Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




не сравнимые вещи, в Туркмении не такое кол-во машин на душу населения, там три машины на квартал, причем до 2004 года и они спокойняк сами за ними ухаживают, такие грузовички типа буханок, загрузили товара и привезли. Прикольно, что в Туркмении своей нефти мало, они ее покупают и расперделяют для народа, там никто ксати не берет почти в кредит тачки, саму гос-ву не выгодно, чтобы брали кредиты, это крайне невыгодно.
Никто вас не заставляет тачки барть в кредит, это утопия, чистой воды, притом, что тачку если поколотят или угонят, останутся с носом.


 

Аватара пользователя




Да, спрос рождает предложение, вот и у нас так. Стало много машин, стало больше бензина требоваться, цены стали расти на него, банки наживаются на автокредитах, налоги повышаются, тут еще акцизы обещают повысить. Выходит для власти стала выгодной транспортно - нефтяная составляющая.


 

Аватара пользователя




транспорт не причем, нефть да, это составляющая нашей страны с 2000 г. Просто нужно отделять л/а от транпорта, из 100% всего транспорта, 35% госслужбы, 15% действительно необходимо для перемещения, остальное шик. В одной семье по две три машины, это ж офонареть можно.


 

Аватара пользователя




Так на это и расчет идет, если примерно 50% транспорта, как вы говорите, Саныч, шик, то с этой доброй половины и можно хорошо наживаться. Ведь с каждой машины платятся страховки (которые сейчас являются обязательными), налоги, закупка бензина. 35 процентов транспорта госслужбы не оплачивают транспортные налоги и другие пошлины, соответственно пользы для бюджета нет. А оставшиеся 15%, которые необходимы, Саныч, ну что такое 15% для голодной кормушки Москвы?


 

Аватара пользователя




Я так понимаю, государство в любом случае будет в выигрышной ситуации.
А вот лично для меня это будет хорошо. Так как у нас машина есть, но используем мы ее только для поездка в отпуск, на дачу и раз в месяц в магазин скупиться побольше. Так как на работу через пробки никто ехать не хочет. И так будет намного справедливее, так как мы мало покупаем бензина. Тут еще такой вопрос а от марки топлива будет зависеть, какой налог? Или только от количества купленного. Так как кто-то ездить на 95, а кто-то на 92, а кто-то вообще на дизеле.


 

Аватара пользователя




наживаться не поулчается как видишь, эти 600 рублей не большая то и нажива, болше головняков.
Вы сами вышли в качестве наживки, с чем вас и поздравляю. Сколько у вас авторынков. А авторазборов еще больше. На одних запчатсях можно баснословную прибыль получить. Даже не надо заказывать с завода изготовителя.
Лана, раз так редко ездите, нафиг она вам нужна, парковочное место занимать.


 

Аватара пользователя




Саныч писал(а):
наживаться не поулчается как видишь, эти 600 рублей не большая то и нажива, болше головняков.
Вы сами вышли в качестве наживки, с чем вас и поздравляю. Сколько у вас авторынков. А авторазборов еще больше. На одних запчатсях можно баснословную прибыль получить. Даже не надо заказывать с завода изготовителя.
Лана, раз так редко ездите, нафиг она вам нужна, парковочное место занимать.

Это машина свекра, куплена еще 15 лет назад. По городу легче без нее добираться. А вот на дачу и рынок только на ней.


 

Аватара пользователя




Алика писал(а):
Как бы нам не нравилось подорожание бензина, но отмена транспортного налога и введение налога на бензин - это справедливо. Есть такие автолюбители которые используют автомобиль очень редко, в отличие от тех кто использует ежедневно. Почему они должны платить одинаково? А так всё просто, больше ездеешь - больше платишь налог.

Но речь ведь идет не только о том, сколько проехал на своем автомобиле, столько заправил и налога заплатил. Стоимость этого бензина повлияет на цены! Ведь как уже говорилось, товар нужно доставить до прилавков, а кто за это будет платить? Дальнобойщик? Фирма поставщик? Нет, львиную долю затрат опять скинут на нас с вами. Так что тут палка о двух концах.

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 

Аватара пользователя




на рынок и на дачу, буханка самый лучший вариант.


 

Аватара пользователя




Саныч писал(а):
на рынок и на дачу, буханка самый лучший вариант.

Буханка - это я как понимаю УАЗ-452? Я всегда думала, что они для медиков.


 

Аватара пользователя




буханка это уаз 39625. 452, это 3741, она не медечинчская, это фургончик.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты