Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Станции пригородных электричек  перенесут в другое  место




Примерно 10 ныне существующих платформ электричек в черте Москвы власти перенесут на 1–2 км, присоединив их к остановкам Малого кольца ж/д столицы.

Крытые платформы на станциях МКЖД будут оборудованы эскалаторами и даже лифтами для спуска прямо к посадке или поднятия в город. На платформах разместятся туалеты, кафе и магазины.

Сейчас для входа или выхода на ж/д платформу люди используют лестницы. Обычно спуск в тоннель, ведущий в город, - не менее 4,5 м, а подъем к платформе - около 7 м. Даже здоровым тяжело преодолеть такие переходы..

Хм, памятуя о собянинской везде устанавливаемой оптимизированной технике, я бы попросила старые добрые лестницы все же оставить. Как-то надежнее.

В новых павильонах для пассажиров будут билетные кассы и комната матери и ребенка.

Станции пригородных электричек  перенесут в другое  место

На 2-м этапе тут появится небольшие кафе и магазины. Все это должно скрасить ожидание электрички для пассажиров.

Некоторые платформы, которые войдут в новые ТПУ МКЖД, перенесут. Старые подвергнут демонтажу, а новые станции построят там, откуда пассажирам станет удобно пересаживаться на другой транспорт.


Станции пригородных электричек  перенесут в другое  место

Согласно схеме, перенесут 10 платформ, находящихся на пересечении 3-го транспортного кольца и радиальных железных дорог: ст. Владыкино, ст.Ботаническая,ст. Рязанская, ст. Лужники и др.

Станции пригородных электричек  перенесут в другое  место

На станциях установят эскалаторы, которые будут работать на спуск и на подъем. Но в час пик эскалаторы можно включать только вверх, на платформу, а для спуска останется лестница.(Останется! Это хорошо!)

Станции пригородных электричек  перенесут в другое  место


Руководство Центра борьбы с пробками абсолютно уверено, что такие платформы все-таки заставят автомобилистов пересесть на электрички.

ФИГВАМ! "Нашу песню не задушишь, не убъешь, не убъешь, не убъешь" 8-) Автомобилисты всей Москвы, держитесь! Я, хоть и не автомобилист, но душой с вами! ;)


 





А Рязанская-то чем помешала???


 





varvara писал(а):
Руководство Центра борьбы с пробками абсолютно уверено, что такие платформы все-таки заставят автомобилистов пересесть на электрички.

Интересно, в Руководстве Центра борьбы с пробками ездят на электричках или на личных автомобилях? Я так и думала.


 

Аватара пользователя




Марина Смирнова писал(а):
varvara писал(а):
Руководство Центра борьбы с пробками абсолютно уверено, что такие платформы все-таки заставят автомобилистов пересесть на электрички.

Интересно, в Руководстве Центра борьбы с пробками ездят на электричках или на личных автомобилях? Я так и думала.
Если нашу савеловскую ветку перенесут, не дай Бог, тоже перенесут.. А полных данных о переносе я пока не нашла.. То будет полный коллапс. Это - единственное спасение пока. Единственное, где можно еще рассчитать время прибытия. Метро совсем рядом у нас не намечается. До Собянина считалось, что у нас прекрасный доезд и без близкого метро. Недалеко, в 10-15 минутах, было сразу два. Куча способов доезда. Сейчас - только электрички. А наша "серая ветка" уже прославилась, как самая ненадежная в Москве. Бывшие 10-15 минут на общественном транспорте растягиваются до 30-60 минут. Пробки возникают даже внутри квартала, чего раньше не было. Переживаю...Только бы савеловскую ветку не тронули!


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты