Троллейбусы в Москве хотят отменить


 Активные темы 
Где познакомиться с москвичкой?

Евгения.Сергеевна 19 окт 2021, 23:27

Чем кормить ребенка утром перед школой

Евгения.Сергеевна 19 окт 2021, 23:10

Нужна проверенная стоматология

Эник-беник 15 окт 2021, 16:55

Балконная компания

Ольга53 13 окт 2021, 18:20

Прибыльно ли?

Krita 13 окт 2021, 00:47


Новая тема    Ответить


Дали мне агитационную газету, в которой обсуждают (и осуждают) отмену троллейбусов курсирующих по центру. Их заменят автобусами, которые по мнению властей лучше и экономнее. Как по мне, так автобусы ездят быстрее.
Кто что думает по этому поводу?

 



Загазованности от дизельных автобусов больше. А так да, ездят быстрее.

 



Санчос писал(а):
Загазованности от дизельных автобусов больше.

О загазованности. ЦАО - один из самых загрязненных районов Москвы, количество углекислого газа и диоксида азота превышает нормы в три раза. Смена автобусов на троллейбусы никак серьезно не повлияет на экологию и воздух, пока не уберут вообще транспорт из центра.
Есть такой анекдот:
- У вас восемь детей, как вы живете среди такого шума?
- Очень просто. Когда один начинает орать, других уже не слышно.

 



Для начала можно послушать мнение экспертов.

Максим Ликсутов:
"Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов. Электробусы - это достойная замена троллейбусам, потому как троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения."

Михаил Блинкин (директор Института экономики транспорта)
"Троллейбусы считаются откровенной архаикой. Контактная сеть в Москве — это технические достижения 60–70-х годов, которые нам сейчас не нужны."

ГУП "Мосгортранс":
"Речь идет о демонтаже 13 км сети, это составляет всего 1% от всей контактной сети. Все без исключения маршруты сохранятся, а троллейбусы в центре Москвы - это 89 единиц из 1500 троллейбусов."

Иван Котвицкий (директор ЗАО ТролЗа, крупнейшего производителя троллейбусов)
Формально в стране работают четыре троллейбусных завода, однако два из них находятся на грани выживания. Последняя поставка Москве была в 2012-2013 году - 263 машины. За весь прошлый год мы выпустили всего 62 машины. Троллейбус - это нелюбимая падчерица."
"Электробусы, о которых активно говорят чиновники, в России не сертифицированы, только проходят испытания."

Валерий Рашкин (депутат фракции КПРФ)
"Троллейбус – более удобный, экономически выгодный и экологичный вид транспорта, нежели автобус.
По моему мнению, здесь имеет место коррупционная составляющая."

И еще пару мнений.
Максим Кац (депутат, активно продвигаемый во все дыры Ильей Варламовым, они же кстати, и выпускают агитационные листовки, которые студенты раздают на улице)
"Электробусы — это сказка. Такой электробус тестировался в 2016 году в Москве, и он существует только в одном экземпляре. Во время тестирования стало понятно, что он непригоден для работы в Москве, потому что его заряда хватает не на 250 заявленных километров, а только на 30, после чего его придется заряжать всю ночь. Его заносит на поворотах, потому что у него на крыше 600 кг батарей, у него постоянно выходит из строя электроника, а еще он ужасно дорогой."

А вот цитаты из "Эха Москвы":
"Единственное бесспорное преимущество троллейбуса - это экологичность.
Насчет шумности можно поспорить.
И уж совсем притянутыми за уши выглядят аргументы по маневренности, и комфортности перемещения.
Троллейбус ускоряется быстрее. Или, как ещё говорят, более приемист. И при этом ускорении, стоящие пассажиры чувствуют себя очень некомфортно. Да и сидячие тоже."

"Именно по причине, а именно, по способности усугублять пробки, троллейбус впал в немилость у московских властей. Одним из важнейших обязательств при назначении собянина была борьба с московскими пробками.
Отсюда и выделенные полосы, и платные парковки, перехватывающие парковки, эвакуаторы, и знаки, запрещающие все и вся.
И также, контактная сеть ужасно мешает работе эвакуаторов. Поскольку, можно очень легко, при погрузке задеть провода. Мало того. Правила безопасности, категорически запрещают работать кранам в непосредственной близости к линиям электропередач. Нужны инструкции, допуски, корочки, подписи."

От себя скажу, что на решения, которые придумали Собянин с Ликсутовым, не сможет повлиять никто и ничто. :) Но может это и к лучшему.

 



Marinna писал(а):
количество углекислого газа и диоксида азота превышает нормы в три раза. Смена автобусов на троллейбусы никак серьезно не повлияет на экологию и воздух

Ну да. Будет в 4-6 раз, какая разница. ;)

 



Троллейбусы, автобусы... всем пофиг что будет ездить. Главное, чтобы ездило, хоть конка с лошадьми.

 



andrienk писал(а):
Ну да. Будет в 4-6 раз, какая разница. ;)


Троллейбусы в Москве хотят отменить

Станция метро Сухаревская, результаты измерений концентраций веществ на станциях контроля загрязнения атмосферы, графики за сегодня, 20 июня. Выше единицы - это выше нормы. Фиолетовым цветом указан углекислый газ. Ежедневно на улицы Москвы выезжает 500-700 тысяч автомобилей. Смена нескольких троллейбусов на автобусы мало что изменит, как мне кажется.

 



Inokentium писал(а):
От себя скажу, что на решения, которые придумали Собянин с Ликсутовым, не сможет повлиять никто и ничто. :) Но может это и к лучшему.


Нее, есть такой человек. По крайней мере, один такой есть - на П начинается, на Н заканчивается ))

 



Bond писал(а):
Нее, есть такой человек.

Он занят санкциями, ему сейчас не до того. ;)

Inokentium писал(а):
Именно по причине, а именно, по способности усугублять пробки, троллейбус впал в немилость у московских властей.

Неужели в пробках троллейбусы виноваты?

 



экотранспорт необходимо оставить!!!!

 



троллейбусы надо давным давно уже убрать, сколько можно эту рухлять держать? Какие нахрен загазованности? Переведите на экологический транспорт такси и все прочие авто. Автобус проезжает один раз в полчаса а сколько проезжает лексусов господ-депутатов за это время? От одного лексуса идет столько выхлопа, сколько от 5-10 автобусов, так и митингуйте против лексусов, экологи, ептеть.

 



strugl писал(а):
троллейбусы надо давным давно уже убрать, сколько можно эту рухлять держать? Какие нахрен загазованности? Переведите на экологический транспорт такси и все прочие авто. Автобус проезжает один раз в полчаса а сколько проезжает лексусов господ-депутатов за это время? От одного лексуса идет столько выхлопа, сколько от 5-10 автобусов, так и митингуйте против лексусов, экологи, ептеть.

Давайте по-порядку:
1) современные троллейбусы далеко не рухлядь
2) что значит "перевести на экологический транспорт такси"?
3) если автобус проезжает один раз в полчаса, то на кой хрен выделенки?
4) у господ депутатов процентов 80 лексусов гибридные
5) если в курсе того, что такое гибридная силовая установка, то про выхлоп, как от 5-10 автобусов забудете )

 



andrienk писал(а):
Bond писал(а):
Нее, есть такой человек.

Он занят санкциями, ему сейчас не до того. ;)

да ладно, вона как дороги после очередного выступления в течение нескольких часов заасфальтировали в каком-то городке ))

 



Bond писал(а):
если автобус проезжает один раз в полчаса, то на кой хрен выделенки?

Чтобы в пробках не стояли с остальными машинами, вроде бы для этого.

strugl писал(а):
надо давным давно уже убрать, сколько можно эту рухлять держать?

Не, ну они современные сейчас. С кондиционерами, с вай фаем даже (вроде). Не в этом дело. Вот мне по долгу службы приходилось одно время ездить со стороны Останкино к метро Цветной бульвар. Если на 13 троллейбусе, то еду 40 минут. А попадался 24 автобус - так доезжал за 15-20 минут. Поэтому я и за автобусы. А почитал газеты, которые раздавали - там в основном нажимают на то, что троллейбус это история Москвы и их поэтому нельзя убирать. И все, больше доводов никаких не увидел в защиту троллейбусов.

 



andrienk писал(а):
Bond писал(а):
если автобус проезжает один раз в полчаса, то на кой хрен выделенки?

Чтобы в пробках не стояли с остальными машинами, вроде бы для этого.

Выделенки, если по уму, нужны именно для того, чтобы увеличить траффик общественного транспорта, которому вменяется в обязанность перевозить как можно больше пассажиров. А не для того, чтобы один автобус раз в полчаса проехал экспрессом.

 



Bond писал(а):
4) у господ депутатов процентов 80 лексусов гибридные
5) если в курсе того, что такое гибридная силовая установка, то про выхлоп, как от 5-10 автобусов забудете )

мимо вас видно никогда не газовал лексус c клубом черного дыма, вы живете в каком то своем, теоретическом мире.

 



strugl писал(а):
Bond писал(а):
4) у господ депутатов процентов 80 лексусов гибридные
5) если в курсе того, что такое гибридная силовая установка, то про выхлоп, как от 5-10 автобусов забудете )

мимо вас видно никогда не газовал лексус c клубом черного дыма, вы живете в каком то своем, теоретическом мире.

Может вам посчастливилось увидеть один из первых лексусов в дизельном исполнении, чудом сохранившемся до наших дней, прошедшего несколько капремонтов с полной переборкой двигателя. Я не знаю, где вы видели это чудо ))
Но то, что вы несёте чушь про черные клубы дыма, это точно.

 



Смена троллейбусов на автобусы обойдется бюджету города в 20 миллиардов рублей. Эти деньги возьмут в любом случае, будут менять или не будут, процесс необратимый, так что уж лучше пусть меняют.

 



Центр Москвы преображается, он становится другим. Хуже или лучше пока сложно сказать, но другим. Новая концепция не подразумевает старые форматы, как троллейбусы с проводами. Не раз видел, как любая авария на дороге и троллейбус не может объехать ее, не дают это сделать "рога". И все. Пробка обеспечена.

 



А в активном гражданине, интересно, не было опроса по поводу троллейбусов? ))

 



Санчос писал(а):
А в активном гражданине, интересно, не было опроса по поводу троллейбусов? ))

Конечно же был. И подавляющее большинство "активистов" (числом не менее пятисот) проголосовали против троллейбусов ))

 



Залез таки посмотреть, что обсуждают в Активном гражданине последнее время. )

"Стоит ли дальше благоустраивать парки?"
"Нравится ли велосипедистам велосипедные дорожки?"
"Нужно ли проводить в электричках интернет?"
"Разрешать ли заниматься ремонтом в вечернее и ночное время?"
"Нужно ли полицейским штрафовать владельцев собак, которые насрали на улице?"
"Нужно ли озеленять Мясницкую улицу"

После таких вопросов ощущение, что власти в Москве тупоголовые. :shock:

 



Власти Москвы не имеют к Москве никакого отношения. Засланцы все какие-то.

 



lapsus писал(а):
"Нужно ли озеленять Мясницкую улицу"

Ты еще дальше не прочитал. Там спрашивают "вы хотите Мясницкую покрыть плиткой или асфальтом?" И 69% опрошенных сказали, что лучше плиткой.
Сами спросили - сами ответили, вот и вся сущность "Активного Гражданина". Я лично человек 800 в Москве опросил, только двое мне сказали, что "плитка лучше асфальта". В основном, ответ один - "нахрена это вообще нужно было?"

А вообще здесь речь про троллейбусы.

 



Пока вы тут обсуждаете, в центре уже сняли часть проводов, одни лохмотья висят. Сторонники троллейбусов могут обсуждать дальше, насколько ценно сохранить троллейбус в городе.

 

Новая тема    Ответить



 


Контакты