Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




С московских автобусов сняли опасные газовые баллоны

Транспорт Москвы, использующий в качестве топлива газ, теперь станет безопаснее. Только недавно с автобусов убрали газовые баллоны, аналогом которых был оборудован автобус, взорвавшийся в мае 2013 г.

Работы по замене выполнил ЛиАЗ исключительно за свой счет. Прежним поставщиком опасных баллонов был машиностроительный завод г.Орска, контакты с которым прекращены.



Нынешний поставщик - компания Реал-Шторм из г.Ижевска. Сменился и тип баллонов. Раньше использовались баллоны 2-го типа. В конструкции которых стеклопластиковая нить обеспечивала защиту лишь цилиндрической части. В баллонах 3-го типа нить защищает и торцы.

Считается, если внутри такого баллона начнется непредвиденный процесс, то стенки выдержат большее напряжение.

По словам экспертов, автобусы на газе больше популярны в развивающихся странах. Европа переходят на гибриды и электродвигатели, как наиболее безопасные.


 

Аватара пользователя




Что то здесь вам не тут!
Известно, что взрыв тем сильнее, чем прочнее оболочка снаряда. И если баллоны оставили по прежнему метановые, т.е. высокого (150-300 кг/см.кв.) давления, то при утечках, авариях и взрыве не поздоровится не только автобусу, но и близлежащим домам. Надеюсь, что технологи это учли и приняли меры.


 

Аватара пользователя




Уверена, что и с новыми баллонами будет проруха не лучше прежней. Просто время принятия решения увеличится в том случае, если к баллону подсоединен датчик показателя состояния. Спасет, разумеется, лишь эвакуация. Но и это хорошо.


 

Аватара пользователя




varvara писал(а):
Работы по замене выполнил ЛиАЗ исключительно за свой счет. Прежним поставщиком опасных баллонов был машиностроительный завод г.Орска, контакты с которым прекращены.



Нынешний поставщик - компания Реал-Шторм из г.Ижевска. Сменился и тип баллонов. Раньше использовались баллоны 2-го типа. В конструкции которых стеклопластиковая нить обеспечивала защиту лишь цилиндрической части. В баллонах 3-го типа нить защищает и торцы.



Забавно, что же это за "Контора "Рога и копыта"" такая под названием Реал-Шторм возродившаяся. Скорее всего, как шли баллоны из Орска, так и будут идти (настоящих производств у нас по пальцам пересчитать!), только теперь ещё и присоска появилась. Ничего, в бюджете налоговых денег много! И не надо ля-ля о бесплатности и прочей белиберде.


 

Аватара пользователя




Да, нет. Вроде все чисто. Компания не новая на рынке. Компания ООО Научно-производственная фирма "РЕАЛ-ШТОРМ" зарегистрирована 25 июня 2004 г.

В процессе реализации инноваций предприятием создано высокотехнологичное промпроизводство легких металлокомпозитных баллонов для любых газов (тип №3) на раб. давление до 400 атм.

Продукция имеет экспортный спрос в Иране, Армении, Украине, Болгарии, Таджикистане. В России поставляется крупным российским КАМАЗу, НЕФАЗу, Мосгортрансу, Уралтрансгазу. Совместно с Автовазом закончены НИОКР по баллоном для серийных Лада-Приора в метановой модификации.


Вроде, внушает))


 

Аватара пользователя




В принципе как мне кажется бензин не безопаснее газа, пары бензина также легковопламеняются как и газ а в плане герметичности газовое топливное оборудование даже герметичнее и загрязнет воздух испарениями как бензин.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты