. Он сетовал, что вагоны сделаны с учетом параметров французского метро, но удешевлены китайскими составляющими. Как он говорил, даже, если бы качество московских вагонов было идентично французским, то частые поломки были бы неизбежными, ибо парижское метро и близко не испытывает нагрузки московского метрополитена.

Получается, всю эту армаду закупленного и закупаемого у "бывшей" структуры Ликсутова придется менять рано или поздно...из нашего с вами опять кармана, между прочим. Увы(((


 

Аватара пользователя




Во-первых, подвижной состав желателен полегче. Не из картона конечно: ) , но всё же. Вместе с лёгкостью имеет смысл вместительность та, что и у б.у. вагонов. По этому параметру почему-то ощущается недобор. Возможно, субъективное впечатление...
Ну и конечно, важен параметр надёжности, с которого надо было бы по норме и начать. Так что, китайские технологии в России на пользу не идут. В этом мы ни раз уже убеждались на примере автоматов для приёма аллюминевых банок на улицах, автоматов для ведения электронных очередей в Сбербанке и т.п. Затраченные средства оказались не окупленными. Здесь же, по всей видимости, речь идёт не о технизации жизни, а лишь о экономии. Что ж, как известно, скупой платит дважды. Кстати, на сколько мне известно, Метрополитен неско занижает официальные данные о колличестве ежедневно перевозимых пассажиров. Может отсюда и недобор в мощностях новых поездов? В любом случае, камеры видеонаблюдения на входах в метро уже вот вот начинают ставить и скоро мы узнаем ответ на вопрос 'кто жаднее?': )


 

Аватара пользователя




(зевая)
Новый сбой в московском метро произошел в воскресенье 23 июня на Таганско-Краснопресненской линии, где с 13-51 до 14-02 на станции Планерная. Неисправный состав после высадки пассажиров отправлен в депо.

Обычные нынче дела. Сводки, как с полей сражения. Никого не шокируют и не удивляют.

Товарищ Ликсутов, напомните : во сколько , во сколько раз Ваше метро работает лучше парижского? Просто нужно каждый день напоминать, чтобы не забывали. Ага. ss-)


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты