Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Через пару лет мы сможем ездить в уникальных электричках, в планах сделать сидения в метро автоматически поднимающиеся. То есть в время час пика, в конце поездки, по желанию машиниста сидения буду подниматься или опускаться. Пассажиры не смогут самостоятельно опустить или поднять сидения. Таких сидения нет еще во всем мире, только в Париже есть простые откидные сидения. Так же будут предусмотрены сидения для инвалидов в главных вагонах.
В это конечно есть смысл, но получается, что беременным или с маленьким ребенком в час пик проехать нельзя будет? А если ехать далеко, то придется стоя?


 

Аватара пользователя




М-да, странноватый проект. Оно понятно, что в часы пик беременным, пожилым и с детьми лучше вообще не ездить, но ведь бывает так, что надо! Неужели стоять придется всем?
Правда, машинист будет иметь возможность поднимать не обязательно все сиденья, а только их часть: тогда получится, как в действующем поезде-картинной галерее: мест наполовину будет меньше. Это вот имело бы смысл: действительно больше народу влезет, и места для немощных останутся. А все места поднять - нет.


 

Аватара пользователя




Ну все же, если посудить, что некоторые места для сидения, во время часа пик, будут подняты, то без сомнений, это новшество, сможет подарить нам маленькую гарантию, на то, что мы сможем доехать до своего дома. Но ведь и некий эффект сжатия, будет еще больше, т.к. все желают скорее доехать. Хотя, вот насчет того, что многие пожилые люди из-за поднятия и опускания сидений, немного пострадают, это верно. Ведь не все старики могут выстоять всю дорогу. Но кто об этом думает? Конечно же, никто. Ведь лучше, чтоб людей больше могло поместиться, а вовсе не комфортным был проезд. А, если вдруг, когда машинист решит поднять сидение, а на нем кто-то будет сидеть? Ведь этого он видеть не будет. Так, что честно говоря, немного странноватое новшество нас ожидает, при поездке в московском метро. Не хотелось бы, что подобное ввели, так сказать, в обиход пассажиров.


 

Аватара пользователя




А я обеими руками за это нововведение. Дело в том, что вечером я еду в метро аккурат в самый час пик. В вагонах куча народу и приходится стоять в затылок друг к другу, а если поезд чуть притормозит, то обязательно заденешь соседа. При этом люди, которые успели занять сидячие места, едут абсолютно комфортно. И это не старики и не беременные женщины. Я езжу каждый день, но из всех людей, которые занимают сидячие места, стариков, беременных женщин и пассажиров с детьми - максимум 20-30%. Все остальные - это вполне здоровые мужчины и женщины. Так что если в каждом вагоне будет оставаться максимум 10 сидячих мест, а остальные будут складываться, то будет отлично.


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
При этом люди, которые успели занять сидячие места, едут абсолютно комфортно. И это не старики и не беременные женщины. Я езжу каждый день, но из всех людей, которые занимают сидячие места, стариков, беременных женщин и пассажиров с детьми - максимум 20-30%. Все остальные - это вполне здоровые мужчины и женщины. Так что если в каждом вагоне будет оставаться максимум 10 сидячих мест, а остальные будут складываться, то будет отлично.


А я против такого нововведения. Лучше бы подумали, как проезд сделать более комфортным. А такой толчее кому угодно может плохо стать. Не обязательно беременной или старику. Если сидений не будет - тогда человека, которому стало плохо - на пол укладывать? И, если сейчас всего 20% мест занято людьми, которым трудно ехать стоя, то разве можно рассчитывать на то, что уменьшив количество сидений, это соотношение измениться? И вообще не понятно - почему люди должны ездить стоя? :ugeek:


 

Аватара пользователя




Идея очень хорошая, главное чтобы поднимались не все сидения, а не больше 80%. Даже в час пик в каждом вагоне есть люди, которым необходимо сидеть: беременные, старики и инвалиды. Но другой вопрос: будут ли им уступать оставшиеся места не сознательные граждане? Не раз наблюдал картину, как стоит бабушка или беременная девушка, а рядом с ней на сиденьях сидят несколько студентов, и ни кто из них не уступает ей место. Но тут уже дело в воспитании, а это совсем другой вопрос.


 

Аватара пользователя




А меня если честно не радует это нововведение. Лучше увеличить количество поездов в час пик или количество вагонов. В любой момент человеку может стать не по себе или плохо, а так получается, что и присесть негде. Даже и в час пик в каждом вагоне может быть разное количество человек. Если в одном вагоне будут все стоять, потому что много людей, то в другом просто потому, что сиденья будут сложены.


 

Аватара пользователя




Цитата:
А, если вдруг, когда машинист решит поднять сидение, а на нем кто-то будет сидеть?

Такое невозможно: машинист сможет поднимать сиденье только в конечных точках маршрута, при пустых вагонах.

Цитата:
Лучше увеличить количество поездов в час пик или количество вагонов.

Это невозможно! Больше 6-ти вагонов попросту не влезут на платформу. Уже сегодня на части станций объявляют "будьте осторожны при выходе из последней двери последнего вагона", так как она находится практически на краю платформы.
И интервалы между поездами сокращать уже некуда. Сегодня в часы пик он составляет секунд 40 (поезд уехал - поезд приехал), машинисты работают на износ. Больше такого нет нигде в мире. Еще меньше делать - слишком опасно для всех.


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
Я езжу каждый день, но из всех людей, которые занимают сидячие места, стариков, беременных женщин и пассажиров с детьми - максимум 20-30%. Все остальные - это вполне здоровые мужчины и женщины. Так что если в каждом вагоне будет оставаться максимум 10 сидячих мест, а остальные будут складываться, то будет отлично.


Я против того, чтобы вводили это новшество. Или пусть хотя бы через раз такие поезда запускают. Ведь если будет только 10 мест, к примеру, все эти места могут занять вполне здоровые молодые люди, которые в последнее время очень наглые. Помню, как я во время беременности на больших уже сроках до работы добиралась. Мало кто уступал место, если я не успевала занять свободное. И вреди этих людей есть как молодые подростки (чаще всего), так и взрослые (не пожилые) люди. Некоторые просто опускают глаза и место не уступают, даже когда просишь - делают вид, что не слышат или находят причину, чтобы место не уступать. Поверьте, в таких поездах беременные, пожилые и люди, которым тяжело стоять на ногах скорее всего стоять будут, а не сидеть.


 

Аватара пользователя




BAGIRA, я вас прекрасно понимаю. Сам сегодня утром ехал в метро - в ряд сидят несколько парней: один в наушниках плеер слушает, второй спит, третий - газету "Метро" читает. Подошла старушка с палочкой - они всё равно сидят. В итоге место ей уступили лишь после того, как стоявшая рядом женщина на них прикрикнула. Но уступил место только один из трех парней, а остальные остались сидеть. Но если бы сидячих мест в вагоне было всего 10, а старушек - не одна, а три, то места бы уступили все парни. И за старушек бы вступилась не только одна случайная женщина, но и другие пассажиры. А в другой раз эти парни задумались бы, а нужно ли изначально занимать драгоценные места и ждать окриков, когда подойдет старушка или беременная.


 

Аватара пользователя




Полностью согласна с Gustavo: малое количество мест вполне может воспитать в пассажирах привычку уступать их тем, кому они предназначены. А поможем вырабатыванию этой полезной привычки мы сами, пассажиры. Я тоже не раз видела, что места уступают молодые ребята или девушки, если их прямо попросить об этом. Хотя чаще на моей памяти сиденья для старушек, сильно беременных и маленьких детей уступают сразу, не дожидаясь просьбы.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты