Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Собянину опасно идти на выборы. Москвичи уже против!

Для Собянина скорые мэрские выборы в Москве были бы катастрофой. По последним опросам Левада-центра половина москвичей уже против присутствия Сергея Собянина на посту мэра. За Собянина уже только 36% жителей нашего города.

Ситуация настолько далеко зашла, что уже 31% москвичей готовы отдать свой голос за любого другого кандидата от оппозиции. За то, чтобы выбирать главу города собственноручно, высказались 77% горожан. Правда, многие жители вполне готовы потерпеть Собянина на посту мэра до конца срока.

Одно НО! Если за это время мэрия предложит непопулярные инициативы, схожие со сносом торговых палаток, укладыванием тротуарной плитки или, по некоторым оценкам, плохо продуманным выделением полос для общественного транспорта, на выборах мэра москвичи могут приступить к решительным действиям.

А впереди Новый год с" подарками" Собянина в виде повышения всех налогов и 100% платы за ЖКХ. Дело пошло!


 

Аватара пользователя




А кого же вы тогда предлагаете на должность мэра? Вы хотите, чтобы на следующих выборах мэра Москвы шла борьба между двумя кандидатами - Собяниным и Лужковым? Но если такая борьба действительно будет, вы уверены, что Лужков по числу реально поданных голосов сможет обогнать Собянина? Лично я в этом совсем не уверена. Если бы мне предложили выбирать только из этих двух кандадатов, я бы выбрала Собянина, поскольку вижу в его деятельности больше плюсов, чем минусов (хотя минусы тоже есть).


 

Аватара пользователя




LenaMas писал(а):
А кого же вы тогда предлагаете на должность мэра? Вы хотите, чтобы на следующих выборах мэра Москвы шла борьба между двумя кандидатами - Собяниным и Лужковым? Но если такая борьба действительно будет, вы уверены, что Лужков по числу реально поданных голосов сможет обогнать Собянина? Лично я в этом совсем не уверена. Если бы мне предложили выбирать только из этих двух кандадатов, я бы выбрала Собянина, поскольку вижу в его деятельности больше плюсов, чем минусов (хотя минусы тоже есть).
Плюсы видят только те, кто по географической случайности подошел под программу "борьбы с пробками". А Лужкова, конечно, больше не будет. Хотелось бы какого-нибудь москвича на пост мэра, которому будет хотя бы стыдно устраивать в родном городе такое откровенное убожество, сдирая с москвичей три шкуры(это я про жизнь после Нового года. Вспомните мои слова))). Хотя бы Платонов из Мосгордумы. В принципе, мне уже все равно, лишь бы Потрошителя убрать. Проголосую даже за оппозицию, хотя это и не выход.


 

Аватара пользователя




У нас в районе радость случилась! Из всего перекопанного в САО увидела недавно закопанной самую маленькую ямку. Стояла, как и другие, неизвестно для чего выкопанная так грубока, метра на два) посреди тротуара. Её, ура, засыпали! Даже заделали сверху асфальтом. Правда, песка что ли не хватило, осталась вмятина на пол-метра. Зачем? Кто оплачивает всё это? Непонятно. Остальные ямищи и траншеи так и уйдут под снег. А ведь стоят открытыми с начала лета


 

Аватара пользователя




Многие москвичи считают, что Собянин не с того начал свою деятельность. Уж больно круто "взял в верх", повышением всяческих налогов, сборов, оплаты ЖКХ. Поэтому и стала его работа ассоциироваться с постоянным повышением чего-либо. А как же для горожан? Что он сделал для нас лично? В его политике в основном так: одной рукой дал, другой в три раза больше забрал. Отсюда и недовольство. Но я думаю, до окончания его срока, ничего пока не поменяется.


 

Аватара пользователя




Вот почему-то всегда все зацикливаются на нескольких фигурах: Собянин, Лужков, возможно Платов. Вы никогда не задумывались, что могут быть еще какие-то альтернативные варианты? Ведь наверняка есть у нас талантливые управленцы, кроме вышеперечисленных товарищей. Или на них свет клином сошелся?


 

Аватара пользователя




Ерунда все это.
1. Выборы мэра Москвы состоятся в 2015 году. За это время много воды утечет.
2. Федеральные власти доверяет Собянину. Если только он не "накосячит", как, например, Сердюков, то спокойно доработает до окончания своего срока, а там и на второй пойдет.
3. 30% не любят Собянина - это мелочь. Значит, около 50% ему доверяют. И даже, если выборы состоятся в ближайшее время, то Собянин на них уверено победит.
4. У Собянина сейчас нет конкурентов. Ни одного.

Далее...
Что плохого сделал Собянин для москвичей?
Плитку положил? Так она действительно лучше асфальта.
Пробки в Москве? За 2 года эту проблему не решишь. А те, кто ставит ему данный факт в вину, лучше за собой смотрели бы да правила дорожного движения соблюдали. Про пробки все говорят, но мало кто вспоминает о новых парковочных местах по всей Москве.
Платные парковки в центре? Давно пора.
и т.д.

Единственный косяк, который он допустил - выделенки для общественного транспорта. Хотя идея очень хорошая, но не на всех магистралях этот вопрос был проработан до конца.

Лично я голосовал бы за Собянина...

_________________
Нельзя, живя в дерьме, пахнуть розами (Стас Карпов. Сериал "Глухарь").


 





Голосовать за кого-либо, только бы не за этого кандидата - ошибка. Как правило, такое случается с молодыми демократиями. Потом приходит разочарование, очень быстро приходит. Что такое опозиция? Это революционеры, набор случайных людей, часто не имеющих даже элементарных навыков работы с людьми. Приход такого человека во власть, да еще хозяином большого города - это катастрофа.

С людьми нужно уметь работать - это первое.
Нужно иметь федеральную поддержку - это второе.
Нужно иметь связи. Рабочие, годами наработанные отношения - это третье.

Вспомните светлой памяти Михаила Евдокимова. Много сказано о его смерти, но лично я так и не услышала, а что конкретно им было сделано прогрессивного, хорошего для людей. Возможно, ему просто не дали работать. Среда вытолкнула чужака. Но факт остается фактом. Ничего не вышло.


 

Аватара пользователя




Я уже не раз писала на форуме, что деятельность Собянина, по крайней мере в нашем ЮВАО, мне весьма по душе. У нас, кстати, даже пробок стало заметно меньше, нежели раньше. И мне искренне не понять, за что его ругают. Плитка, как и написал KRESPO, куда лучше асфальта. Улицы сразу приобрели опрятный, цивилизованный вид. Да и остальные плюсы я не раз перечисляла.
Не нравится повышение налогов и ЖКХ? Но я понять не могу: а откуда же еще деньги брать на благоустройство Москвы? Нельзя же наивно мечтать, чтобы город благоустраивали "забесплатно". Мы же ремонт в своих квартирах проводим за свой счет и не ругаем по этому поводу самих себя, что не можем новую мебель бесплатно поставить. ;)


 

Аватара пользователя




В том, что москвичи перестали доверять Собянину нет ничего удивительного. Еще можно было бы пережить повышение коммунальных услуг, но чего стоит устройство новых торговых мест, якобы для удобства жителей. Это все бизнес, и нынешний мэр пользуется властью для своей собственной выгоды. Понятно, что всем трудно угодить...


 

Аватара пользователя




polet писал(а):
В том, что москвичи перестали доверять Собянину нет ничего удивительного. Еще можно было бы пережить повышение коммунальных услуг, но чего стоит устройство новых торговых мест, якобы для удобства жителей. Это все бизнес, и нынешний мэр пользуется властью для своей собственной выгоды. Понятно, что всем трудно угодить...

А разве при Лужкове такого не было? При Лужкове тоже и цены на коммунальные услуги регулярно повышали, и торговые места "для своих" выделяли. В нашем районе, например, еще с конца девяностых годов действует торговая ярмарка. Когда ее организовывали, говорили, что торговые места будут предоставляться простым людям, чтобы они могли торговать сельскохозяйственной продукцией, выращиваемой на своих загородных участках. Но в итоге с первых же месяцев больше половины торговых мест на этой ярмарке заняли люди, торгующие шмотками. Так что всё это с Лужкова началось, а не с Собянина.


 

Аватара пользователя




а на кой вам трговые палатки на каждом углу, что барыги и воры, по кармашку долбанули? Сабянин действует исходя из деректив главы государства.


 

Аватара пользователя




Саныч писал(а):
а на кой вам трговые палатки на каждом углу, что барыги и воры, по кармашку долбанули? Сабянин действует исходя из деректив главы государства.
А когда уже теперь фиктивная жена нашего мэра Собянина Ирина оснастила Тюмень мраморными бордюрами за бюджетные деньги, значит, Собянины и там выполняли заказ государства? Молодцы какие, эти собянины. Так стараются для государства, что прямо падают от изнеможения.


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
Я уже не раз писала на форуме, что деятельность Собянина, по крайней мере в нашем ЮВАО, мне весьма по душе. У нас, кстати, даже пробок стало заметно меньше, нежели раньше. И мне искренне не понять, за что его ругают. Плитка, как и написал KRESPO, куда лучше асфальта. Улицы сразу приобрели опрятный, цивилизованный вид. Да и остальные плюсы я не раз перечисляла.
Не нравится повышение налогов и ЖКХ? Но я понять не могу: а откуда же еще деньги брать на благоустройство Москвы? Нельзя же наивно мечтать, чтобы город благоустраивали "забесплатно". Мы же ремонт в своих квартирах проводим за свой счет и не ругаем по этому поводу самих себя, что не можем новую мебель бесплатно поставить. ;)
Юллика, Вы точно немножко не в курсе дел.
Старая справка про бывшую жену Собянина. Щас, разберемся.

Цитата:
В прошлом году компания «Иры Бордюр» попала под огонь со стороны оппозиционеров: ее обвиняли в значительном превышении сметы строительства первого в Тюмени подземного перехода. По имеющейся у местных СМИ информации, из-за дорогостоящего гранита, которым был отделан переход, на строительство было потрачено около 1 миллиарда рублей вместо запланированных 280 миллионов.

Сегодня группа компаний «Аэродромдорстрой» имеет свои предприятия и производственные базы в Москве, Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Смоленске, Магадане, Кировской области и в Республике Мордовии. В Москве помимо главной управляющей компании группы юридически оформлено закрытое акционерное общество (ЗАО) »Аэродромдорстрой-А».(Запомните это название, думаю, в будущем с ним будет связано немало скандалом)



Теперь представим, каковы объемы строительства в Москве. Представили. Зажмурьтесь!))) Порылась наугад в инфе. И, о Чудо! Славную компанию уже кое-где начали прижимать к ногтю. Это радует)))(новость свежая от 6 ноября)

Цитата:
Деньги удалось взыскать с подрядчика, ремонтировавшего дороги к тысячелетию Ярославля

Ярославль, 6 ноября – АиФ-Ярославль. «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» выиграло суд, по которому ЗАО «Аэродромдорстрой - А» должно выплатить в бюджет города 128 миллионов рублей, сообщает пресс-служба мэрии Ярославля.

«Эти деньги компания, которая сейчас именуется строительным управлением №1, должна выплатить за просрочки по контрактам, то есть подрядчик не выполнил вовремя работы на объектах по реконструкции дорог к тысячелетию», - говорит директор «Агентства по муниципальному заказу» Максим Пойкалайнен



Что этому предшествовало, история возникновения Аэродромстроя в Ярославле:

Цитата:
В прошлом 2009 году департамент государственного заказа Ярославской области 30 июня отдал фирме "Аэродромдорстрой-А" заказ на 1,3 миллиарда рублей из федерального бюджета на ремонт дорог к 1000-летию Ярославля. Остальным шести претендентам было отказано в праве участвовать в конкурсе.



Департамент государственного заказа провел два аукциона, с начальной (максимальной) ценой контракта соответственно 671 134 791 и 633 488 390 рублей. В результате соревновательного участия в предусмотренной законом процедуре нескольких организаций могла образоваться существенная экономия бюджетных средств. Аукционная комиссия приняла решение заключить государственный и муниципальный контракты с единственным оставшимся участником аукциона – ЗАО "Аэродромдорстрой-А", При этом контракты были заключены на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. Таким образом, сумма, которая достанется "единственному" подрядчику составит 1 304 623 181 рублей.



По мнению недопущенных участников имел место коррупционный сговор. Они обратились в ФАС и прокуратуру с соответствующими жалобами. Отправлены заявление в суд и обращение в администрацию президента России. Этот ремонт можно было выполнить на 10-15 процентов дешевле, чем объявлено в конкурсе.



Заместитель мэра Ярославля Валерий Пенкин сообщил, что "Аэродромдорстрой-А" заранее занялся устройством асфальтового завода на улице Промышленной и начал приобретать новую технику для выполнения контрактов, торги на право заключения которых тогда еще не состоялись. Судя по всему, все уже было давно предрешено.



Когда депутат Евгений Урлашов решил донести до общественности через средства массовой информации эти данные, то его выступление сначала было перемонтировано, а впоследствии и вовсе не допущено к выходу в эфир руководством телекомпании НТМ.





Справка об Аэродромстрое:

Цитата:
Вообще, согласно корпоративной легенде, загадочное московское ЗАО «Аэродромстой-А» входит в группу дорожно-строительных компаний «Аэродромдорстрой», которая считается одной из крупнейших в России непубличных компаний. По итогам 2007 года она даже заняла 176-ю строчку в топ-200 с выручкой в 11,9 млрд. рублей.

Свою историю компания ведет из Тюмени. Ее подъем неким образом совпал с приходом на пост губернатора Тюменской области Собянина. Основная специализация группы - строительство взлетно-посадочных полос и инфраструктуры аэропортов. Компания участвовала в реконструкции аэропортов в Магадане, Кирове, Екатеринбурге, Нижневартовске и Саратове. В 2008 году компания выиграла конкурс на строительство аэродромной полосы в Омске (350 млн. рублей), Воронеже (250 млн. рублей). Также Аэродромдорстрой активно занимается дорожным строительством далеко за пределами Тюмени: в Московской, Калужской, Смоленской и Омской областях. И, как показал судебный процесс в татарстанском арбитраже, компания работает и в Поволжье.




Еще одна справка:

Цитата:
Стоимость госзаказов, регулярно получаемых компанией "Аэродромдорстрой", с годами росла внушительными темпами. В 2007 году "Аэродромдорстрой", в то время впервые попавший в список крупнейших непубличных компаний Forbes, получил 22 заказа от ГУТО "Управление автомобильных дорог Тюменской области" более чем на 232 млн рублей, а в 2008 году компании достались 14 заказов на 7,735 млрд рублей.
и т.д.



История превращений названия Аэродромстроя вообще поражает. То она "МДС-групп", то "СУ-1", но с приходом Собянина эта компания стала вообще бичом всего строительного рынка России. Куда она приходит, конкуренты на тендер испаряются. Это вам не Батурина, тут дело покруче. И, естественно, во управляющих жена Собянина не числится. Там во главе организации был привлечен молодой мальчик, какой-то аспирант, который взял, да, с набегу и расправился со всеми тюменскими старожилами строительных работ. Голова! ss-)


 

Аватара пользователя




епту, начинается дрисня, САМИ ОНИ НЕ делают ничего, кто вам казал, что это она оснастила, без проекта, уттвержденнго, НИКТО НИЧЕГО НЕ сделает, говорю даже по нашему городу, без договора и проекта, нет разговора.
Сколько Лужков ваш настроил "полезного" и сравнял последние остатки культуры.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты