Троллейбусы в Москве хотят отменить


Новая тема    Ответить


Дали мне агитационную газету, в которой обсуждают (и осуждают) отмену троллейбусов курсирующих по центру. Их заменят автобусами, которые по мнению властей лучше и экономнее. Как по мне, так автобусы ездят быстрее.
Кто что думает по этому поводу?

 



Загазованности от дизельных автобусов больше. А так да, ездят быстрее.

 



Санчос писал(а):
Загазованности от дизельных автобусов больше.

О загазованности. ЦАО - один из самых загрязненных районов Москвы, количество углекислого газа и диоксида азота превышает нормы в три раза. Смена автобусов на троллейбусы никак серьезно не повлияет на экологию и воздух, пока не уберут вообще транспорт из центра.
Есть такой анекдот:
- У вас восемь детей, как вы живете среди такого шума?
- Очень просто. Когда один начинает орать, других уже не слышно.

 



Для начала можно послушать мнение экспертов.

Максим Ликсутов:
"Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов. Электробусы - это достойная замена троллейбусам, потому как троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения."

Михаил Блинкин (директор Института экономики транспорта)
"Троллейбусы считаются откровенной архаикой. Контактная сеть в Москве — это технические достижения 60–70-х годов, которые нам сейчас не нужны."

ГУП "Мосгортранс":
"Речь идет о демонтаже 13 км сети, это составляет всего 1% от всей контактной сети. Все без исключения маршруты сохранятся, а троллейбусы в центре Москвы - это 89 единиц из 1500 троллейбусов."

Иван Котвицкий (директор ЗАО ТролЗа, крупнейшего производителя троллейбусов)
Формально в стране работают четыре троллейбусных завода, однако два из них находятся на грани выживания. Последняя поставка Москве была в 2012-2013 году - 263 машины. За весь прошлый год мы выпустили всего 62 машины. Троллейбус - это нелюбимая падчерица."
"Электробусы, о которых активно говорят чиновники, в России не сертифицированы, только проходят испытания."

Валерий Рашкин (депутат фракции КПРФ)
"Троллейбус – более удобный, экономически выгодный и экологичный вид транспорта, нежели автобус.
По моему мнению, здесь имеет место коррупционная составляющая."

И еще пару мнений.
Максим Кац (депутат, активно продвигаемый во все дыры Ильей Варламовым, они же кстати, и выпускают агитационные листовки, которые студенты раздают на улице)
"Электробусы — это сказка. Такой электробус тестировался в 2016 году в Москве, и он существует только в одном экземпляре. Во время тестирования стало понятно, что он непригоден для работы в Москве, потому что его заряда хватает не на 250 заявленных километров, а только на 30, после чего его придется заряжать всю ночь. Его заносит на поворотах, потому что у него на крыше 600 кг батарей, у него постоянно выходит из строя электроника, а еще он ужасно дорогой."

А вот цитаты из "Эха Москвы":
"Единственное бесспорное преимущество троллейбуса - это экологичность.
Насчет шумности можно поспорить.
И уж совсем притянутыми за уши выглядят аргументы по маневренности, и комфортности перемещения.
Троллейбус ускоряется быстрее. Или, как ещё говорят, более приемист. И при этом ускорении, стоящие пассажиры чувствуют себя очень некомфортно. Да и сидячие тоже."

"Именно по причине, а именно, по способности усугублять пробки, троллейбус впал в немилость у московских властей. Одним из важнейших обязательств при назначении собянина была борьба с московскими пробками.
Отсюда и выделенные полосы, и платные парковки, перехватывающие парковки, эвакуаторы, и знаки, запрещающие все и вся.
И также, контактная сеть ужасно мешает работе эвакуаторов. Поскольку, можно очень легко, при погрузке задеть провода. Мало того. Правила безопасности, категорически запрещают работать кранам в непосредственной близости к линиям электропередач. Нужны инструкции, допуски, корочки, подписи."

От себя скажу, что на решения, которые придумали Собянин с Ликсутовым, не сможет повлиять никто и ничто. :) Но может это и к лучшему.

 



Marinna писал(а):
количество углекислого газа и диоксида азота превышает нормы в три раза. Смена автобусов на троллейбусы никак серьезно не повлияет на экологию и воздух

Ну да. Будет в 4-6 раз, какая разница. ;)

 



Троллейбусы, автобусы... всем пофиг что будет ездить. Главное, чтобы ездило, хоть конка с лошадьми.

 



andrienk писал(а):
Ну да. Будет в 4-6 раз, какая разница. ;)


Троллейбусы в Москве хотят отменить

Станция метро Сухаревская, результаты измерений концентраций веществ на станциях контроля загрязнения атмосферы, графики за сегодня, 20 июня. Выше единицы - это выше нормы. Фиолетовым цветом указан углекислый газ. Ежедневно на улицы Москвы выезжает 500-700 тысяч автомобилей. Смена нескольких троллейбусов на автобусы мало что изменит, как мне кажется.

 



Inokentium писал(а):
От себя скажу, что на решения, которые придумали Собянин с Ликсутовым, не сможет повлиять никто и ничто. :) Но может это и к лучшему.


Нее, есть такой человек. По крайней мере, один такой есть - на П начинается, на Н заканчивается ))

 



Bond писал(а):
Нее, есть такой человек.

Он занят санкциями, ему сейчас не до того. ;)

Inokentium писал(а):
Именно по причине, а именно, по способности усугублять пробки, троллейбус впал в немилость у московских властей.

Неужели в пробках троллейбусы виноваты?

 



экотранспорт необходимо оставить!!!!

 



троллейбусы надо давным давно уже убрать, сколько можно эту рухлять держать? Какие нахрен загазованности? Переведите на экологический транспорт такси и все прочие авто. Автобус проезжает один раз в полчаса а сколько проезжает лексусов господ-депутатов за это время? От одного лексуса идет столько выхлопа, сколько от 5-10 автобусов, так и митингуйте против лексусов, экологи, ептеть.

 



strugl писал(а):
троллейбусы надо давным давно уже убрать, сколько можно эту рухлять держать? Какие нахрен загазованности? Переведите на экологический транспорт такси и все прочие авто. Автобус проезжает один раз в полчаса а сколько проезжает лексусов господ-депутатов за это время? От одного лексуса идет столько выхлопа, сколько от 5-10 автобусов, так и митингуйте против лексусов, экологи, ептеть.

Давайте по-порядку:
1) современные троллейбусы далеко не рухлядь
2) что значит "перевести на экологический транспорт такси"?
3) если автобус проезжает один раз в полчаса, то на кой хрен выделенки?
4) у господ депутатов процентов 80 лексусов гибридные
5) если в курсе того, что такое гибридная силовая установка, то про выхлоп, как от 5-10 автобусов забудете )

 



andrienk писал(а):
Bond писал(а):
Нее, есть такой человек.

Он занят санкциями, ему сейчас не до того. ;)

да ладно, вона как дороги после очередного выступления в течение нескольких часов заасфальтировали в каком-то городке ))

 



Bond писал(а):
если автобус проезжает один раз в полчаса, то на кой хрен выделенки?

Чтобы в пробках не стояли с остальными машинами, вроде бы для этого.

strugl писал(а):
надо давным давно уже убрать, сколько можно эту рухлять держать?

Не, ну они современные сейчас. С кондиционерами, с вай фаем даже (вроде). Не в этом дело. Вот мне по долгу службы приходилось одно время ездить со стороны Останкино к метро Цветной бульвар. Если на 13 троллейбусе, то еду 40 минут. А попадался 24 автобус - так доезжал за 15-20 минут. Поэтому я и за автобусы. А почитал газеты, которые раздавали - там в основном нажимают на то, что троллейбус это история Москвы и их поэтому нельзя убирать. И все, больше доводов никаких не увидел в защиту троллейбусов.

 



andrienk писал(а):
Bond писал(а):
если автобус проезжает один раз в полчаса, то на кой хрен выделенки?

Чтобы в пробках не стояли с остальными машинами, вроде бы для этого.

Выделенки, если по уму, нужны именно для того, чтобы увеличить траффик общественного транспорта, которому вменяется в обязанность перевозить как можно больше пассажиров. А не для того, чтобы один автобус раз в полчаса проехал экспрессом.

 

Новая тема    Ответить



 


Контакты