Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




В Москве выделенные полосы решили оградить бордюрами

Выделенные полосы на дорогах Москвы в массовом порядке огородят гибкими бордюрами, сообщили в пресс-службе городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
.
Собеседник агентства напомнил, что летом такие бордюры опробовали в экспериментальном порядке на Озерной улице и Пролетарском проспекте, и этот опыт был признан успешным. За месяц на этих участках стало в два раза меньше выездов на выделенную полосу, сказали в мэрии. Водителям общественного транспорта и пассажирам нововведение понравилось.

С виду пластиковый бордюр напоминает лежачий полицейский с забором из столбиков, установленный параллельно движению. «В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы», — сказал представитель департамента.


Видели ли вы уже подобные бордюры? И как вам подобное нововведение? Вообще специальные трассы для автобусов мне понравились: есть надежда не стоять по утрам и вечерам в пробках, пользуясь общественным транспортом. Конечно, наивно надеяться, что и такие бордюры помешают машинам занимать выделенную полосу. Но все же уверена, что доблестное ГИБДД, одновременно неплохо подзаработав, избавит московских водителей от этой привычки.


 

Аватара пользователя




Я эти бордюры пока что видала только в сюжете передачи "Вести-Москва". И там говорили, что некоторые водители, видя, что эти бордюры гибкие, смело через них заезжали на выделенную полосу, объезжали заторы, а потом обратно через бордюры перестраивались в другой ряд. Поэтому я полагаю, что проблему они не решат.


 

Аватара пользователя




Если останавливать и штрафовать начнут всех подряд, кто будет заезжать на выделенную полосу, то решат. У нас, например, на конечной автобуса у метро всегда жуткая давка была. Представляете, во что она превратилась, когда турникеты ввели? Народ прямо давил друг друга. Однако это продолжалось недолго: пришли работники Мосгортранса и начали буквально строить народ, не пропускать без очереди. Сначала один маршрут, потом другой. Несколько недель - и результат налицо: люди сами в очередь до сих пор встают и ругаются на тех, кто пытается пролезть вне очереди. На остановках теперь порядок, никакой давки, даже если образуются очень длинные "хвосты" в часы пик.
Так что человек поддается дрессировке, вырабатывается у него условный рефлекс. То же вполне и с полосами для общественного транспорта можно сделать.


 

Аватара пользователя




На мой взгляд, гибкие бордюры не решать проблему, раз уж через них можно безболезненно переезжать, то они по своей эффективности не превзойдут существующую дорожную разметку. Вот если бы гибкий бордюр не был таким безобидным и мог повредить хотя бы краску нарушителя - тогда совсем другое дело.


 

Аватара пользователя




Но тогда он мог бы повредить автобусы, а это уже никому не нужно. С выделенный полосы всегда должна быть возможность уйти и вернуться. Мало ли: транспорт заглох, сломался, столкнулся, - он перекроет всю полосу! Поэтому только гибкий бордюр и подходит. И такой он пусть будет, для наглядности. А гаишники... пардон, гибддэшники пусть всех нарушителей штрафуют, дабы скорее привить культуру движения. ;)


 

Аватара пользователя




Только сегодня ездили с мужем по Озёрной улице. Она очень узкая и в том месте, где мы ехали не реально такие бордюры сделать. Да их там и нет. Есть ещё один кусок, который мы не проезжали, перед самым кольцом, там метров 300. Может там сделали? На Озёрной - это вообще не надо. Там пробок-то не бывает. Очень редко, по утрам только.


 

Аватара пользователя




Если бордюры хотя бы первое время будут лежать под наблюдением дорожных инспекторов, то будет прекрасно. Когда рядовой автолюбитель решит выехать на обособленную полосу, это тут же будет заметно и он тут же получит штрафную квитанцию. Но если никто за новыми бордюрами следить не будет, то я боюсь, что уже в первую неделю их изъездят вдоль и поперек и они уже к дальнейшей работе непригодны будут.


 

Аватара пользователя




А мне кажется, что они могут вполне быть полезным, многим, конечно, не всем они будут барьерами, в том числе и психологическими, через которые они не захотят переехать.


 

Аватара пользователя




Я думаю,что на все 100% конечно бордюры проблемы не смогут решить,но мне кажется,что даже если половина машин перестанет выезжать на выделенную полосу,то оно уже того стоило,так,что главное теперь,чтобы они насильно))) путем штрафов научили наших водителей соблюдать правила.

_________________
Перед прошлым - склони голову, перед будущим - засучи рукава


 

Аватара пользователя




Нашли куда деньги потратить, меня не то что поражают такие новости, у меня появляется улыбка на лице и я начинаю хихикать, как душевнобольной)) маразм крепчал.


 

Аватара пользователя




Вот что, кстати, сказал Собянин в интервью "Афише" о выделенных полосах:
«Афиша»: Вы ввели выделенные полосы для общественного транспорта, и они пока не очень работают, даже не потому, что их не очень много и они находятся не в тех местах, а потому, что очень сложно объяснить человеку, который уже три часа стоит в глухой пробке, что нельзя выезжать на свободную полосу в метре от него. Это скорее связано с культурой вождения.
С.Собянин: У нас культуры не меньше, чем за границей. Когда вы едете в Финляндию, Германию или Францию на своей машине, то вы мгновенно преображаетесь. Вы не нарушаете скоростной режим, правила дорожного движения, не залезаете на тротуары, не паркуетесь, где не нужно.
«Афиша»: Почему же у себя мы не считаем нужным делать то же самое?
С.Собянин: Да потому что у нас нет ответственности должной за это. Потому что если вы нарушите за границей, вам выпишут такой штраф, что мало не покажется. А в России штраф за парковку был мизерный — 300 рублей. С 1 июля мы этот штраф увеличили до 3000 рублей. И думаю, что порядка будет больше.


Умный мужик все-таки Собянин... Его бы идеи да осуществляли на практике, а не тормозили...


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты