Раскрутка мерией популярности новых тарифов в Москве


Новая тема    Ответить



Москва планирует затратить до 344 млн.руб. на раскрутку популярности новых тарифов на проезд в городском транспорте среди населения. 184 млн. руб. - пойдет на телевизионную рекламу новых билетов. 2\3 объема затрат пойдет на Первый канал ТВ, Россию 1 и НТВ. Мэрия потратит более 70 млн.руб. на оплату услуг консультантов, которые в вестибюлях будут объяснять пассажирам перимущества новой системы. Реклама тарифов пойдет и в интернет. К продвижению новых билетов мэрия подключит и известных блогеров.

Собянин решил нанести удар по массовому недовольству жителей, используя масштабную рекламную кампанию, которая стартует в марте. 60% телерекламы покажут зрителям увидят в самый прайм-тайм. Подготовлено 4 ролика: специальный для электронного кошелька и для остальных билетов. В планах- развесить 350 плакатов на остановках, еще 620 -на ж\д вокзалах и в аэроэкспрессах. Метро заплатит за 16 миллионов показов баннеров в интернете. Вся продукция получит свои фирменные шрифт и цвет.
 



Им что, тратиться больше не на что? Вместо того, чтобы нанять побольше кассиров в метро и установить побольше автоматов для продажи билетов, выдумывают новые тарифные меню и тратят миллионы на их популяризацию. Возникает ощущение, что кто-то сошел с ума. Ну зачем надо было ломать привычную систему оплаты, чтобы выдумать непонятно что!
 



А что им беспокоиться-то куда тратить наши деньги? Я уверена, что затраты на рекламу в скором времени окупятся подорожанием проезда или вот таким введением неудобных тарифов на проезд. Но я конечно в шоке от тех сумм, которые выделяются на рекламу. Собянин так вообще, решил действовать жестко по отношению к гражданам. Пожелания и просьбы москвичей совершенно не учитываются.
 



Gustavo писал(а):
Им что, тратиться больше не на что? Вместо того, чтобы нанять побольше кассиров в метро и установить побольше автоматов для продажи билетов, выдумывают новые тарифные меню и тратят миллионы на их популяризацию. Возникает ощущение, что кто-то сошел с ума. Ну зачем надо было ломать привычную систему оплаты, чтобы выдумать непонятно что!
Спрашивается, что они выигрывают, затрачивая такие средства на рекламу и на приучение людей к новому неудобному порядку? Вероятно, куш большой на кону. Прежнее-то ведомство, выпускающее чипированные билеты, лишилось заказов. Вероятно, какой-то интересный товарищ готовится мошну набивать. Надо будет проследить, кому-таки достанется такой вкусный контракт.
 

Новая тема    Ответить



 



Контакты