Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Собянин запретит маршруткам остановки по требованию

Продолжая гнуть свою линию по лишению москвичей удобств во всех сферах жизни города, Собянин собирается запретить маршрутным такси останавливаться по требованию пассажиров.

В 2013 году власти собираются расторгать законные договоры с перевозчиками за высадку и посадку пассажиров помимо официальных остановок. Проект этого постановления уже подготовлен департаментом транспорта Москвы.

.Причем,новые правила коснутся только маршруток от частных перевозчиков и обойдут стороной муниципальные автобусы. Не грозит подобное расторжение договоров и тем автобусным маршрутам, которые передадут частным перевозчикам на торгах по заявленному принципу "один маршрут — один перевозчик".

Сами частные перевозчики заявили, что наказывать их за высадку пассажиров помимо остановочных пунктов запрещено федеральным законом .По действующему Уставу автотранспорта России перевозчик имеет право высаживать своих пассажиров по любому требованию- там, где такая остановка не запрещена правилами дорожного движения.

Но кому ж в Москве федеральные законы - указ? Тут действуют законы тундры! ;-)


 

Аватара пользователя




А следующим шагом, наверное, будет ликвидация частных маршруток и запуск вместо них официальных маршруток "Мосгортранса", чтобы все деньги простого народа лились в одну кормушку...
Дом, в котором я живу, находится примерно на равном расстоянии между двумя автобусными остановками - в итоге, если хочется сесть на автобус, мне нужно пройти либо 200 метров вперед по улице до ближайшей остановки, либо 200 метров назад по улице до другой ближайшей остановки. А маршрутку я могу остановить прямо напротив своего дома. Теперь, получается, что автобусы и маршрутки по сути уравняются в правах. А значит люди, дойдя до автобусной остановки, уже подумают, на чем ехать - на автобусе или на маршрутке. Вполне возможно, что маршрутками из-за этого станет пользоваться меньше людей.


 





А вы в курсе, что маршрутки создают 20-30% траффика в час пик. Говоря другими словами, треть московских пробок возникает именно из-за маршруток. А высадка-посадка пассажиров в любом месте дополнительно сильно тормозит транспортный поток. Так что хотите добираться до дома быстрее - выходите на остановках. Или стойте в пробках, но выходите у дома.


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
А следующим шагом, наверное, будет ликвидация частных маршруток и запуск вместо них официальных маршруток "Мосгортранса", чтобы все деньги простого народа лились в одну кормушку...
Дом, в котором я живу, находится примерно на равном расстоянии между двумя автобусными остановками - в итоге, если хочется сесть на автобус, мне нужно пройти либо 200 метров вперед по улице до ближайшей остановки, либо 200 метров назад по улице до другой ближайшей остановки. А маршрутку я могу остановить прямо напротив своего дома. Теперь, получается, что автобусы и маршрутки по сути уравняются в правах. А значит люди, дойдя до автобусной остановки, уже подумают, на чем ехать - на автобусе или на маршрутке. Вполне возможно, что маршрутками из-за этого станет пользоваться меньше людей.
Так и есть. Именно к этому и ведется. Такая политика у нашего мэра - ни копейки на сторону. Все бы хорошо, но у нас автобусы стали ходить отвратительно. А раньше был один из самых удобных маршрутов. От силы 10 минут ждали. Теперь - не меньше 20 стоишь. Одно спасение - эти маршрутки. Вывавливается с рынка теперь любой частник, а услуги заменять не спешат.


 

Аватара пользователя




Al-Met писал(а):
А вы в курсе, что маршрутки создают 20-30% траффика в час пик. Говоря другими словами, треть московских пробок возникает именно из-за маршруток. А высадка-посадка пассажиров в любом месте дополнительно сильно тормозит транспортный поток. Так что хотите добираться до дома быстрее - выходите на остановках. Или стойте в пробках, но выходите у дома.
Я-то в курсе. Любое удобство для человека - это неудобство для общего дела властей. Это ясно. Только власть должна работать на то, чтобы приоритет удобства человека не уходил на самый дальний план. Согласитесь, можно запретить просто переходить улицу, отменив светофоры, и трафик станет безупречнее. Можно не пускать людей в парки, и парки будут чище. Это же абсурд полный. В том же Нью-йорке общественного транспорта мало, люди активно пользуются своими машинами и такси. И что? Им взять и запретить такси останавливаться по требованию клиента? Смешно?


 

Аватара пользователя




А разве во многих маршрутках уже годами не висит объявление: "высадка и посадка пассажиров производится только на остановках"? ss-) Я была уверена, что маршруткам уже давно запрещено подбирать и высаживать пассажиров где попало...
И Варвара опять может кидать в меня камни, но я ничего не имею против этого закона) Конечно, понятно, что остановиться ближе к дому, особенно зимой, куда приятнее, чем пиликать пешком. Но только тому, кто выходит. Одному человеку из десятка. А других-то пассажиров внеплановые остановки раздражают: на них уходит время, маршрутка дергается...


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
А разве во многих маршрутках уже годами не висит объявление: "высадка и посадка пассажиров производится только на остановках"? ss-) Я была уверена, что маршруткам уже давно запрещено подбирать и высаживать пассажиров где попало...
И Варвара опять может кидать в меня камни, но я ничего не имею против этого закона) Конечно, понятно, что остановиться ближе к дому, особенно зимой, куда приятнее, чем пиликать пешком. Но только тому, кто выходит. Одному человеку из десятка. А других-то пассажиров внеплановые остановки раздражают: на них уходит время, маршрутка дергается...
Ни разу не видела таких объявлений. Во-вторых, ни разу не видела раздраженных пассажиров. Все в одной лодке, всем хочется одного и того же. А как с такси поступим? Следующим этапом будет отмена такси? Ведь их куда больше, чем маршруток. И вообще, похоже, это москвичам не нужно? (складывает руки рупоком): "все дисциплинированно входим в автобус и дисциплинированно выходим на указанной остановке!". Про остальное можете забыть, жители города Багдада, тьфу ты,...Москвы! Назад в прошлое! ;-)


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
А разве во многих маршрутках уже годами не висит объявление: "высадка и посадка пассажиров производится только на остановках"? ss-) Я была уверена, что маршруткам уже давно запрещено подбирать и высаживать пассажиров где попало...
И Варвара опять может кидать в меня камни, но я ничего не имею против этого закона) Конечно, понятно, что остановиться ближе к дому, особенно зимой, куда приятнее, чем пиликать пешком. Но только тому, кто выходит. Одному человеку из десятка. А других-то пассажиров внеплановые остановки раздражают: на них уходит время, маршрутка дергается...


Юллика, вы не поверите, но я тоже была уверена, что давно уже запрещено маршруткам останавливаться где попало. Единственное, понимала, что не всегда сами водители маршруток это правило соблюдают. А теперь оказывается, что в действительности закон только вот-вот примут.

Сама я тоже ничего против этого закона не имею. Всегда просила остановиться на остановке, а не там, где мне нужно. Не знаю, будет ли много противников этого закона. Но и тех кто ЗА будет предостаточно, т.к. правильно заметила Юллика, большинство пассажиров такие внеплановые остановки не устраивают.


 

Аватара пользователя




Правильно, что запретили остановки такие. До абсурда дошло. Вьехали в район и понеслось....мне на углу дома, мне в центре дома, мне на следующем углу дома. Ехать за маршрутками вообще невозможно. Я же его пропускать должен, он же с остановки выезжает, а остановка у него через каждые три метра.


 

Аватара пользователя




Люди!!! Маршрутки - это не автобусы, а маршрутное ТАКСИ!!! Оно для того и придумано было изначально, чтобы люди высаживались там, где им нужно, причем, основная масса все же едет до метро, допустим. Это эффективный способ дешево избежать проезда по дороге сразу нескольких машин, одновременно, предлагая приятную услугу части пассажиров. Не нравится, можно ехать на автобусах. Есть же альтернатива. Кто вас тянет в эти маршрутки, которые устраивают других? У нас, например, из-за большого вскрытия грунта, загородок на тротуарах и плохой уборки снега, преодолевать заградительные участки просто невозможно во многих местах, если идти в нужное в место от остановки. Про дам с детьми или пожилых даже и не говорю.


 

Аватара пользователя




Ну уж нет, Варвара! Маршрутки были придуманы как альтернатива редко ходящим автобусам с преимуществом остановок только по требованию. То есть в маршрутке платят исключительно за скорость: не теряешь время на ожидание автобуса и не теряешь опять-таки время на обязательные остановки там, где пассажиры не выходят, не заходят. Заполнилась маршрутка - и экспрессом едет прямо до метро/домой, если только никто не выходит раньше. А автобус из правой полосы не имеет право вылезать. А вот остановки где попало, напротив, убивают сам смысл маршруток - скорость передвижения. Там, где была бы одна "официальная" остановка, люди умудряются тормозить ее трижды, как правильно заметил РИВ.


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
А разве во многих маршрутках уже годами не висит объявление: "высадка и посадка пассажиров производится только на остановках"? ss-) Я была уверена, что маршруткам уже давно запрещено подбирать и высаживать пассажиров где попало...

Аналогично. Я такие объявления видела в маршрутках нескольких российских городов - не только Москвы. Думала, что это уже на федеральном уровне закон принят, а, оказалось, что некоторые и на региональном до этого ещё не додумались. ;-)

Я лично никакого особого мнения на счёт остановок не придерживаюсь. К пробкам отношусь философски, и мне совершенно всё равно, кто и где из пассажиров хочет выйти. Точно знаю, что если маршрутка более-менее хорошо едет по трассе, то водитель сам фиг остановит в неположенном месте. Что он, враг себе, что ли, тормозить там, где один выйдет и никто не зайдёт? ;)


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
Ну уж нет, Варвара! Маршрутки были придуманы как альтернатива редко ходящим автобусам с преимуществом остановок только по требованию. То есть в маршрутке платят исключительно за скорость: не теряешь время на ожидание автобуса и не теряешь опять-таки время на обязательные остановки там, где пассажиры не выходят, не заходят. Заполнилась маршрутка - и экспрессом едет прямо до метро/домой, если только никто не выходит раньше. А автобус из правой полосы не имеет право вылезать. А вот остановки где попало, напротив, убивают сам смысл маршруток - скорость передвижения. Там, где была бы одна "официальная" остановка, люди умудряются тормозить ее трижды, как правильно заметил РИВ.
Значит, само название такси ни об чем Вам не говорит? Такси, идущее по автобусному маршруту. Я понимаю Ваше стремление во всем оправдать Собянина, но, уж, давайте все-таки в рамках держаться)))


 

Аватара пользователя




Цитата:
Значит, само название такси ни об чем Вам не говорит?

А вам - название "маршрутное"? И хватит о Собянине! Мы говорим о том, хорошо ли, что машрутки будут останавливаться только в положенных для этого местах, или нет. И я не одна склоняюсь к тому, что хорошо.


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
Цитата:
Значит, само название такси ни об чем Вам не говорит?

А вам - название "маршрутное"? И хватит о Собянине! Мы говорим о том, хорошо ли, что машрутки будут останавливаться только в положенных для этого местах, или нет. И я не одна склоняюсь к тому, что хорошо.
А Вы не со мной спорите, а с законом. Всего-то! ;-)



""""Маршрутное такси — это автобусные маршруты, а также — маршруты любых микроавтобусов, осуществляющие перевозку пассажиров с багажом и без по установленному маршруту регулярных перевозок с посадкой пассажиров и высадкой пассажиров в абсолютно любом, не запрещённом ПДД, месте. Под этим режимом работы маршрутного такси подразумеваются особые преимущества от обычного автобуса: остановки вне установленных остановочных пунктов города, которые в России официально запрещены с 19.03.2009г., высокая цена проезда; не действуют обычные льготы на проезд.

Устав автотранспорта и наземного транспорта (Федзакон от 8.11.2007 г. N 259-ФЗ) ст. 19. 3. - Маршрутные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на:
1) регулярные перевозки с посадкой пассажиров и высадкой пассажиров лишь на остановках по маршруту регулярных перевозок;
2) регулярные перевозки с посадкой пассажиров и высадкой пассажиров в абсолютно любом, не запрещенном ПДД, месте по лпределенному маршруту перевозок.
4. Перевозки с посадкой пассажиров и высадкой пассажиров только на остановках по маршруту регулярных перевозок осуществляются по расписанию, установленными для каждого остановки. Остановки транспорта для посадки пассажиров и высадки пассажиров строго обязательны на каждой остановке по маршруту перевозки, за исключением, если посадка пассажиров и высадка пассажиров на остановке осуществляются по требованию самих пассажиров.
5. Регулярные перевозки с посадкой пассажиров и высадкой пассажиров в абсолютно любом, не запрещенном ПДД, месте по маршруту регулярной перевозки.... Остановку транспорта для посадки пассажиров и высадки пассажиров осуществляют на начальной и конечной остановке по маршруту, а также по любому требованию пассажиров.


Ознакомтесь, Юллика и поперек закона по примеру Вашего протеже не становитесь лучше))))


 

Новая тема    Ответить



 

cron
Мобильная версия

Контакты