Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Смена оператора в Москве осложнилась.


Москвичи все чаще жалуются на операторов, с трудом отпускающих бывших клиентов. В московском Обществе защиты потребителя скопилась масса заявлений от абонентов. Общество уже подумывает о том, чтобы обратиться в Россвязьнадзор и Антимонопольную службу с просьбой разобраться в ситуации.

Похоже, сотрудники офисов некоторых операторов получили инструкции не помогать клиентам заполнять заявления. Также операторы всячески тянут время, доставляя людям массу хлопот. А ведь с 1 марта оператор обязан совершенно бесплатно предоставлять свои услуги абоненту, которому не удалось сменить поставщика в срок 8 дн. Положение касается тех, кто официально сдал заявление на перевод.

В МТС рассказали, что проблема перевода связана с большим количеством процедур, необходимых для исполнения заявки: оплата задолженности, правильного оформления документов.

В Билайне (ВымпелКом) сообщили, что намерения затягивать процедуры нет.

Просто действие еще не "обкатали", как следует. Притом, некоторые заявки были отклонены из-за несовпадения данных абонентов с данными операторов.

В исследовательской компании Telecomdaily считают, что проблемы связаны со старыми номерами, оформлеными давно. Процесс усложняется различными ошибками. Допустим, покупка SIM-карт часто происходит спонтанно, и многие не помнят, какие именно данные были оставлены при оформлении номера. Лучше всего - поднять договор и посмотреть, что там написано. Если договора нет, то достаточно, если данные в действующем паспорте и заявке совпадают. Тогда заявление обязаны принять. В случае отказа нужно писать жалобу главе офиса оператора. Не помогает и это - пишите в Россвязьнадзор.

Закон о штрафах для оператора, затягивающего срок перевода, уже вступил в силу 1 марта. Санкции таковы: бесплатная связь для абонента, если оператор не управился с переводом в срок 8 рабочих дней от начала принятия заявки. Но закон не регламентирует сроки принятия оператором заявления от абонента, поэтому отсчет начнется лишь после официального принятия заявления.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты