Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Если мартруткам запретят высаживать людей там, где им удобно, будет очень плохо. Итак в маршрутках больше негатива, чем позитивных моментов, но люди терпят, чтобы быстрее добираться на работу. А так, половина смысла теряется. Почему у нас так "заботятся" о гражданах? Ну прямо- "все для людей"....


 

Аватара пользователя




Цитата:
Ознакомтесь, Юллика и поперек закона по примеру Вашего протеже не становитесь лучше))))

Варвара, вы считаете, что законы неизменны? Тогда у нас за воровство отрубали бы руки. А чо, закон! Но, к счастью, все течет, все меняется.
И какое такое у меня протеже объявилось? У меня связей такого уровня никогда не было, чтобы кого-то протежировать. Может, хватить фантазировать по поводу других? И указывать, куда им становится? Как минимум, невоспитанно.
Ну и о маршрутках. Я не имею ничего против, чтобы они останавливались в строго положенном месте. Хотя на одном маршруте мне удобнее выходить как раз раньше своей остановки, но я без проблем откажусь от этого: ведь взамен получу более быструю маршрутку. А мне это куда актуальнее возможности выходить где попало. И менять свои предпочтения, чтобы угодить вам, я не собираюсь.


 

Аватара пользователя




хм. Вы, Юллика уже получили более быстрые дороги за счет жителей города при устройстве отстойных карманов на бывших территориях зеленых насаждений. Вы уже получили более быструю езду за счет пешеходов при сужении тротуаров. Вы уже получили более быструю езду за счет автомобилистов при устройстве выделенок для более быстрого автобуса. Теперь желаете получиить более быструю и за счет пассажиров маршруток? ;-) Вы не слишком торопитесь? Может, стоит иногда для разнообразия подумать о других?

На Руси не отрубали у воров руки, а вырывали ноздрики или ставили клеймо на лбу. Мне тоже жаль, что законы изменились))) Собянину бы пошло)))


 

Аватара пользователя




А при чем здесь другие? Я, что ли, законы меняю? Я, как и все, перед фактом. А вот как к факту относиться - уже лично мое дело.


 

Аватара пользователя




Девчонки, не ссорьтесь! Давайте жить дружно! :-) В вашей дискуссии я встану на сторону Варвары. Маршрутное такси - это не просто микроавтобус, следующий по автобусному маршруту. Этот вид транспорта был задуман для удобства пассажиров, а не только для сокращения времени в пути. В прошлом веке ;-)поездка на маршрутке стоила 15 копеек, а на автобусе - 5 копеек. Дороже, потому что удобнее. Микроавтобус ездил по определенному маршруту, но с остановками ПО ТРЕБОВАНИЮ ПАССАЖИРОВ. И при посадке (человек поднимал руку на дороге), и при высадке. Иногда, действительно, маршрутка шла до метро без остановок, а иногда останавливалась через каждые 10 метров. А для ускорения поездки существовали автобусы - экспресс. Поездка на них тоже иногда стоила дороже, но не всегда. Вот из этого автобуса выйти до конечной остановки было нельзя, хочешь ты этого или нет. Теперешнее решение властей мне не понятно. Думаю, что это просто промежуточный шаг к упразднению маршрутного такси как класса. На мой взгляд, надо считаться с удобством пассажиров и предоставлять им самим возможность выбора того вида транспорта, которым пользоваться. Для тех, кто спешит быстрее попасть в метро надо пускать автобусы-экспрессы. А некоторым людям удобнее, чтобы маршрутка останавливалась напротив школы, садика или поликлиники. Им неудобно идти до них от автобусной остановки. Не все, сто было придумано в СССР - это плохо. Многое было хорошо продумано. Важно не просто что-то поменять, а сделать лучше.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты