Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить




Ну чтобы выделить место для велосипеда не нужны миллиарды. Вдоль Бульварного кольца просто краской на асфальте отметки сделали.


 

Аватара пользователя




Sielnikov писал(а):
Ну чтобы выделить место для велосипеда не нужны миллиарды. Вдоль Бульварного кольца просто краской на асфальте отметки сделали.

Такое ощущение, что вы никогда не ездили по Садовому кольцу.


 





Я живу рядом с ним.
Проблем сделать велосипедную дорожку нет в любом районе Москвы, включая центр.


 

Аватара пользователя




Sielnikov писал(а):
Я живу рядом с ним.
Проблем сделать велосипедную дорожку нет в любом районе Москвы, включая центр.

И как вы себе представляете велодорожку на эстакаде или в тоннеле?


 





Речь про Лефортовский тоннель, в котором ездить запрещено, или про какой? В Маяковском, Таганском Новоарбатском проезжал сотню раз, что там представляется сложным? Наверное при создании дорожки на Бульварном кольце такие как вы и пытались убедить Собянина что это сделать невозможно.


 

Аватара пользователя




Sielnikov писал(а):
Речь про Лефортовский тоннель, в котором ездить запрещено, или про какой? В Маяковском, Таганском Новоарбатском проезжал сотню раз, что там представляется сложным? Наверное при создании дорожки на Бульварном кольце такие как вы и пытались убедить Собянина что это сделать невозможно. Хорошо что он вас не слушал.

Так, для справки: Лефортовский тоннель к Садовому кольцу не имеет никакого отношения.
Даже такому оленеводу, как нашему мЕру, я думаю, хватит ума не заниматься такой ерундой.
На Садовом тротуары и так достаточно широкие. Будете с пешеходами делить пространство. А обзаведешься мотороллером, тогда и выезжай на дорогу.
ЗЫ: а чего сразу на ТТК не замахнуться или на МКАДе велодорожку не нарисовать? ))


 





На ТТК и МКАД ездить запрещено. Теперь давайте назад к логике: речь про эстакады и тоннели, как в них делить пространство с пешеходами? Особенно про широкие тротуары интересно.


 

Аватара пользователя




Sielnikov писал(а):
На ТТК и МКАД ездить запрещено. Теперь давайте назад к логике: речь про эстакады и тоннели, как в них делить пространство с пешеходами? Особенно про широкие тротуары интересно.

Если включить логику, хотя бы чуть-чуть, то должно было бы быть понятно и без этого объяснения: в тоннелях и на эстакадах нет тротуаров. Но при той интенсивности автомобильного движения, велосипедистам нЕчего делать там.
А широкие тротуары изобилуют на Садовом кольце вне проезжей части. Ты ж там рядом живешь. Только не говори, что там так узко, что два человека не могут разминуться.


 





Bond писал(а):
велосипедистам нЕчего делать там.

Ну вот мы и приехали. На работу ездить так: где дорожка заканчивается и начинается тоннель - с велосипедом в троллейбус. Потом где она снова начинается - выходить и ехать дальше. Браво.


 

Аватара пользователя




Sielnikov писал(а):
Bond писал(а):
велосипедистам нЕчего делать там.

Ну вот мы и приехали. На работу ездить так: где дорожка заканчивается и начинается тоннель - с велосипедом в троллейбус. Потом где она снова начинается - выходить и ехать дальше. Браво.

Объясни мне, мил человек, зачем создавать неудобства сотням тысяч людей, ради сотни-другой велосипедистов? Причем, максимум, на 5 месяцев в году. Причем, ради тех, большинство из которых будут ездить в только в хорошую погоду (у нас не Калифорния, и даже не Сочи).
А по поводу "с велосипедом в троллейбус": для таких как ты и закупают просторный подвижной пассажирский состав. Ааа, там же надо за проезд платить. Так, если ратуешь за велодорожки, будь добр, плати тоже транспортный налог.


 





Ну во первых. Будут условия - будет много людей на велосипедах, пока условий нет. А мышление, что "вас мало поэтому вам не надо" в корне неправильное. Это раз. Второе.
Не понял про подвижной пассажирский состав. Распишите мне путь как ехать от Делегатской улицы до района метро Смоленская.


 





А как вдоль Садового ездить на велосипеде рядом с машинами, там же одни выхлопные газы. )


 

Аватара пользователя




А я помню, когда на Большой Дмитровке меняли асфальт на плитку, власти били себя в грудь, что по выходным дням улица будет пешеходной, на ней не будут ездить автомобили. Сейчас смотрю в субботу и воскресенье на Дмитровку и думаю, что все остальное что сейчас обещается тоже будет брехней.


 





В Департаменте транспорта можно предложить свои идеи по развитию инфраструктуры для велосипедистов: http://transport.mos.ru/mostrans/workshop/timetable#!/page/news/?id=4317


 





Меня почему то не взяли в воркшоп. Боятся, суки, что я им там наговорю правды как она есть. :)


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты