Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить




Хорошая услуга. Так напрягают эти очереди с больными кашляющими, или вечно жалующимися людьми, когда нужен только профилактический осмотр. А вообще, пусть поработает эта система, тогда будет видно насколько она удобна, эффективна и нужна ли вообще пациентам


 

Аватара пользователя




Но ведь сама система только напоминает время и дату приема врача, но никак не избавляет от чихающих на коридорах больных. Другое дело, если бы пересмотреть время отведенное на прием, а то приходишь порой на свое время, а перед тобою очередь, такое чувство, что с самого утра сидят. И прием длиться порой минут двадцать.


 

Аватара пользователя




nata_17 писал(а):
Но ведь сама система только напоминает время и дату приема врача, но никак не избавляет от чихающих на коридорах больных. Другое дело, если бы пересмотреть время отведенное на прием, а то приходишь порой на свое время, а перед тобою очередь, такое чувство, что с самого утра сидят. И прием длиться порой минут двадцать.

Это и пугает! У самой бывало так, что записалась ко врачу, например, на 17 часов, пришла в 16:45, а там выясняется, что врачом еще не были приняты люди, которые записывались на 15 часов, на 15:30, на 16:00 и на 16:30. Вот и приходится сидеть по 2 часа несмотря на то, что время было четко назначено. Короче говоря, не работает эта система!


 

Аватара пользователя




Плохо еще и то, что есть люди не пунктуальные, зная о своей записи, к примеру, на 15-30, они могут прийти позже, тем самым нарушая очередь и последовательность приемов. И такие случаи наблюдаются не только в городских поликлиниках, что и платных клиниках. Я еще ни разу не попадала именно по записанному времени, постоянно приходится сидеть и ждать. Все же надо еще продумать, как отладить систему посещения врача, чтобы было все четко. Записали на 15-30, значит и должны принять именно в это время.


 

Аватара пользователя




Прийти позже? Я частенько вижу тех, которые наоборот приходя раньше, в надежде, что заняв очередь, смогут к своему назначенному времени попасть к врачу. Ситуация достаточно проблематичная. Тут и врача можно понять, который должен помимо того, что посмотреть, поставить диагноз, должен это все еще и записать. А бабушки, которым порою делать нечего, вот она и идет в поликлинику в поисках сочувствия и собеседников.


 

Аватара пользователя




Вот в том и дело, что бабушки да дедушки в основном и тянут время нахождения у врача. А врач вынужден сидеть и слушать, поскольку не может прервать прием и показать на дверь. Но вы зря удивляетесь, есть и те, кто приходит позже, конечно всякого рода могут быть причины: задержали на работе, попал в пробку. Но от этого не должны страдать другие, кто пришел ко времени и по записи.


 

Аватара пользователя




els222, а вот я, насчет всего этого могу сказать одно. Сколько раз мне приходилось, как со своим ребеночком, так и самой ожидать в очереди назначенного времени приема. Конечно же, приходят те, кто по различным причинам смог пропустить время приема, но ни сами доктора, ни ожидающие люди, не пропускают опоздавших. Бывало такое, что вместе со мной заходили на прием, но доктор просил выйти и ждать, пока он сам теперь их вызовет. Так, что как считаю именно я, если уж был взят талончик на прием, то необходимо заранее об этом помнить, предупреждать на работе, что необходимо будет уйти. Нет возможности, то просто пойти в поликлинику и сменить время приема на подходящее. Что-то сделать можно, если хорошенечко задуматься и принять верное решение. nata_17, немного с Вами согласна, вовсе не всегда ранний приход, дает гарантию, что мы сможем раньше попасть на прием. Не единожды, приходя с ребенком за час раньше в поликлинику, видела уже довольно приличную очередь к нашему педиатру. Тут скорее с самого утра, точнее с открытия, необходимо быть "на чеку", стоя у дверей лечебного учреждения )).


 

Аватара пользователя




А мне нравится такая услуга sms-напоминания. Наконец то хоть что то стоящее приходить будет, а то эти смс с акциями и заказами мелодий и игр достали уже. Как по мне, так sms-информирование нужно полностью узаконить, чтобы у этого сервиса были не только права, но и обязанности. Ведь если надеяться на смс-ку, а она не пришла, то должен же отвечать кто-то за это. Пускай, я например, буду платить некоторую сумму со своего бюджета за напоминания, но если мне не напомнили вовремя, то это уже не моя вина. Так что дорогу передовым технологиям и долой толстые записные книжки и шариковые ручки! За окном ведь 21 век, значит и жить нужно проще! Хотя, это лишь мысли в слух, на самом деле мне с трудом верится в то, что все может быть так легко и просто, особенно с нашей судебной и исполнительной системами.

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты