Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Собянин оснастит велосипеды датчиками ГЛОНАСС


Власти Москвы оснастят велосипеды в прокатах датчиками ГЛОНАСС. Велодорожки тоже оснастят датчиками движения, которые, как и пункты проката, будут работать на солнечных батареях.

Такое странное решение и огромные траты денег власти объясняют опытом Европы, мол, там тоже на велосипедах стоят датчики. Где? Там в прокатах даются совершенно убитые старые велики, которые и, если пропадут, то не жалко. Количество искупает качество. Небольшой залог за велосипед служит надежной страховкой. Власти во вранье во имя безумных трат доходят до маразма.

Еще одно объяснение: таким образом хотят проанализировать популярность маршрутов. Интересно, кто будет брать в прокат велосипед, чтобы штурмом брать непроезжий город. Для разовых прокатников есть огороженные территории малой дальности, никакой самодеятельности. Чего там просчитывать популярность маршрутов-то? Ну, и просчитали, что на ВВЦ вокруг фонтана проезжают чаще всего. И? Дальше что? Вокруг фонтана положить два слоя плитки? Или что?

Слов нет, какое безумие творится в Москве. Прокатов еще никаких толком нет, велодорожки - в далекой перспективе. В отчетах есть уже 100 км. Их кто-нибудь видел вообще? Я видела кусочек такого на фото. В жизни пока не приходилось. Наш район вообше непролазный. Тротуары сузили до ширины одного пешехода на многих участках. О чем толкует Собянин? Какое велосообщение по городу? Если даже нам бульвар порезали на стоянки для машин? Зато на ГЛОНАСС для велосипедов уже выделены деньги! Молодцы наши чиновники московские. Очень лихие ребята сидят в мэрии. Никого не боятся , потом что у них в мэрии большой чан, в котором неприрывно варится лапша на уши для жителей города.


Теперь смотрим на громадье планов мэрии. Ради какой же массовости они завелись с установкой ГЛОНАСС на велики:


ГЛОНАСС должен также помочь предотвращать кражи велосипедов. Однако главными средствами борьбы с воровством байков, по словам Алексея Митяева, должны стать надежные замки в пунктах проката и система оплаты, которая позволит снимать со счета клиента определенную сумму, если он не вернет велосипед.

В Москве появится 100 пунктов велопроката на , аж,1 тысячу велосипедов.

Причем власть совершенно точно знает предполагаемый маршрут будущего велосипедиста: Бульварное кольцо, велодорожка "Музеон–Парк Победы", в пешеходных зонах в центре города. Расстояния не великанские. Чего там высчитывать популярность? Куда свернешь в центре с единственной приспсобленной дороги?

Власти важно вещают: ГЛОНАСС поможет предотвращать кражи драгоценных велосипедов. Тут же оговариваются, что это - совсем не главное в суровом деле борьбы с ворами: главными средствами борьбы с воровством статут надежные замки и система оплаты, которая позволит снять со счета клиента круглую сумму за кражу ценной машины с системой ГЛОНАСС ;-) ;-) ;-) Я - в шоке. Получается, власти прекрасно понимают, что устройство можно просто выкинуть, если захочется стать обладателем велосипедного приза от мэрии?



Информацию об объеме инвестиций в данный проект в Банке Москвы предоставить решительно отказались.


Вывод: очередная показушная афера с отмыванием бюджетных средств. В европах это дело устроено по абсолютно другим прнципам: как можно более возможное удешевление проката, который иногда просто бесплатен. Взял старый велик в одной части города, оставил маленький залог. Сдал велик в другой части города в пункт проката - получил залог обратно. Только бы люди пользовались данным транспортом.

Наши же власти устраивают показушный дорогой проект безо всякого технического обоснования. Аттракционщики, (самоцензоред)!!!!


 

Новая тема    Ответить



 

cron
Мобильная версия

Контакты