Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Департамент транспорта Москвы сообщил, что в будущих столичных новостройках планируется оборудовать места для парковки автомобилей и велосипедов. В данное время власти вносят изменения в нормативы строительства домов, чтобы застройщик на этапе возведения дома мог запланировать в подвале дома, парковку для двухколесного друга. В подвале дома можно оборудовать 40 машиномест и 10 под велосипеды-говорят в Департаменте транспорта. А владельцы торговых центров должны оборудовать места для парковки не только автомобилей, но и велосипедов.

Таким образом хотят пересадить москвичей на велосипеды, как в Китае. В надежде на то, чтобы освободить Москву от пробок.


 

Аватара пользователя




Ну наконец-то додумались до этой правильной мысли! А то раньше строили новые дома, а мест для парковки автомобилей вокруг них практически не было. В итоге народ оставлял автомобили то на газонах, то на детских площадках. Ну а велосипеды приходилось либо завозить в свои квартиры, либо оставлять в общих коридорах на своем этаже.


 

Аватара пользователя




Аленушка 1973 писал(а):
В подвале дома можно оборудовать 40 машиномест и 10 под велосипеды-говорят в Департаменте транспорта.


Десять мест под велосипеды для многоэтажного дома - это нечто! И как делить будем? Жребий бросать или в лотерею разыгрывать? :-) Вот у нас семнадцатиэтажный дом, по четыре квартиры на этаже. В доме четыре подъезда. Путем не сложных арифметических вычислений получается, что в доме 272 квартиры. И как быть остальным 172 велосипедистам, куда девать свои средства передвижения?
Думаю, что парковками в подвалах жилых домов будут распоряжаться управляющие компании, причем распределять их будут за деньги.


 

Аватара пользователя




Идея хорошая, но, как говорится, маловато будет! 40 мест для машин и 10 мест для велосипедов - это ничтожно мало. Я сейчас специально выглянул из окна во двор и насчитал аж 56 машин. Если бы выглянул из другого окна, которое выходит не во двор, а на улицу, то насчитал бы еще примерно столько же. Так что для многоэтажного дома 40 мест - это мало.


 





давно пора !


 

Аватара пользователя




Викторелла писал(а):
И как быть остальным 172 велосипедистам, куда девать свои средства передвижения?

Подвалы - не резиновые! Сколько места есть, столько и будет выделено под парковку. Я сильно сомневаюсь, что в каждой квартире есть по велосипеду, раз, а ещё сильнее сомневаюсь в том, что кто-то захочет держать свои велосипеды неизвестно где. Вот в Европе велики постоянно крадут, поэтому никто в здравом уме их даже на специальных парковках не оставляет (только если на огромную цепь приматывать и здоровущий амбарный замок вешать).


 

Аватара пользователя




Я точно не стану оставлять свой велосипед на парковке, я из-за машины то дергаюсь, когда она под окнами стоит, на каждый вопль сигнализации подскакиваю, а на велик сигналку не поставишь. Утром выйдешь из дома, а на парковке одна рама стоит, или все уперли вместе с паркингом ;-).


 

Аватара пользователя




Недавно видел джип, такой очень огроменный, который может даже самый большой новой модели. Поровнявшись с ним, ощутил себя очень маленьким, почти что букашкой. Было уже достаточно поздно - часов 9 вечера. Он был заведён и намеревался кудато ещё совершать круиз. И всё это унижение в спальном районе, где в вечер лишь паркуются. В такие минуты начинаешь осознавать истиную цену своей жизни, и желание купить велосипед - не последнее здесь чувство. Иногда подумываю совершить экскурсию в вечернее время по Садовому кольцу, напр., где, на самом деле, может быть не столь суетно и опасно, что на первый взгляд, а буд-то по домашнему спокойно и милО.


 

Аватара пользователя




40 мест для автомобилей и 10 для велосипедов это конечно очень мало, но в противном случае эти 40 авто стояли бы под окнами, а так их там уже не будет. В отношении велосипедов, так я тоже не буду оставлять там своего железного друга, не надежным мне кажется эта затея. А что касается распределения мест, то тут застройщики, скорее всего, подумали прежде исключительно о своем кармане, который можно дополнительно набить за счет распределения этих 40 автомобильных мест, чем о автовладельцах. В противном случае, сделали бы подземную стоянку в несколько этажей. Кстати, а у нас в стране практикуются стоянки на крыше, как на западе?
В Москве при строительстве домов будут закладывать велопарки

В Москве при строительстве домов будут закладывать велопарки
Или почему бы к примеру не построит среди многоэтажек несколько больших многоэтажных автомобильных стоянок?
В Москве при строительстве домов будут закладывать велопарки

Конечно, до таких архитектурных монстров - стоянок, как скажем строятся в Каире, нам далеко конечно, но почему бы и не помечтать? :)
В Москве при строительстве домов будут закладывать велопарки

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты