Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Запланированный на 16 ноября 2015 года ввод платы за проезд по участку трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» с 15 по 58 км от Москвы до Солнечногорска отложен на неопределенный период, на этом участке пока будет и дальше действовать тестовый режим взимания платы, когда с водителей не берут деньги за проезд через шлюзы.

Тарифы планировались такие (легковой автомобиль):

Будни:
100 рублей ночью (22:00-6:00),
250 рублей утром (6:00-10:00),
200 рублей днём (10:00-16:00)
250 рублей вечером (16:00-22:00)

Субботний тариф:
100 рублей — утро, поздний вечер и ночь (22:00-10:00)
200 рублей — день и вечер (10:00-22:00)

В воскресенье действует единый тариф — 100 рублей независимо от времени.


 

+1 нажал:
Pipironi (18 ноя 2015, 12:10)




:-) интересно, как на долго?


 

Аватара пользователя




пока до конца этой недели


 

+1 нажали:
Liza (19 ноя 2015, 12:03), Pipironi (19 ноя 2015, 14:33)
Аватара пользователя




Сегодня была огромная пробка на М10 (обычной Ленинградке), потому что М11 стала платной с сегодняшнего дня.

"1 час 35 минут, Максим Станиславович! 1 час 35 минут, я и толпа людей стояли на остановке в ожидании автобуса до метро, а все почему? Потому что с сегодняшнего дня дорога М11 стала платной, цена ей 400 рублей от Зеленограда до метро «Речной вокзал». Все естественно поехали по М10 (обычной Ленинградке), которая встала насмерть, бордовым цветом. Таксисты отказываются ехать по старой дороге, а по новой с радостью, но с учетом цены дороги. Два автобуса идут из Зеленограда в Москву: №400 (по М10, со всеми остановками, занимает это, с учетом жуткой пробки, часа 3,5) и №400Э, в идеальном случае он идет по М11 20 минут, но попасть в него невозможно, потому что ходит он редко даже в час пик. Люди свисают из окон, двери автобуса закрываются с трудом, водитель ругается, все злые, замерзшие. Я влезла в 6-ой по счету автобус спустя полтора часа. Чтоб вы понимали, из толпы влезло всего 3 человека.

Мне повезло, я стояла в самом начале очереди. Следует заметить, что передо мной было человек 20, но кто-то передумал ехать спустя 50 минут-час и пошел домой, кто-то поехал на станцию, чтобы уехать на «Ласточке» (которая между прочим, стоит 160 рублей только в одну сторону. Это из Москвы-то в Москву. Так как Зеленоград это Москва). Так я стала второй в очереди, но влезла в автобус только благодаря большому дяде за мной, который всех в буквальном смысле утрамбовал! На автобусе №400Э ехать 20 минуты до метро, но с учетом оплаты теперь минимум 45. Очереди жуткие, ДПС, «мигалки» все пролетают быстро, всех нужно пропустить, толпа журналистов опрашивает водителей, а автобус переполненный людьми стоит и не может проехать.

Степень пофигизма господина Ликсутова впечатляет. Почему нельзя пустить больше автобусов? Почему по одному из самый популярных направлений нужно было ставить такой неадекватный ценник? Почему нельзя привести Ленинградское шоссе М10 в порядок, чтобы люди не переубивали друг друга за место для своей одной ноги в автобусе? Именно одной, потому что я так и стояла, для второй не было места. Господин Ликсутов, приезжайте в Зеленоград, это ваша зона ответственности. Попробуйте влезть в автобус и послушайте, что люди говорят вокруг о вас. Это полезно. Но вы этого не сделаете, потому что вам наплевать! Вам плевать, что я или еще кто-то ляжет дома с воспалением легких, после 2-х часов ожидания автобуса на морозе за ваше материальное благосостояние. Вам совершенно плевать, как лучше будет нам, простым людям, вам совершенно неинтересно наше мнение. Вы зарабатываете, зарабатываете, зарабатываете… Но когда-нибудь это кончится, я верю, когда-нибудь вы окажетесь на моем месте, на одной ноге в переполненном, душном автобусе."

Ирина Баблоян, ведущая «Эха Москвы».



 

Аватара пользователя




ААА, вот и пешеходы стали проявлять антипатии к прибалтийскому засланцу.


 

+1 нажал:
Восток (25 ноя 2015, 12:16)




Основные моменты по платной трассе М-11 на сегодняшний день.

Стоимость проезда по платному участку трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» снижена на 33% ночью и 29% днем до апреля 2016 года.

Стоимость проезда от Москвы до Зеленограда снижена на 29%, а в ночные часы плата за проезд по маршруту уменьшится на 33%.

Отменяется плата за ежемесячное обслуживание электронного устройства в те периоды, когда водитель не использует его для оплаты за проезд по платному участку

Уровень скидки за проезд зависит от количества совершенных ежемесячно поездок и составляет от 20% до 70%. Нужно заключить договор оказания услуг и выбрать один маршрут, которым он планирует регулярно пользоваться. В рамках данного предложения на первые 20 поездок в одну сторону скидка составляет 20%, на следующие 10 поездок – 50%, на следующие 14 поездок – 60%, на последующие шесть поездок – скидка 70%

Скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» пройдет от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Ее общая протяженность составит 669 км.


 

Аватара пользователя




В процентах - это красиво. В живых деньгах - уже не очень.
На деле: как было, так и останется. Люди не готовы платить такие деньги.


 

Аватара пользователя




Согласна, не выгорит это дело, народ в большинстве такие суммы не потянет


 





То есть если есть две трассы, одна бесплатная но с пробками а вторая платная и свободная то народ выберет первый вариант??


 





Если каждый день ездить по этой трассе то денег не напасешься на государство.


 

Аватара пользователя




Sielnikov писал(а):
То есть если есть две трассы, одна бесплатная но с пробками а вторая платная и свободная то народ выберет первый вариант??

Именно так и происходит при таких конских ценах за проезд по платной трассе.


 





А может дело все таки в другом? Например из той же оперы, когда ролс ройс закрывает бумажкой номер машины чтобы не платить сто рублей?


 

Аватара пользователя




Sielnikov писал(а):
А может дело все таки в другом? Например из той же оперы, когда ролс ройс закрывает бумажкой номер машины чтобы не платить сто рублей?

А причем здесь роллс-ройс и дорога общего пользования (хоть и платная)? Тарифы действительно конские, и без крайней нужды люди вряд ли по ней поедут.


 





Один не платит потому что бумашкой номер закрыл а второй не платит потому что не ездит по этой дороге. Закона запретить нет на оба случая, не пойму о чем спорим
А тарифы конские... сомневаюсь что сейчас дорога пустая и никто по ней не ездит


 

Аватара пользователя




Sielnikov писал(а):
Один не платит потому что бумашкой номер закрыл а второй не платит потому что не ездит по этой дороге. Закона запретить нет на оба случая, не пойму о чем спорим
А тарифы конские... сомневаюсь что сейчас дорога пустая и никто по ней не ездит

1) Не путаете? Правонарушение и нежелание ехать по платной трассе - это несколько разные вещи. По крайней мере, юридически.
2) Конечно, ездят. Но только при достаточной необходимости.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты