Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Оказывается, многие города имеют свой бренд. Самым известным из них является бренд Нью-Йорка (ну, знаете его, I love NY, только вместо слова "love" - сердечко). Так вот, власти столицы объявили о начале конкурса на лучшую идею бренда и слогана города.
Идея бренда должна быть понятна и привлекательна, ведь главная его задача - сделать образ столицы более интересным для туристов и инвестиций.
Работы будут приниматься до 20 ноября, после чего, Москва обретет свой собственный бренд.
Так что, творческие люди, не упустите возможность, ведь у вас есть шанс стать автором логотипа или слогана бренда самой Москвы.


 

Аватара пользователя




На мой взгляд, бренд для города - что-то непонятное и ненужное. Но если кому-то хочется этим заниматься или иметь бренд родного города - милости просим! Плохо от этого никому не будет.


 

Аватара пользователя




Это хорошая идея. Так как брендирование города способствует развитию экономики и международных отношений. И нашему городу надо выбрать достойный логотип . Тут надо сыграть на ассоциациях. Так и созданы большинство брендов, завязаны на ассоциативной цепочке. Например, о чем нам говорит название "Лас-Вегас" - казино, развлечение, азарт. По простому это и есть уже бренд, тут главное подобрать эксклюзивную картинку. Посмотрела какие есть бренды у других городов и стран. Особенно понравилось три шутки. Таллин - бренд города в виде радиочастотной волны с изображением города. Ассоциирует сразу с движением и креативностью, при это логотип выглядит как-то очень мило. Еще понравился логотип Копенгагена - обыграно слово "ореn". Та же схема в логотипе Амстердама, но при этом обыграно единение с городом. Для Москвы мне кажется подошло бы что-то с изображением золотой короны.


 

Аватара пользователя




Подробности о конкурсе по разработке бренда Москвы можно посмотреть тут - http://dsmir.mos.ru/presscenter/news/614413/#.UIViD2HPxXs.


 

Аватара пользователя




Мне кажется, что это шикарная идея! И даже очень поучаствовать захотелось. Правда, скорее всего, руки так и не дойдут до создания бренда для нашего города. Что осознавать печально. Но, зато многие, я уверена захотят побороться за Московский бренд. И подобные конкурсы нужны - чтобы поднимать и единить дух единства москвичей :) Так что, я очень рада такому конкурсу от Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы!
Кстати, в конкурсе три номинации:
1. идея и концепция бренда
2. логотип
3. слоган
Только вот авторское право автоматически уходит к организатору конкурса. А конкурсанты-победители торжественно получают дипломы!
Хотя почему бы и нет...Ведь участие - лучше всяких призов. Может быть, и соберусь с силами, да приобщусь к креативной общественности:)!

_________________
Самый высокий идеал человечества - это самоусовершенствование
(Сомерсет Моэм)


 

Аватара пользователя




Мне бы тоже было интересно поучаствовать в создании бренда Москвы. Считаю эту идею тоже замечательной. Почему у других городов есть свои бренды, а у нашей красавицы-столицы до сих пор его нет?! Непорядок! Срочно нужно исправлять! Заодно и себя проверю - может быть действительно что-то стоящее получится. И тогда можно будет всем рассказывать, что я тоже внесла свою лепту в создание бренда Москвы. Жаль, что авторские права уйдут организаторам конкурса, но для меня это тоже не главное. Главное - участие! А еще лучше, если удастся победить хотя бы в одной номинации.


 

Аватара пользователя




Ничего нельзя сказать против этого. Многие европейские города уже очень давно имеют свой бренд и нашей столице уже давно пора обзавестись им. Это вполне естественно, тем более, что Москва уже давно превосходит по своему культурному и историческому развитию многие европейские города и столицы.


 





Бренд - это, конечно, хорошо и очень даже интересно, но... Привлекать туристов все же нужно развитой инфраструкторой, нормальными ценами и повышением безопасности гостей и жителей города. От этого будет, куда больше толка, чем от красивой картинки и слогана. Хотя идея сама по себе очень хорошая. Думаю, победителям и диплом не помешает. Только вот, как все в нашей стране, большая половина москвичей будут нещадно критиковать выбранный вариант. Так уж принято.


 

Аватара пользователя




Астра 1, у вас уже готовая концепция бренда в вашем сообщении. Так и отобразить на картинке: неразвитую инфраструктуру (например, сапоги в грязи или свечку вместо лампочки), бешеные цены, бандит с обрезом ... зато потом Третьяковская галерея, Кремль, гостеприимство русских людей! Чтобы добраться до истинных сокровищ столицы, надо преодолеть тернии. Через тернии грязи, бесхозяйственности к кремлевским звездам!


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты