Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Столичные рекламщики пожаловались президенту


Московская рекламная гильдия недавно направила письмо Путину, в котором просит изменить закона "О рекламе". Если документ будет принят в сегодняшнем виде, то абсолютно вся наружная реклама в Москве уже в этом году будет забита товаром иностранного происхождения.

1 июля заканчиваются все договоры в Москве. Власти должны провести торги, а прозрачного механизма торгов так и не разработано. Механизм торгов должен быть четко прописан в законе, иначе сегодняшние негативные тенденции станут повседневной нормой.

Если судить по тем аукционам, которые уже объявляли московские власти в 2012г, чиновники опять собираются проводить аукционы огромными лотами, а закон их в этом никак не ограничивает теперь. Рекламщики справедливо опасаются, что весь малый и средний бизнес Москвы будет выдавлен с рынка.

По данным рекламной гильдии, в Москве всего 58 компаний операторов занимают 98% рынка города.

В Москве самый высокий уровень конкуренции. Основу рынка составляют мелкие и средние компании. После проведения торгов в городе останется всего несколько крупных компаний. Люди останутся без работы.

Большие игроки поднимут цены для рекламодателей, и реклама окажется доступной только для импорта.

Цена размещения рекламных продуктов возрастет в несколько раз. Отечественный производитель уже не сможет пользоваться рекламой для продвижения бизнеса.


 

Аватара пользователя




А мне эти новые правила нравятся. Вот смотрите: если в городе останется всего несколько крупных рекламных компаний и они взвинтят цены для рекламодателей, то раздражающей уличной рекламы в Москве должно стать значительно меньше. Реклама станет очень дорогой, значит не всем фирмам она будет по карману, следовательно отпадет надобность в таком огромном количестве рекламных щитов и баннеров в нашем городе!


 

Аватара пользователя




Достаточно просто было навести порядок по использованию рекламных щитов и баннеров. Запретить их установку там, где она мешает и разрешить в доступных местах. А радоваться, что в Москве в скором времени полностью уничтожат малый и средний бизнес не стоит. Ведь увеличив в разы стоимость рекламы, она станет для многих недоступной, но она все равно была есть и будет и как мы знаем ее стоимость всегда отражается на цене рекламируемого товара или услуг.


 

Новая тема    Ответить



 

cron
Мобильная версия

Контакты