Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Наш нынешний мэр решится устроить внеочередные выборы, если почувствует поддержку москвичей. Говорят, по опросам выходит, что поддержка достаточно высока. Напомню! Очередные выборы назначены на 2015 год! Москвичи, каково реальное положение дел? Кто почувствовал ухудшение-улучшение жизни в Москве? Честно говоря, попытка устроить Собяниным внеочередные выборы лично для меня стала сюрпризом. Почему? Боится, что дальше будет еще хуже? Уже сегодня многим ясно, что эта должность не по плечу тюменскому реформатору. Люди приглядываются к кандидатам. Лично я хотела бы видеть на этом посту , если уже не Лужкова, то хотя бы Платонова из Мосгордумы. Хотя уверена, что на выбор будут предложены кандидатуры еще хуже, чем Собянин


 

Аватара пользователя




Я очень довольна работой Собянина. Поэтому всеми конечностями за него! Только при нем, наконец, стали нормальными темпами строить метро. Уже за одно это готова голосовать "за". Кроме того, в нашем районе в этом году впервые за много лет нет по утрам прежних жутких пробок в центр. Да и идея с брусчаткой мне очень нравится, и дворы в порядок привели.


 

Аватара пользователя




Раз уж выборы мэра у нас запланированы на 2015 год, то вряд ли их станут устраивать досрочно. Ведь выборы - это дорогое удовольствие. Очень сомневаюсь, что Собянин решит потратить деньги из столичного бюджета на организацию досрочных выборов, чтобы попробовать избраться народом на должность мэра уже в 2013 или 2014 годах. Хотя, если бы выборы прошли завтра, я бы голосовал за Собянина. У него много недостатков, однако ему пока что нет достойной альтернативы.


 

Аватара пользователя




Собянина при такой поддержке центра сможет заменить любой управленец. Попробовал бы он крутиться, как Лужков, возражавший против приватизации активов города. Всё дело состояло именно в этом.Собянин сразу после прихода объявил о распродаже. Лужков тщетно просил денег у федералов, оправдываясь тем, что Москва не просто город, а город для всех. Ведь транзит через Москву составляет , наверно, до четверти всего потока транспорта и людей. Собянину по пришествии сразу выделили 400 миллиардов из бюджета. То, что вся Москва разорена, заслуга освоения этих денег. Нужен отчет! И только! Стенания жителей никого не интересуют. Осваивается начальный цикл, после которого финансирование считается законным, и дело бросается на полпути. То, что метро строится, так и в планах у Лужкова это всё было. Единственное, новые станции решено делать типовыми, как в любом другом мегаполисе мира. Лужков для каждой заказывал спецпроект, поддерживая традиции московского метро. Лично я сделала вывод, что Тюмень для Собянина была репутацией, а Москва - всего лишь карьерная ступенька.


 

Аватара пользователя




Цитата:
То, что метро строится, так и в планах у Лужкова это всё было.

Вот именно: в планах. А на практике строительство откладывалось из года в год. Жителей, решившихся купить квартиры в районах вроде Новокосино лишь потому, что там обещали вскоре провести метро, более 10 лет кормили "завтраками". В нашем районе, например, последнее "лужковское" обещание начать строительство вообще датировалось неопределенным сроком "после 2016-18-го гг". А теперь уже в 2013 году будем ездить на метро.


 

Аватара пользователя




Хм...надеюсь, Вы ничего не придумываете? Сейчас порылась а врхивах! Чудная картина, опровергающая (внимательно смотрит)))

"Новокосино́» — 186-я станция московского метро

Начало работ по строительству станции намечалось на октябрь 2008 года, однако в связи с нехваткой средств работы начались в середине 2009 года. До осени велась расчистка территории[6]. В январе 2010 года начали раскапывать котлован. К лету котлован был готов и началось бетонирование лотка, а 18 сентября 2010 года был запущен первый тоннелепроходческий комплекс в сторону станции «Новогиреево»...декабря 2010 года был запущен ещё один комплекс — «Светлана».
15 апреля 2011 года щит «Людмила» завершил проходку первого тоннеля, а 21 сентября 2011 года щит «Светлана» завершил проходку второго тоннеля. 2 октября 2011 года строительство обоих тоннелей было завершено. В январе-феврале 2012 года были проложены рельсы."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%E2% ... 5%F2%F0%EE)

Далее:"Столичная мэрия выделила средства на развитие Московского метрополитена в 2011 го. 3 млрд 146,2 млн руб. предполагается построить участок Калининской линии от «Новогиреево» до «Новокосино»."

"Доля федерального центра должна составлять 20 % от общего объёма необходимых средств. С 2000 года финансирование метрополитена из федерального бюджета идёт по остаточному принципу. В 2006 году на строительство столичного метро требовалось 23,08 млрд руб., из федерального бюджета было выделено 1,76 млрд руб. В 2007 потребность метростроевцев в средствах составляла 25,5 млрд руб., из федерального бюджета на 2007 год было предусмотрено выделение 1,7 млрд руб." и т.д.

В общем, желание-то у Лужкова было, но денег на метро не давали. Город выжимал из себя все, что мог. Ну, пусть ваш Собянин теперь, конечно, снимает сливки. Эх, дали бы мне такие деньжищщи! Я бы и канделябров в метро понаставила! :o


 

Аватара пользователя




Дабы не быть голословной, тоже порылась в официальных вариантах истории метро в ЮВАО - и была поражена. Все обещания и первоначальные сроки строительства станций были выкинуты, остались только те, по которым их и строили.
Например, инфа из Вики о "Новокосино":
Цитата:
работы начались в середине 2009 года.

А вот инфа из районной газеты за март 2009 года (http://www.zhulebino.ru/news/2148):
Цитата:
На год раньше жулебинцев новую станцию должны получить жители Новокосина — в 2010-м.

То есть, уже зная, что станцию не смогут построить к 2010 году, власти все равно давали информацию, что она будет построена именно в эти сроки? Кстати, именно Лужков заверил в 2008 году, станция будет построена к 2010 (http://www.zhulebino.ru/news/2016). Ну как, держит слово?


Берем другую станцию - Лермонтовский проспект (тогда - Жулебино)
Вики:
Цитата:
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 961-ПП от 30 октября 2007 года ввод станции был запланирован на 2011 год.

А вот информация с сайта "Метрострой" (http://www.rosmetrostroy.ru/zhulebino.htm):
Цитата:
Затем в 1999 году началась разработка и реализация проекта «лёгкого метро», и одной из линий как раз должна была стать линия в Жулебино

Еще цитата с обещанием префекта ЮВАО Зотова начала 2005 года, где "Жулебино" еще фигурировало под названием "Пронская" (http://www.zhulebino.ru/news/1190):
Цитата:
проектирование станции планируется начать уже в этом году, а строительство будет вестись в 2006-2010 годах.

А вот очередное обещание, датированное 2003 годом (http://www.zhulebino.ru/news/966):
Цитата:
Станция "Жулебино" будет построена на Лермонтовском проспекте. Общая длина продления составит 3,38 км. Строительство еще не начато, поэтому говорить о сроках преждевременно. Открытие запланировано на 2009г.


Копаться и дальше в архивах надоело. Но суть вы уловили, верно?


 





Разговоры, разговоры... Когда нужны будут выборы - тогда их и проведут. И деньги из бюджета найдутся, и на избирком, и на вебкамеры, на все. При поддержке власти, конечно, работать легче. А без поддержки - никак. Обычно руководители, если их перестают воспринимать сверху,уходят сами. Работать ведь все равно не дадут. И с Лужковым та же ситуация. Если не сумел договориться с вышестоящими, и тебе будет плохо, и работы никакой. Что история и доказала.


 

Аватара пользователя




Кстати, после изменений в выборном законодательстве реально сложилась такая ситуация, что баллотироваться в мэры может и Собянин, и Лужков. Вполне допускаю, что на грядущих выборах Собянина может выдвинуть "Единая Россия", а Лужков пойдет в качестве независимого кандидата. Если пофантазировать, что так действительно произойдет, то за кого из них вы проголосуете?


 

Аватара пользователя




Я бы подождала до выборов: за этот срок много воды утечет... Будет больше возможностей оценить работу Собянина. Пока лишь два года прошло, а за такой относительно короткий период времени много не навоюешь.


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
Дабы не быть голословной, тоже порылась в официальных вариантах истории метро в ЮВАО - и была поражена. Все обещания и первоначальные сроки строительства станций были выкинуты, остались только те, по которым их и строили.
Например, инфа из Вики о "Новокосино":
Цитата:
работы начались в середине 2009 года.

А вот инфа из районной газеты за март 2009 года (http://www.zhulebino.ru/news/2148):
Цитата:
На год раньше жулебинцев новую станцию должны получить жители Новокосина — в 2010-м.

То есть, уже зная, что станцию не смогут построить к 2010 году, власти все равно давали информацию, что она будет построена именно в эти сроки? Кстати, именно Лужков заверил в 2008 году, станция будет построена к 2010 (http://www.zhulebino.ru/news/2016). Ну как, держит слово?


Берем другую станцию - Лермонтовский проспект (тогда - Жулебино)
Вики:
Цитата:
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 961-ПП от 30 октября 2007 года ввод станции был запланирован на 2011 год.

А вот информация с сайта "Метрострой" (http://www.rosmetrostroy.ru/zhulebino.htm):
Цитата:
Затем в 1999 году началась разработка и реализация проекта «лёгкого метро», и одной из линий как раз должна была стать линия в Жулебино

Еще цитата с обещанием префекта ЮВАО Зотова начала 2005 года, где "Жулебино" еще фигурировало под названием "Пронская" (http://www.zhulebino.ru/news/1190):
Цитата:
проектирование станции планируется начать уже в этом году, а строительство будет вестись в 2006-2010 годах.

А вот очередное обещание, датированное 2003 годом (http://www.zhulebino.ru/news/966):
Цитата:
Станция "Жулебино" будет построена на Лермонтовском проспекте. Общая длина продления составит 3,38 км. Строительство еще не начато, поэтому говорить о сроках преждевременно. Открытие запланировано на 2009г.


Копаться и дальше в архивах надоело. Но суть вы уловили, верно?

Надеюсь, суть уловили и Вы. О чем я толкую-то? Лужкова валить стал Медведев, будучи президентом. Вероятно, неуступчивость бывшего мэра в вопросах приватизации имущества Москвы сыграла свою роль. Заметьте, торги начались буквально сразу после назначения Собянина на должность. Разъясняю: ссылка по поводу бюджетного финансирования. Оно и до Медведева было не ахти, а после и вовсе сошло на нет. Москва обходилась своми средствами, умудряясь не стеснять горожан в общем комфорте. Сейчас, мало того, что средств предостаточно, многое стало делаться за счет прежних удобств. Намекаю на тот же снос остановок , которые провинились только тем, что были совместной конструкцией с торговым павильоном,в частности, моя остановка - была с цветочным-цветочным), а на другой стороне дороги - с овощным. Что делает Собянин, уничтожая павильончики, которым было от силы 3 года? Денег девать некуда?

"Инициатива московских властей по замене торгово-остановочных павильонов в Москве на обычные остановки может обойтись бюджету столицы в почти 1,2 миллиардов рублей(!!!!!). С таким заявлением выступил на сегодняшней пресс-конференции председатель совета ассоциации «Гильдии инвесторов остановочных сооружений.Кроме того, свои рабочие места могут потерять до 10 тысяч москвичей. помимо затрат на снос ОТМ и их замену на остановки в размере 500 миллионов рублей, город потеряет около 650 миллионов рублей ежегодных налоговых поступлений»

http://www.inright.ru/blogs/id_10/post_6448/
Теперь смотрим, чего ради всё это затеяно:
"(По поручению Собянина) Москомархитектура разработала типовые проекты киосков, которые можно собрать наподобие конструктора. Новый дизайн ларьков представлен в трех стилях для различных зон города - "Модерн", "Классика" и "Свободный стиль"
Стоимость нового киоска - в районе 500 тыс рублей, если он простой, без оборудования. А объект, в котором установлены рукомойник, печка, холодильник, стоит больше миллиона рублей(напомню, лужковский" ларек стоил порядка 250 тысяч)" http://www.foodmonitor.ru/2009-09-21-10 ... price.html

Стоит ли удивляться, что не находится желающих покупать павильоны собянинской конструкции ? От этого страдают москвичи, лишенные привычных удобств, а все объясняется непомерной жаждой наживы. Извините, но товарищ просто берега попутал при безразмерном финансировании своей деятельности в Москве. Что он будет делать, если его на голодный паек посадят, как Лужкова? Не страшно?

Пы.Сы. То, что Лужков достроил бы Ваше метро в те же сроки, яснее ясного. Сколько понадобилось Собянину до доведения объекта до ума? Всего около года? Основной-то цикл был пройден. Оставшееся - мелкий картофель при достойном финансировании


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
Кстати, после изменений в выборном законодательстве реально сложилась такая ситуация, что баллотироваться в мэры может и Собянин, и Лужков. Вполне допускаю, что на грядущих выборах Собянина может выдвинуть "Единая Россия", а Лужков пойдет в качестве независимого кандидата. Если пофантазировать, что так действительно произойдет, то за кого из них вы проголосуете?

Ну, меня-то спрашивать не нужно))) Только не пойдет Лужков. Кажется, он уже вне рамок, по закону регулирующих возраст чиновника. Да, и не желаю ему больше такой сложнейшей работы. Не знаю...при Лужкове чувствовала себя, как за каменной стеной. Он, кстати, собирался обеспечить Москве автономную продовольственную безопасность. Дети в школах получали высокоэкологичные молоко и мясо с "лужковской" фермы, гле каждая коровка ходила с чипом в ухе. Земли вокруг Москвы успешно вовлекались в сельхозработы, чтобы Москва не зависела от чужих поставок продовольствия. Теперь Собянин всё свел на нет, оптимизируя бюджет только под "борьбу с пробками". Это его фишка. Типа, мужик обещал, мужик сделал. А как же остальные стороны жизни города? Мы, значит, теперь ради машин стараемся? Возникает такое ощущение, когда тротуары сужают, и оставляется проход только для одного человека. Таким образом решить задачу пробок мог бы любой, извините, дурак.


 

Аватара пользователя




Varvara, в оценках деятельности двух московских мэров нам явно не сойтись. Вам по нраву Москва с ларьками и пробками, мне - узкие тротуары без пробок и без ларьков, которыми я все равно не пользуюсь, ибо на них и глядеть-то страшно. Вам и Лужков метро бы достроил, нам Лужков только его обещал, но выполнять обещанное не торопился. Так что не будем сотрясать понапрасну воздух: все-таки мы живем в разных Москвах. :o


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты