Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Собянин хочет пополнить казну за счет уличных музыкантов

Собянин хочет пополнить казну за счет уличных музыкантов

Собянин хочет пополнить казну за счет уличных музыкантов

Руки у Собянина длинные. Дотянулся он и до такой невинной категории заработка, как добровольное вспоможение граждан уличным музыкантам. В Москве придумано такое, чего нет еще ни в одном российском городе. Музыкантов обяжут покупать патент. И не только им: многочисленным двойникам известных людей, развлекающих людей на Арбате, танцгруппам, устраивающим неожиданное шоу для проходящих зрителей , фокусникам и живым статуям.

Новый документ, рожденный в мэрии, приравнял этот художественный люд к мелкорозничным торговцам. Стоимость патентов варьируется от 36 до 180 тысяч рублей в год, в зависимости от уровня доходов предпринимателей.

Москва будет разбита на зоны, в центре будут продавать патент по высшей ставке, а на окраинах - по низшей.

Так же появилась информация, что патенты обяжут покупать и арендодателей московских квартир. Цена патента предполагается порядка 60 тысяч, что явно превышает налог на среднюю квартиру эконом-класса за год.

Собянин, а лицо не треснет?( очень недобрый смайл) Чувствую, опустеют наши улицы, а , вот, цена на жилье пойдет вверх по нарастающей.


 

Аватара пользователя




Думаю, что если бы уличные музыканты владели такими суммами, которые будут с них требовать на покупку патента, то они и не играли бы тогда на улицах. Вот уж точно, повсюду свои ручки распустил за поборами с граждан. Тема с квартирами тоже крайне интересна, а на каком же таком основании нужно будет покупать патент на свою же квартиру? То есть захочу я ее сдать, я должна на это еще и разрешение купить, а потом еще агентству заплатить, даже страшно и представить сколько тогда аренда квартиры будет стоить.


 

Аватара пользователя




Мне кажется, что уличные (или подземные) музыканты создают определенный настой в обществе. Вот идете вы домой усталые и с кучей проблем в голове. А тут музыка! Причем живая! И еще, как правило, ребята выкладываются по-настоящему. Кому это мешает? Понимаю, что московские власти хотят иметь деньги с любого нашего телодвижения. Но не надо же все доводить до абсурда!


 

Аватара пользователя




Мне кажется, что уличные (или подземные) музыканты создают определенный настой в обществе. Вот идете вы домой усталые и с кучей проблем в голове. А тут музыка! Причем живая! И еще, как правило, ребята выкладываются по-настоящему. Кому это мешает? Понимаю, что московские власти хотят иметь деньги с любого нашего телодвижения. Но не надо же все доводить до абсурда!


 

Аватара пользователя




Скоро за воздух платить будем! В центре - дороже, на окраинах - дешевле. Независимо от качества! А почему же никто не надоумил Собянина обложить налогом профессиональных нищих? Они зарабатывают гораздо больше музыкантов! К тому же, заплатить налог и купить патент - совершенно разные вещи. Не от хорошей жизни люди квартиры в аренду сдают и развлекать прохожих со инструментами выходят. Денег не хватает. И одно дело заплатить налог с реально полученных доходов (что, в конечном счет, правильно), а совсем другое - купить патент, когда ты еще не заработал ни копейки и еще неизвестно, заработаешь ли! Скажем, бабушка решила сдать квартиру. Для этого ей нужно будет где-то найти астрономическую сумму (пять пенсий), а только потом сдавать квартиру! Ну где здесь здравый смысл?!


 





Ну, люди, работающие на Арбате, может и выдержат какой-то налог, но уличные музыканты и флешмобы - это нонсенс. Денег нет, а ты заплати за патент, чтобы их заработать. Тем более непонятен патент на аренду квартир. Ведь нет никакой гарантии, что ее удастся сдать. Налог из заработков еще более-менее. Но, нашей власти никто не указ.


 

Аватара пользователя




ну ты смотри, какой плохой Собянин, он что себе в карман положит, почти всех музыкантов, как и многих нищих, контролирует мафия. То, что закон топорен и несоврешенен, так это в духе капитализьма. Проще содать определенные зоны, где они играть будут. причем эти зоны устроить в лесопарковых зонах, а в зимний период в торговых центрах и гипермаркетах, а что прикольно и приятно, как на Западе, за стеклянной ветриной))


 

Аватара пользователя




Мне кажется, это вопрос очень серьезный. Люди этим зарабатывают? Безусловно. Доход эта работа приносит? Конечно, приносит. Они ведь не для того поют, чтобы гражданам приятное сделать. Скажи ему: «А ты шапочку свою или футлярчик для денег прибери и пой тогда». Да я вам гарантирую – через пять минут вы этого соловья на данном месте не увидите. Я, к сожалению, не знаю, регулируется ли данный вопрос законодательством. И какая практика в других странах. Если кто владеет информацией – поделитесь.


 





Собянин явно не понимает что делает. Его возят на своей машине, он видит только тех, кто с ним работает, в метро он если и бывает, то только с "построеной" свитой, в электричках точно не ездит и даже когда ходяит по улицам он не увидит то, что в реальности на этой улице бывает.

Музыканты самые несправедливо оплачиваемые люди. Ни одна профессия не требует такого огромного вложения времени, мастерства и сил. Они в инструмент вливают свою жизнь, с 5-ти лет посещение музыкальной школы, занятия на нем по 3-5 часов в день, а иногда и по 10, куча потраченного времени, соплей (т.к. дети не особо желают учиться, перые гды в основном учаться под давлением родителей и интерес к инструмнету и желание заниматься без подзатыльников появляется уже к 12-14 годам), денег родителей. Потом музучилище, потом некоторые решаются на консерваторию. И к 25-ти годам человек получет профессию, которой будет зарабатывать меньше любого грузчика, на уровне уборщицы в офисе.

У знаю очень много профессиональных музыкантов, подрабатывающих на улице, которые в поездках по городам с концертами, после самого концерта выходят на улицу: скрипачи, виоленчилисты, духовики, хористы.

В музыке большая конкуренция, не все будут суперпопулярными музыкантами, самый оптимальный исход - это работать в оркестре, причем не ради денег (потому что на то, что там платят не пожируешь), а просто ради престижа и надежды на что-то лучшее. Или частные уроки, но на них можно заработать только в крупных городах, центрах, на прериферии.

Вот и получается, что улица - это единственное место, где музыкант почти в любое время может себе дополнительно подзаработать денег. Зарабатывая на улице можно заработать на хлеб с маслом, но миллионером не станешь. И господин Собянин не учитывает, что мне все уличные музыканты профессионально работают на улице, многие туда выходят раз в какой-то период или когда жизнь прижимает. И получается, что их жизнь и так прижала, и вылезти из этой жопы улица бы помогла, а теперь нет - патент купи за 30-50тыс, когда для многих музыкантов это и так зарплата за 6 месяцев. Еще господин Собянин не знает, что 90% уличных музыкантов Москвы - это приезжие с периферии, где учитель музыки получает 2-3 тыс в месяц и приехав раз в неделю или раз в месяц на 2-3 дня может чутка подзаработать просто на хлеб, чтоб детей накормить, комунальные оплатить или собрать детей в школу.

Понятно, что уличные музыканты разные, есть те, которые выходят просто ради веселья, есть те, для которых это профессия, есть музыканты, а есть крикуны, НО ВЕДЬ НЕЛЬЗЯ ЖЕ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ! Вводя патент, он сделает улицу доступной единицам музыкантов, для которых это профессия. А для тех, для кого это способ хоть как то поддержать штаны в трудное для них время, сделает это время еще труднее.

Все это я говорю, т.к. сам музыкант. Жена скрипачка, я гитарист, учителя музыки. Мы много работаем на улице вот уже 10 лет, объездили половину России, половину Белоруссии, половину Украины. У нас много друзей из музыкантов с улицы, поэтому мы в курсе всего, что там происходит. За день работы на улице, СОТНИ людей говорят СПАСИБО за музыку! Не все платят деньги, но все благодарят. Раз в месяц может встретится тот, кто кричит, чтоб на завод шли, лопаты в руки брали и т.д. Так на кого мы ровнятся будем? За все время работы на улице мы НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛИ "ДАЙ"! Это единственный для нас вид зарботка где не надо попрашайничать: дай зарплату, повысь зарплату, дай заказ, оплати заказ. Люди дают деньги САМИ, от души, по собственной воле.

Вобщем написал много, но смысл который я хотел донести: музыка с улиц уйдет, те для кого, это был способ выжит в трудное для него время, для них жить станет еще труднее. Те, кто зарабатывал музыкой на улице иногда, покупать патент не станет, но поборы от милиции появятся, а в некоторых случаях увеличатся в многократно.


 





Саныч писал(а):
ну ты смотри, какой плохой Собянин, он что себе в карман положит, почти всех музыкантов, как и многих нищих, контролирует мафия. То, что закон топорен и несоврешенен, так это в духе капитализьма. Проще содать определенные зоны, где они играть будут. причем эти зоны устроить в лесопарковых зонах, а в зимний период в торговых центрах и гипермаркетах, а что прикольно и приятно, как на Западе, за стеклянной ветриной))


Никакая мафия музыкантов не контролирует ))) Зоны создать можно, только не те - где можно, а те - где нельзя.


 





РИВ писал(а):
И какая практика в других странах. Если кто владеет информацией – поделитесь.


Во многих странах уличный музыкант - это достояние, их никто нигде не трогает, их заработок не на столько высок, чтоб брать с него налог, они привлекают и развлекают туристов.
В некоторых нужно просто сходить в городское управление и выписать разрешение, выдается чаще всего на три дня и стоит копеки по меркам страны, там еще и расскажут где можно стоять и работать.
В Лондоне, 2-3 года назад ввели патент на работу музыкантам в метро, причем их было ограниченное кол-во и был конкурс.
Но в большинстве случев уличные музыканты никого из власти не интересуют, если они не нарушают общественный порядок.


 

Аватара пользователя




Еще забыли упомянуть сборщиков пустых бутылок и жестяных банок, они же потом все найденное сдают и получают за это деньги, которые не облагаются налогом на доходы. А можно их тоже заставить покупать патенты разрешающие заниматься сбором стеклотары. С таким подходом можно любой слой населения принудить к обязательной дополнительной плате за что-либо, вот только не задумываются они о том, что люди не от хорошей жизни, да и не от большой любви к музыке вынуждены идти на улицу. Для многих изначально нужно переломить психологический барьер прежде чем с инструментом и емкостью для денег встать на улице, особенно тяжело людям, которые учились, трудились, но вот беда не настолько сильно, чтоб государство о них позаботилось.


 

Аватара пользователя




И самое главное, заплатить авансом! А подземный переход – не ларек и не постоянное рабочее место, где человек уверен, что проработает весь год. Словом, сам себе придумай работу, сам оплати и потом держись за нее. А следующим шагом станут проверки пожарников (не горят ли у музыкантов трубы, извините за каламбур), санстанции (чисто ли вокруг) и еще какой-нибудь холерной инспекции.


 

Аватара пользователя




kttotto писал(а):
Собянин явно не понимает что делает. Его возят на своей машине, он видит только тех, кто с ним работает, в метро он если и бывает, то только с "построеной" свитой, в электричках точно не ездит и даже когда ходяит по улицам он не увидит то, что в реальности на этой улице бывает.

Музыканты самые несправедливо оплачиваемые люди. Ни одна профессия не требует такого огромного вложения времени, мастерства и сил. Они в инструмент вливают свою жизнь, с 5-ти лет посещение музыкальной школы, занятия на нем по 3-5 часов в день, а иногда и по 10, куча потраченного времени, соплей (т.к. дети не особо желают учиться, перые гды в основном учаться под давлением родителей и интерес к инструмнету и желание заниматься без подзатыльников появляется уже к 12-14 годам), денег родителей. Потом музучилище, потом некоторые решаются на консерваторию. И к 25-ти годам человек получет профессию, которой будет зарабатывать меньше любого грузчика, на уровне уборщицы в офисе.

У знаю очень много профессиональных музыкантов, подрабатывающих на улице, которые в поездках по городам с концертами, после самого концерта выходят на улицу: скрипачи, виоленчилисты, духовики, хористы.

В музыке большая конкуренция, не все будут суперпопулярными музыкантами, самый оптимальный исход - это работать в оркестре, причем не ради денег (потому что на то, что там платят не пожируешь), а просто ради престижа и надежды на что-то лучшее. Или частные уроки, но на них можно заработать только в крупных городах, центрах, на прериферии.

Вот и получается, что улица - это единственное место, где музыкант почти в любое время может себе дополнительно подзаработать денег. Зарабатывая на улице можно заработать на хлеб с маслом, но миллионером не станешь. И господин Собянин не учитывает, что мне все уличные музыканты профессионально работают на улице, многие туда выходят раз в какой-то период или когда жизнь прижимает. И получается, что их жизнь и так прижала, и вылезти из этой жопы улица бы помогла, а теперь нет - патент купи за 30-50тыс, когда для многих музыкантов это и так зарплата за 6 месяцев. Еще господин Собянин не знает, что 90% уличных музыкантов Москвы - это приезжие с периферии, где учитель музыки получает 2-3 тыс в месяц и приехав раз в неделю или раз в месяц на 2-3 дня может чутка подзаработать просто на хлеб, чтоб детей накормить, комунальные оплатить или собрать детей в школу.

Понятно, что уличные музыканты разные, есть те, которые выходят просто ради веселья, есть те, для которых это профессия, есть музыканты, а есть крикуны, НО ВЕДЬ НЕЛЬЗЯ ЖЕ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ! Вводя патент, он сделает улицу доступной единицам музыкантов, для которых это профессия. А для тех, для кого это способ хоть как то поддержать штаны в трудное для них время, сделает это время еще труднее.

Все это я говорю, т.к. сам музыкант. Жена скрипачка, я гитарист, учителя музыки. Мы много работаем на улице вот уже 10 лет, объездили половину России, половину Белоруссии, половину Украины. У нас много друзей из музыкантов с улицы, поэтому мы в курсе всего, что там происходит. За день работы на улице, СОТНИ людей говорят СПАСИБО за музыку! Не все платят деньги, но все благодарят. Раз в месяц может встретится тот, кто кричит, чтоб на завод шли, лопаты в руки брали и т.д. Так на кого мы ровнятся будем? За все время работы на улице мы НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛИ "ДАЙ"! Это единственный для нас вид зарботка где не надо попрашайничать: дай зарплату, повысь зарплату, дай заказ, оплати заказ. Люди дают деньги САМИ, от души, по собственной воле.

Вобщем написал много, но смысл который я хотел донести: музыка с улиц уйдет, те для кого, это был способ выжит в трудное для него время, для них жить станет еще труднее. Те, кто зарабатывал музыкой на улице иногда, покупать патент не станет, но поборы от милиции появятся, а в некоторых случаях увеличатся в многократно.

Еще одно Вам спасибо.


 

Аватара пользователя




ну все, прям корень зла. Лабухов и халявщиокв решил убрать, ди лишних персон для дойки убрать со стороны крыши. Хватает нищенской мафии и мусорной тоже.
Кстати, а кто по вашему хороший


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты