В Москве на уроках ОБЖ научат кататься на велосипеде


Новая тема    Ответить



В Москве на уроках ОБЖ научат кататься на велосипеде


Теперь я понимаю, почему Хрущева прозвали кукурузником. Носился, наверное, с этой идеей, как курица с яйцом, сделав кукурузу панацеей всего и вся. Точно такая же драма сейчас происходит с Собяниным, который завелся с этими велосипедами не на шутку, совершенно позабыв, что мы все равно - не Европа. И передвижение на велике сильно ограничено по времени. Не окупит эта затея всех затрат, которые планирует Собянин. Ох, не окупит.

Во-первых, повторюсь, климат.

Во-вторых, расстояния в Москве совсем не такие, как в европейских городах. Она гигантская. Не каждый осиилит добираться до работы.

В-третьих: даже, если пересядут, то основное катание приходится на пору отпусков в Москве, когда дороги естественно пустеют. Победить дачные пятничные пятничные за город и обратно велосипедами не получится. Вдоль трасс и дорожек-то нет. Выходит, выигрыш от велосипеда всего на пару месяцев от силы: ну, май, ну, сентябрь. Это и всё.


Ну, теперь к тему - Собянин-велосипедник, или велосипеды спасут Москву!

Власти Москвы разработали новую программу обучения школоты езде на великах. Занятия будут идти на уроков ОБЖ или на классных часов, где будут трудиться специально(!!!) подготовленные учителя. Сначала учеников будут тренировать в парках или во дворах, а потом выпустят на улицы города. Эксперты отнеслись к новшеству скептически.

По программе время занятий в парках - 1,5 часа после уроков, а теория -1 раз в неделю. Власти отчего-то решили не делать велозанятия частью уроков физкультуры ( ну, это понятно. Идефикс СамогО!!! ;-)) , так как велосипед обязан ассоциироваться у детей с транспортом города, а не со спортивным оборудованием. Так власти пытаются создать новую идеологию на пустом месте. Офигеть! Сколько усилий и денег, которые после ухода нашего мэра канут бесследно. Это уже сейчас нетрудно увидеть.


Запуск данного проекта назначен на май 2013 года. Дело осталось за малым: сейчас в мэрии бурно выясняют, за чей счет будет банкет...,.т.е будут закуплены велосипеды.

 



varvara писал(а):
Запуск данного проекта назначен на май 2013 года. Дело осталось за малым: сейчас в мэрии бурно выясняют, за чей счет будет банкет...,.т.е будут закуплены велосипеды.

Пустая затея. Пусть лучше основам самообороны школьников научат. Кстати, мне кажется, что никаких планов и нет вовсе. Очередная выдумка журналистов. Сейчас бывает трудно понять, что планирует Правительство Москвы, а что от себя выдумывают журналюги. Ну кто в мае, в конце учебного года, будет какой-то новый предмет вводить, преподавателей набирать?

 



РИВ писал(а):
varvara писал(а):
Запуск данного проекта назначен на май 2013 года. Дело осталось за малым: сейчас в мэрии бурно выясняют, за чей счет будет банкет...,.т.е будут закуплены велосипеды.

Пустая затея. Пусть лучше основам самообороны школьников научат. Кстати, мне кажется, что никаких планов и нет вовсе. Очередная выдумка журналистов. Сейчас бывает трудно понять, что планирует Правительство Москвы, а что от себя выдумывают журналюги. Ну кто в мае, в конце учебного года, будет какой-то новый предмет вводить, преподавателей набирать?
А когда прикажете велосипедное дело изучать? Я ж говорю: май и сентябрь. Дальше - никак по каникулярным и погодным условиям. Так что , все логично. Назовут это, как у нас любят, пилотным проектом. Обкатают, а потом уже введут с уточнениями.

 



Программы занятий и расписание уроков составляются в начале года. Я не думаю, что кто-то в спешном порядке их менял. А где специально обученные учителя? Когда их набрали то? Или классные руководители сядут на велики? Скорее всего, это журналистский треп.

 



РИВ писал(а):
Программы занятий и расписание уроков составляются в начале года. Я не думаю, что кто-то в спешном порядке их менял. А где специально обученные учителя? Когда их набрали то? Или классные руководители сядут на велики? Скорее всего, это журналистский треп.
Посмотрим, поглядим. По крайней мере, авторитетные издания еще в марте писали (Информация от марта):

К апрелю этого года по заказу мэрии Москвы будет представлена схема размещения велопарковок, которая обойдется бюджету в 1,3 млн руб. Парковки для велосипедов расположатся у 500 школ, гимназий и лицеев. Каждая такая парковка будет рассчитана на 20 велосипедов Это раз.


Парковка есть, значит, школа принимает ответственность на себя . Из-за дележки ответственности и пошел сыр-бор с обучением. Инструктаж должен быть, иначе школе сразу припишут вину, мол, спровоцировали появление на транспорте неумех.

""""Также деньги понадобятся для обучения школьников безопасным поездкам на велосипедах. Руководство столичных автошкол, видимо, потребует заключения контракта с московской мэрией на массовое обучение детей и на оборудование велодромов с препятствиями""""".


Вот, Вам и причина. Вот, Вам и учителя

 



К сказанному добавлю свою ложку дегтя.
Спецучитель ладно, большого ума и образования не надо. Но представим себе, что ученик или офисный работник сел на велосипед и поехал на учебу\работу. Или даже 45 минут покатался. Доехал грязный (по дороге дождь прихватил и машины грязью обдали) и потный (жара). Нужно иметь индивидуальный шкафчик в раздевалке, запасную одежду и обувь с собой или в шкафчике и множество душевых сеток с мылом и полотенцами. И все это помимо велосипедов и их стоянок. В школах такого нет, нет и в офисах.
Зрить надо в корень, как сказал Козьма Прутков. Понятно, что затея провальная. И понятно, что вводить затею можно осторожно в отдельных участках города с созданием всех условий и постепенным увеличением охвата (добровольного, смею заметить!) жителей. А не с шашкой наголо.

 



gugela писал(а):
К сказанному добавлю свою ложку дегтя.
Спецучитель ладно, большого ума и образования не надо. Но представим себе, что ученик или офисный работник сел на велосипед и поехал на учебу\работу. Или даже 45 минут покатался. Доехал грязный (по дороге дождь прихватил и машины грязью обдали) и потный (жара). Нужно иметь индивидуальный шкафчик в раздевалке, запасную одежду и обувь с собой или в шкафчике и множество душевых сеток с мылом и полотенцами. И все это помимо велосипедов и их стоянок. В школах такого нет, нет и в офисах.
Зрить надо в корень, как сказал Козьма Прутков. Понятно, что затея провальная. И понятно, что вводить затею можно осторожно в отдельных участках города с созданием всех условий и постепенным увеличением охвата (добровольного, смею заметить!) жителей. А не с шашкой наголо.
Правильно все. И велик у нас транспортом, ну, никак не станет. Город-то между районами сейчас вообще теряет сообщение для велосипедистов. Расширяя дороги, теряем в тротуарах. А отдельные обустроенные велодорожки? Так их сделали на базе уже имеющихся привычных маршрутов для местного катания. Это - не изменит ситуации кардинально.
Единственное - центр. Да, там велики помогут немножко...гуляющим.

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты