Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Собянин подставляет под удар космическую отрасль РФ


Власти Москвы просят правительство РФ вывести с территории города Московский нефтемаслозавод. На его месте завода построят ТПУ Малого кольца Московской желдороги с переходом на станциию "Северянин". По оценкам спецов, переезд этого завода, занимающегося производством уникальных смазочных материалов для ракетно-космической и авиационной, судостроительной и медицинской отраслей, займет до 5 лет и встанет Москве в 50–100 млн.долларов.

Нефтемаслозавод находится в промзоне "Северянин" на пр. Мира. Построен в 1925, является одним из 2-х (с Московским з-м «Нефтепродукт») поставщиков горюче-смазочных для ракетно-космических, авиационных и судостроительных производств. Эти предприятия производят совершенно уникальную продукцию.(Гордитесь, москвичи. А говорят, мы ничего не производим. Производим! Или производили((((

МНМЗ, например, еще и производит смазку ВНИИНП-282, используемую в кислородно-дыхательном оборудовании.

Это не только аппараты для скафандров, но и медтехника: барокамеры не могут обойтись без этой смазки. Также МНМЗ занимается производством радиационно-стойких смазок, горюче-смазочных материалов для флота и авиации.

Аналоги этой продукции можно найти у других, но, согласно постановлению правительства, при необходимости смены сырья, технологии и поставщика для производства высокотехнологических изделий нужно проводить и стендовые, и натурные испытания.

И дешевле, и проще, оставить предприятие на том же месте, сократив территорию. Ракетно-космическая отрасль понесет потери от вывода МНМЗ.

Вывод МНМЗ обязательно приведет к росту цен на смазку, - комментируют из НПП "Звезда".

Смазки ВНИИНП очень дорогой материал - порядка 140 тыс. руб. за 1 кг.

Напомним, в 2012 года Генпрокуратура РФ начала уголовное дело о поставках контрафактной смазки для ракет-носителей "Союз". Смазка выдавалась за настоящую продукцию МНМЗ.

На заводе сообщили, что решения о судьбе МНМЗ пока не принято.


По словам эксперта, для мегаполисов характерно перемещать производства на окраины или за пределы города. Но в случае с МНМЗ этот шаг крайне нецелесообразен.

У МНМЗ совсем небольшое производство и отличная санитарная зона, ущерб экологии ничтожен.

Логичнее перенести платформу "Северянин" на 500 м и поставить ТПУ рядом с ТЦ "Золотой Вавилон", где рядом большое количество свободных площадей.

Эксперт добавил, что вызывает вопросы сама срочность в необходимости строительства данного ТПУ.

Нет никаких оснований считать, что именно эта платформа страдает от потока пассажиров, которым нужно пересесть на МКЖД.



О, как! Расправившись с мелким бизнесом, прорядив средний, Собянин занялся искоренением крупного бизнеса Москвы, несмотря на стратегическую важность его для всей страны? Однако!


 

Аватара пользователя




Во-первых, надо подумать о том: нужна ли, вообще, космическая отрасль? Подумали, посчитали и обосновали значительную выгоду её существования уже давно. Только отрасль эта очень долго набирает обороты, а окупается и несёт дивиденды только по истечению десятилетий. Поэтому, во-вторых: нельзя загубить то, что функционирует в этом важном по всем пунктам направлении науки и техники! Власть желает, что бы в Москву ехали с протянутой рукой из Подмосковья, но если убить последние предприятия, то куда и кому ехать? Власть останется сама по себе и ничего помимо власти не будет. Это самоизжитие.
Надо бы в Правительство постучатся письмом. Не знаю остался ли для меня там лимит терпения, поэтому, буду советовать обратиться всем тем, кому близка эта проблема хотя бы территориально.


 

Аватара пользователя




nikbox321 писал(а):
Во-первых, надо подумать о том: нужна ли, вообще, космическая отрасль? Подумали, посчитали и обосновали значительную выгоду её существования уже давно. Только отрасль эта очень долго набирает обороты, а окупается и несёт дивиденды только по истечению десятилетий. Поэтому, во-вторых: нельзя загубить то, что функционирует в этом важном по всем пунктам направлении науки и техники! Власть желает, что бы в Москву ехали с протянутой рукой из Подмосковья, но если убить последние предприятия, то куда и кому ехать? Власть останется сама по себе и ничего помимо власти не будет. Это самоизжитие.
Надо бы в Правительство постучатся письмом. Не знаю остался ли для меня там лимит терпения, поэтому, буду советовать обратиться всем тем, кому близка эта проблема хотя бы территориально.
Обидно. Про Москву и так идет дурная слава дармоеда на шее у России. А ведь это не совсем правда. У нас количество человек, занятых в производстве, было не меньше, чем в любом промышленном городе России. Мы вполне бы могли себя обрабатывать. Так, ведь не дают. Собянин хочет сделать город исключительно для "белых воротничков", о чем и гласит концепция дальнейшего развитие Москвы.


 

Аватара пользователя




Думаю, что Собянин сам хочет не многого, над ним существуют люди поважнее, которые щемят губу. Помимо этого у него в подчинении масса людей, которые не всегда обладают объективной, полноценной... и полновесной информацией. С одной стороны власть побаивается, со второй уже не боится ничего, с третьей связь потеряна и т.п. И третий компонент - это думается, состояние диалога с большинством москвичей со всеми нашими амбициями, желанием всё знать и участвовать. Только вот участвовать не всегда получается: знания зачастую слишком обширны, иногда - не там, где надо; кому обязанности мешают ...; кого кошель сковывает. Который город, такие мы. Наверно не случайно воля судьбы - оказаться в этом городе с его предпочтениями, характером, общей линией... Но уместно ли упомянать такие пространные слова в Москве - крупном мегаполюсе, первом в Мире?! Коммунизм то - тоже - идеал теоретиков.


 

Аватара пользователя




varvara писал(а):

По оценкам спецов, переезд этого завода займет до 5 лет и встанет Москве в 50–100 млн. долларов.


Зато реконструкцию стадиона "Лужники" оценили в 1 млрд. $ !

Прямо-таки, ориентация на олимпийское золото...


 

Аватара пользователя




nikbox321 писал(а):
varvara писал(а):

По оценкам спецов, переезд этого завода займет до 5 лет и встанет Москве в 50–100 млн. долларов.


Зато реконструкцию стадиона "Лужники" оценили в 1 млрд. $ !

Прямо-таки, ориентация на олимпийское золото...
Кстати, Да))) Разница расходов поражает. Ну, мы , правда, В Москве уже привыкли к самым невероятным цифрам озвученных расходов, которые больше не встретишь ни в одном уголке страны. Например, оборудование наземного транспорта отслеживающими устройствами против зайцев-льготников нам выйдет опять-таки в миллиард долларов. И циферки такие всегда круглые выходят. А чего мелочиться? Это ж не Тюмень, а Москва. Большому кораблю - большое плавание! ;-)


 

Аватара пользователя




Если параметры и курс остаются, то Российская Федерация к 2030 году развалится без всякого нападения внешнего врага, без ввода чужих войск на нашу территорию. Предлагаю вашему вниманию карту такого распада.
Собянин подставляет под удар космическую отрасль РФ
Синим обозначена территория, попадающая под контроль США, желтым – земли, отходящие Китаю. Между синим и желтым – спорная территория. Терракотовый цвет – зона Японии. Зеленым окрашены мусульманские анклавы. Карелия отходит к Финляндии. Таковы результаты моделирования, проведенного в нашем институте, – говорит Г. Малинецкий. Чтобы спастись, нам необходимо срочно переходить на режим форсированного инновационного развития. Но, увы, пока это невозможно, ибо действуют несколько пагубных факторов…
В принципе, мы пожинаем сегодня плоды разрушения Советского Союза и остановки нашего развития на целых двадцать лет. Те же губительные факторы, что развалили Союз, продолжают действовать и поныне, не давая России развиваться. Всего Георгий Малинецкий выделяет семь таких факторов.
• Уничтожение смыслов и ценностей.
• Отказ от государственного планирования и целеполагания.
• «Шизофренизация» руководства.
• Привязка к Западу.

Из книги "Воруют! Чиновничий беспредел, или Власть высшей расы". Максим Калашников.
(извиняюсь за отсутствие цветов. rtf верся книги их не передаёт)


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты