Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





Несмотря на то, что буквально на прошлой неделе Сергей Собянин сказал что тарифы на метро подниматься не будут, сегодня как снег на голову, начальник "Московского метрополитена" Иван Беседин заявил, что
нужно покупать электроэнергию, оборудование, топливо по более высоким ценам и вводить новые мощности. На это нужны средства."
Поэтому сейчас идет обсуждение сколько сдирать с честного народа.

Хотя вот читаю, что писали неделю назад: "Сергей Собянин не исключил возможность".
То есть, это так: может пойдет снег этой зимой а может и не пойдет.


 

Аватара пользователя




Что и следовало ожидать, почти каждый год стоимость проезда в метро поднимается. Эта совсем не удивительно, даже, то Максим Ликсутов заявил, что повышение проезда будет заметно только туристам не спасает. Так как еще потом найдут причину поднять цену и в итоге будет 30 рублей, так и считать будет удобнее. То подорожала электроэнергия, то срочный ремонт провели и в итоге цена растет.


 

Аватара пользователя




Люди, так ведь недавно же кто-то из Вас и жаловался, что проезд в метро стоит почему-то не 25 руб и не 30 руб, а 28 руб. Вот оно, пожалуйста, будет теперь стоить 30 руб. и всем будет удобно ;-) - и "Московскому метрополитену" (появятся дополнительные средства на обслуживание и функционирование метро) и обычным гражданам, которым так неудобно считать, а сколько же будет дважды два.

Лично я как была против того, что так часто и так резко поднимали тарифы на метро, так и остаюсь противницей этого. У нас все дорожает, только почему-то зарплата не растет, декретные тоже особо не растут, пенсии тоже копеечные, что уж говорить о детских пособиях. Народ как обдирали до нитки, так и продолжают обдирать еще больше. И ничего с этим не поделать. Да и никто не хочет. Вот скажите мне, кто из Вас хоть раз жалобы писал на непомерно высокие цены везде и всюду? Почему нет соотношения между ростом цен и ростом пенсий, пособий, зарплаты? Да потому что у нас русские и так выживут, а кто не выживет, чиновники, наверное думают, не прошли естественный отбор.


 

Аватара пользователя




BAGIRA, честно говоря, могу сказать с уверенностью, что даже если многие из московских горожан решат жаловаться, писать различные бумаги, в различные инстанции, ничего и никому не удастся изменить. Что для них наше: "Нам не нравится!" или "Мы не согласны!" Кому необходимо будет добираться на место работы посредством метро, то придется и 28 рублей тратить, и 30. Будем друг другу "плакать в жилетку" и все на этом закончится. Сколько бы нам наши власти не давали, вот таких замечательных для нас обещаний, они в полном праве, в этот же день, могут все изменить, при этом сказав, что ничего и не говорилось. Так, что как и всегда, "проглотнем горькую таблеточку" и будем либо ходить пешком, либо довольствоваться новой стоимостью проезда в метро.


 

Аватара пользователя




Lapochka, и это верно, сколько над нами уже не ставили экспериментов, мы как стойкий народ, все выдерживаем. Побурчим - пожалуемся, и снова возвращаемся к делам насущным. Вот дошло дело и до стоимости проезда, а ведь и правда, буквально недавно обсуждали тему стоимости проезда в метро, и вот нам всем ответ: не устраивала стоимость 28 рублей, все для нас для народа, платите теперь по 30. Только все же остается открытым вопрос: И. Беседин в своем заявлении указывает, что нужно закупать электроэнергию, топливо, а хочется узнать почему имея все это в своей стране, мы так много платим за свои же ресурсы? А может на повышение цены еще повлиял проект по дальнейшему строительству метрополитена? Помимо выделенных денег с бюджета, решили еще создать вклад народа?


 

Аватара пользователя




els222 писал(а):
А может на повышение цены еще повлиял проект по дальнейшему строительству метрополитена? Помимо выделенных денег с бюджета, решили еще создать вклад народа?

Это вряд ли! Дело в том, что строит метро ОАО "Мосметрострой", а обслуживает его ГУП "Московский метрополитен" - это две разные компании. И деньги на строительство из бюджета Москвы получает ОАО "Мосметрострой", ну а ГУП "Московский метрополитен" существует на те деньги, которые зарабатывает от продажи билетов. Только часто говорится, что количество людей, которые пользуются метрополитеном, постоянно растет, а значит получается, что и доходы этой организации должны расти. Так с какой стати вдруг затеяли повышение?


 

Аватара пользователя




els222, Вы знаете, сколько бы "высшие силы" страны не говорили нам о том, что вот такую-то сумму было выделено из бюджета, для дальнейшего строительства метрополитена, они найдут различные лазеечки, чтоб побольше "содрать" именно с нас. Да и вообще, с бюджета большие суммы брать не выгодно для страны. Всем ведь известно, что государство только и живет за счет нас. Т.е. повышение цен на продукты, повышение стоимости на проезд в общественном транспорте и т.д. А заработная плата, как была мизерной, так и останется такой. Так, что вот именно, за счет народа ( вырученных средств ), они будут проводить дальнейшее строительство в московском метрополитене. Самое важно, что вот такая стоимость проезда у нас в Москве ( 30 рублей ), будет втрое дороже, чем в метро Пекина. Честно говоря, как по-мне, в Пекине подземки покуда лучше, чем у нас и проезд дешевле.


 

Аватара пользователя




Скажите, а разве это был не прогнозируемый шаг? Лично меня это уже совсем не удивляет, думаю, что вполне это еще не последнее подорожание проезда. Метро - один из самых популярных и доступных видов транспорта. Все мы прекрасно понимаем, что как пользовались им, так и будем продолжать пользоваться, сколько бы это не стоило.


 

Аватара пользователя




nata_17, без сомнений, большинство из нас каждый день ездят на работу, именно на метро. Пусть порой и неудобно, из-за "давки", т.к. прокатиться желающих людей, слишком много. Но ведь это быстро и согласна с Вами, довольно доступно для всех горожан. Прогнозы, прогнозами, главное чтоб вырученные средства, действительно пошли не только на полное строительство метрополитена, но и также на замену самих поездов и комфортного обустройства вагонов. Хотя трудно в это поверить. Как всегда смогут "увильнуть", просто сказав, что для полного обустройства, данных выделенных и вырученных денежных средств, не достаточно. Да, государство знает, что без метро, многие не смогут обходится, поэтому всякий раз и стараются повысить стоимость проезда, зная, что мы ездили и будем ездить, сколько бы нас не расстраивали повышением.


 

Аватара пользователя




Это точно, метро на сегодняшний день является наиболее практичным видом транспорта, соответственно большинство граждан уже не смогут от него отказаться. Вот власти им и оперируют, повышение цены на проезд самый быстрый и эффективный способ собрать денег. Но хорошо если, как они говорят, деньги будут направлены на новые мощности, а не опять же неизвестно куда. В Москве очень дорогой проезд, особенно в сравнении с другими городами.


 

Аватара пользователя




Ну кто же нам правду скажет, куда пойдут эти деньги. Хочется верить, что на дальнейшую модернизацию и усовершенствование работы метрополитена, оплату сотрудникам и обслуживающему персоналу. Ведь кто-то же умный посчитал себестоимость проезда. Увы, мы в безвыходной ситуации, кому не нравиться, пусть ходит пешком.


 

Аватара пользователя




els222, конечно же, если сравнить действующие цены, не только с другими городами, но и даже с другими странами ( ранее я об этом писала и показывала фото ), то проезд в московском метро, ну очень уж дорогой. Но ведь, что для них наше: "Нам не нравится!" Да совершенно ничего, не хотим и не ездим. Т.к. и говорит nata_17, нет возможности и желания, будем ходить пешком и тем самым, уже продолжим жаловаться на всю общественную жизнь в городе, на городское движение и т.д. Дорожает все подряд, в том числе и продукты питания, а именно хлебобулочные изделия. Но ведь от мягенького, вкуснопахнущего хлеба мы отказаться, ну никак не сможем. Вот так и тут, многие без метро, больше других средств передвижения на работу и не видят. Поэтому, "высшие чины" и в том числе руководители метрополитена, этим и пользуются. Вновь и вновь, повышая цены на проезд.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты