Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Руководство московского метрополитена почему-то решило вернуться в прежнему вентилированию метро, т.е. принудительному, с помощью вентиляторов. Почему принято такое решение, стоит только догадываться. Власти объясняют его ненадежностью этой техники и, что уже не удивляет, повсеместными жалобами граждан на дикий холод, создаваемый кондиционерами.(опять эти вездесущие жалобщики, которым типа лень написать жалобу на перекопы во дворе, но кондиционированный воздух не даёт им покоя :? ) Что-то мне это напоминает...что-то до боли знакомое! Ах, да! "По просьбам трудящихся!". Ну, как же! Помним, проходили. :-)
Скорее всего, утверждает руководство, будут проводить работы по улучшению вентиляций шахт метро. К 2014 году предполагается заменить вентиляторы на более мощные, и климат сразу станет лучше!
Однако, глава подземки заметил, что проект метро рассчитан на среднюю летнюю температуру 22,6 градуса, и обеспечить москвичам комфортную температуру проезда при 35-36 градусах жары никто не обещает. "Ну, не шмогла!" :shock: Траты на потенциальное аномально-жаркое московское лето руководство считает неоправданными.
Напомню, жарким летом 2010 года в метро были зафиксированы температуры до 32 градусов тепла.


 

Аватара пользователя




Удивляюсь откуда у руководства находится время на рассмотрение подобных жалоб. У нас есть часть населения, которым видимо вечно не угодить: зимой им холодно, летом - жарко. Лично меня устраивал кондиционированный воздух в метрополитене. Сомневаюсь, что нововведения на улучшение климата действительно создадут комфортную температуру, тем более вы уже указали причину по которой этого достигнуть невозможно. Но зато, как будут рады жалобники, которым холодно ездить в метро, хотя им можно предложить пересесть на наземный транспорт.


 

Аватара пользователя




Я по делам работы периодически катаюсь по разным линиям метро и поезда с нормально работающими кондиционерами встречала только на Кольцевой линии. На Люблинской и Калининской линиях в поездах с кондиционерами постоянно страшная духота - видимо, там на чем-то сэкономили и они ни черта не работают. Так что уж лучше пусть возрождают нормальную вентиляцию, раз с кондиционерами справиться не могут!


 

Аватара пользователя




LenaMas писал(а):
Я по делам работы периодически катаюсь по разным линиям метро и поезда с нормально работающими кондиционерами встречала только на Кольцевой линии. На Люблинской и Калининской линиях в поездах с кондиционерами постоянно страшная духота - видимо, там на чем-то сэкономили и они ни черта не работают. Так что уж лучше пусть возрождают нормальную вентиляцию, раз с кондиционерами справиться не могут!
Спасибо, что написали))) Руководство метрополитена как раз Люблинскую линию ставит в пример, мол, там кондиционеров не установили, и , что это единственная линия, с которой жалоб на холод от жителей не поступает. Вам не кажется, что руководство взяло за хороший тон - злоупотреблять вымышленными обращениями граждан? Ну, ведь ясно, что врут. Сказали бы честно: потерпите, москвичи! Не графья! Ваши дискомфорты от духоты нас не касаются! А то, что Собянин сам лично обещал оснастить метро кондиционерами.....? Так, он хозяин своему слову: сам его дал, сам и забрал! Всё по честноку! :shock: Наверно, лично бы я больше зауважала такое честное руководство. Невозможно, когда процент лжи зашкаливает.(((


 

Аватара пользователя




LenaMas писал(а):
Так, он хозяин своему слову: сам его дал, сам и забрал! Всё по честноку! :shock: Наверно, лично бы я больше зауважала такое честное руководство. Невозможно, когда процент лжи зашкаливает.(((


Процент лжи не виноват. Его процент жадности заставляет зашкаливать. Если собрать все последние новости из метро, то это становится очевидным. Цены на проезд повышают - это раз. Сиденья подъемными делают (читай - ездить будем стоя, больше народу набить в вагоны можно, опять же деньги) - это два. Воздух конедционировать не будут - это три. А все вместе означает, что себестоимость эксплуатации метро уменьшится, продажи возрастут, а прибыль, естественно, взлетит. Куда ее направят? На повышение заработной платы? Не тут-то было. НЕИЗВЕСТНО! Значит, в левый карман потечет. В чей - вопрос риторический.


 

Аватара пользователя




Ollegator, эти прибыли метрополитена вполне могут пойти на повышение заработной платы. Но не всем работникам метро, а только вполне конкретным. Например, бывший начальник московского метро Дмитрий Гаев был настоящим миллионером - каждый месяц он получал не только зарплату, но и разные отчисления за свои изобретения, которые используются в метро. Месячная зарплата нынешнего начальника метрополитена Ивана Беседина, согласно разным слухам, составляет 1,5 миллиона рублей (это данные из Википедии). Может, он хочет округлить не только цену билета до 30 рублей, но и свою зарплату до 2 миллионов?


 

Новая тема    Ответить



 

cron
Мобильная версия

Контакты