Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Скоро пассажиры московского метро вместо давно привычной увидят новую схему линий. В конце 2012 года стартовал конкурс на лучший дизайнерский проект. В финал вышли работы трех дизайнеров. 22 января их наконец покажут пассажирам. Новые схемы можно будет увидеть только на трех станциях московского метро. Пассажиры будут иметь возможность до 30 января отдать свой голос за один из понравившихся проектов.


 

Аватара пользователя




Интересно, а смысл то в чем? Будут новыми значками станции изображать или круг (кольцевую линию) и прямые линии (ветки других линий) нарисуют так, как они реально расположены в масштабе города? Надеюсь этого не будет, но других вариантов изменений придумать не могу.


 

Аватара пользователя




Хотелось бы увидеть, что же за варианты схем нам предлагаются. А та схема, которая в этом году появилась в вагонах метро, просто ужасна. На ней между некоторыми станциями расстояние всего несколько миллиметров, а между другими - несколько сантиметров, хотя расстояние между станциями в реальности одинаково. То бишь никакие масштабы вообще не соблюдались. Хочется надеяться, что новая версия схемы будет более адекватной.


 

Аватара пользователя




Татьянка77 писал(а):
Интересно, а смысл то в чем? Будут новыми значками станции изображать или круг (кольцевую линию) и прямые линии (ветки других линий) нарисуют так, как они реально расположены в масштабе города? Надеюсь этого не будет, но других вариантов изменений придумать не могу.

Радиальные линии и сейчас на некоторых схемах рисуют так, как они реально расположены. думаю, конкурс проводят не в последнюю очередь для того, чтобы унифицировать наконец схемы по всему метрополитену, а то сейчас можно увидеть и совсем старые схемы, и схемы всего московского транспорта, включающие речные трамвайчики, и еще пара видов схем.


 

Аватара пользователя




Меня пока старая схема устраивает. Не вижу смысла менять шило на мыло. Лучше бы потратили деньги на то, чтобы в московском метрополитене потолок на голову пассажирам не осыпался.

Если и стоит что-то корректировать в старой схеме, так это ещё сложность. Я понимаю, что московское метро такое, какое оно есть, но можно наверно постараться сделать его графическое изображение ещё более простым и наглядным (хотя, повторюсь, текущая картинка меня вполне устраивает - может быть по причине того, что я к ней привыкла).


 

Аватара пользователя




Последняя схема действительно ужасна и непонятна. А вот предыдущая, привычная, мне весьма нравилась. Может, привыкла, а, может, и действительно все просто и понятно. В принципе, именно она меня вполне устраивает, новой и не надо.


 





Юллика, просто надо с метрополитена снова денег взять. А самый лучший способ - это сделать еще одну схему метро. Ну и что что будет хуже. Зато сто раз докажут что новая схема более современна, она усовершенствована и так далее.


 

Аватара пользователя




Стражник, так вот на что метрополитен тратит наши с вами деньги, которые мы платим за покупку билетов. Не на то, чтобы мы ездили с комфортом, а на обновление схем. У меня друг недавно в Киев ездил. Так там одна поездка на метро стоит в пересчете на наши деньги примерно 7 рублей 50 копеек. А у нас - 28 рублей! Вот какая разница за одинаковые услуги!


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
Так там одна поездка на метро стоит в пересчете на наши деньги примерно 7 рублей 50 копеек. А у нас - 28 рублей! Вот какая разница за одинаковые услуги!

Ну сравнили Москву и Киев! Это же Украина, у них и зарплаты намного меньше наших. А в Париже поездка на метро стоит под 50 рублей, к примеру. Но у них и доходы выше наших. А ведь "одинаковые услуги". Не все так просто...
А зачем новая схема - может, креатива захотелось. В метро же работают люди, искренне любящие его и старающиеся сделать лучше. Например, энтузиасты бесплатный музей метро на Спортивной организовали. Там и экскурсии проводятся. Они же деньги не отмывают. А поздравления к праздникам, плакаты, поднимающее настроение, песенки, что крутили во время Новогодних праздников? Тоже лишняя трата денег? Но в таком случае кинотеатры, кафе, клубы, развлечения, увлечения москвичам тоже не нужны: лишняя трата денег.


 

Аватара пользователя




На самом деле схемы линий метрополитена периодически обновляют. Ведь строятся новые станции, делат новые пересадочные узлы. Все это должно своевремеено найти отражение на новой схеме. Та, что существует в настоящее время, не самая удачная. Иногда не понятно сразу, к какому "кружочку" относится название, где делать пересадку. Тем, кто постоянно пользуется метро, это не так заметно, как приезжим или людям, которые в подземку спускаются редко. Мы ездим "на автомате". Так что необходимость новой схемы созрела. Жаль, что вышедшие в финал варианты пока нигде не публикуются. У большего числа пассажиров была-бы возможность поучаствовать в окончательном выборе.


Последний раз редактировалось Викторелла 12 янв 2013, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Аватара пользователя




Викторелла, как вы правы! Действительно, те, кто постоянно пользуются метро, уже смотрят "сквозь" схему, им все просто и понятно. А приезжим, думаю, действительно непросто разобраться в ней. По крайней мере, в метро часто спрашивают, как проехать куда-то. Отвечаешь и удивляешься: да ведь на схеме все понятно! А ведь, скорей всего, мы к ней просто привыкли.


 

Аватара пользователя




Юллика, дело не в том, что мы привыкли к схеме, тут скорее дело в большом количестве станций. Ну вот представьте, что человек из провинции приезжает на площадь трех вокзалов, а ему нужно добраться до родственников, живущих, например, на Рязанском проспекте. Уверяю вас, что он далеко не сразу отыщет на схеме станцию "Рязанский проспект". Причем на любой схеме - как на старой, так и на новой. Он просто не знает, где эта станция находится. Если же ему сказать, что "Рязанский проспект" надо искать в юго-восточной части схемы, то он всё равно запутается, поскольку тут больше десятка станций.


 

Аватара пользователя




Gustavo, Вы все правильно пишите. Мне кажется, руководству метрополитена надо давно об этом задуматься и сделать какие-то справочные терминалы. Наподобие сайта в Интернете: набрал название станции, где находишься, и станции назначения. А тебе нарисуют маршрут и время в пути. Я, честно говоря, не в курсе, есть сейчас в метро что-то похожее или нет. Просто я обычно сама знаю, как ехать. А вот у приезжих было-бы одной проблемой меньше.


 

Аватара пользователя




Ладно бы метро. С названием улиц на домах в центре просто беда. Почему-то поснимали, да, так и не навешали новых. Уже не первый раз начинаю блуждать. У меня немножко трудно с ориентированием. Мягкуо выражаясь, топографический идиотизм, присущий большей части женщин, поэтому перед поездкой в незнакомое место, обязательно рисую схему, но она не всегда помогает, если нет названий улиц. Сегодня, пытаясь выйти на Бутырский вал с Савеловской, куда только не забрела. На Масловке только редкие номера домов...Накрутила там километров пешком. Недавно была точно такая же ситуация. Ну, не сделаны элементарные указатели, так, хотя бы таблички вернули.


 

Аватара пользователя




varvara, а вот у нас в районе с названиями улиц на домах всё нормально. А что касается "Савеловской", то я знаю это место, поскольку когда там оказался в первый раз, тоже долго блуждал. Вспоминаю, что мне тогда надо было выйти на улицу Правды, но я выходил сперва куда угодно, но только не на нее. Тут уже точно нужны нормальные указатели со стрелочками, чтобы было понятно, в каком направлении какие улицы находятся.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты