Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Сегодня появилась новость, что уже в следующем году в вагонах метро могут появиться контролеры. Видимо, количество тех контролеров, которые стоят за турникетами, кому-то кажется недостаточным. Лично я считаю, что эта идея абсолютно бредовая. Ну вот как контролеры будут работать в вагонах метро, особенно - в час пик? К тому же, это может быть опасно: если "заяц" увидит контролера, он выскочит из вагона и побежит по станции, расталкивая всех. Кого-нибудь так случайно могут и на рельсы вытолкнуть, а значит количество несчастных случаев точно возрастет. В общем, я против. С "зайцами" надо при входе в метро бороться, а не вылавливать их в переполненных вагонах.


 

Аватара пользователя




Я тоже этой новостью был возмущен. Оказывается, такую "гениальную" идею, чтобы контролеры ходили по вагонам метро, выдвинул заместитель главы казенного учреждения Москвы "Организатор перевозок" Александр Шипула. Это учреждение занимается контролем оплаты проезда в наземном транспорте столицы, но им, судя по всему, этого показалось мало и они решили еще и в метро влезть. К счастью, ближе к вечеру заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что в вагонах метро контролеры не появятся. Ну и правильно! Разум возобладал! А то сперва проходить через турникеты, а потом еще в вагонах показывать билет контролерам - это уже явный перебор!


 

Аватара пользователя




эт каким интересно макаром, они собрались протиснуться в вагонв час пик?


 

Аватара пользователя




Я читала, что проверять билеты именно в вагонах метро не планируется. Задача контролеров будет заключаться в помощи для наведения порядка на станциях и в поездах. Таким образом они будут дежурить совместно с полицейскими у турникетов. И если понадобится кому-то помощь или поступит жалоба со стороны пассажиров, то этими вопросами как раз и будут заниматься контролеры. А вот целесообразно это решение или нет, я даже и не знаю.


 

Аватара пользователя




А вот дежурство рядом с турникетами на мой взгляд вполне действенная идея. Я не раз уже сталкивалась с тем, что "зайцы" проходят без билета. И мало того, что проходят, они еще умудряются растолкать того человека, который шел впереди (это я о тех, которые проходят за каким-нибудь человеком). Так неприятно, всегда стараюсь таких вот личностей замечать и не пропускать, т.к. был уже пару раз негативный опыт. Да и "зайчиков-попрыгайчиков" в последнее время много развелось - это уже те, кто через турникеты перепрыгивает. Чаще всего это подростки и студенты. Вот их я могу и понять - мало ли у кого из них там денег нет на проезд, все-таки метро нынче дорого нам обходится. Хотя для школьников и студентов ведь скидки на проездные билеты, на сколько я помню. Поэтому оправдывать их не стану - нужно пресекать подобные прыжки через турникеты, а уж тем более попытку пройти вдвоем через турникет.


 

Аватара пользователя




сранно. вы коренные москивичи, но как будто метро не пользуетесь, поток то нереальный, а потом после футбольно матча, что контролеры будут по совместительству вышибалаи что ле? контролеры не помомгают, а что то контролируют и не пасссажиров поток, а обещственный порядок-это функция копов, вместо того, чтобы набирать неквалифицированный люд, лучше бы число ментов увеличили и полезней и эффективней.


 

Аватара пользователя




Вместо набора новых сотрудников, которым нужно платить зарплату (а это, кстати, может стать поводом для поднятия цены за проезд в метро), уж лучше бы турникеты усовершенствовали. Например, стали бы ставить такие турникеты, которые появились на открывшейся в этом году новой станции метро "Новокосино". Для тех, кто там не был, сообщаю, что при входе на станцию "Новокосино" установлены турникеты высотой примерно в полтора метра и с пластиковыми створками. Подносишь билет, створки открываются и ты проходишь. А перепрыгнуть их из-за большой высоты просто невозможно. Еще невозможно пройти вдвоем по одному билетику, поскольку дежурный всё видит.


 

Аватара пользователя




а это не выгодно, гораздо лучш ДАНЬ собрать с народа, куда эффективней.


 

Аватара пользователя




Да, такие турникеты были бы как нельзя кстати, Gustavo. Но к сожалению, они чаще появляются только на новых станциях метро, на старых ставят в очень редких случаях, например, когда станция закрывается на ремонт. А через такие вот пластиковые турникеты вышиной в примерно в 1,5 метра действительно очень трудно перепрыгнуть. Я бы даже сказала, что это просто невозможно сделать. Впрочем, как и пройти за другим человеком, не оплачивая проезд. Хотя очень ушлые люди умудряются это сделать (в смысле, пройти за кем-то без оплаты проезда).

В вагонах метро могут появиться контролеры


 

Аватара пользователя




BAGIRA, всё верно - эти современные турникеты появляются лишь на новых станциях и на тех старых станциях, которые закрывались на ремонт (к примеру, я сегодня был на "Электрозаводской", которую несколько лет назад серьезно ремонтировали - так там тоже такие турникеты стоят). Но согласитесь, что всё равно замена турникетов на всех старых станциях обошлась бы гораздо дешевле, чем содержание целого штата контролеров. Просто на покупку и установку современных турникетов нужно потратиться всего один раз, а на зарплату контролерам тратиться нужно каждый месяц - в конечном итоге контролеры обойдутся гораздо дороже, чем современные турникеты.


 

Аватара пользователя




Gustavo, конечно же, я согласна с вами. К тому же "зайцы" уже точно не смогут бесплатно прокатится на метро, и это тоже будет существенным плюсом для бюджета. А вот контролеры - как знать, будет ли вообще от них особый толк или нет. Я думаю, когда-нибудь мы придем к этому, что на всех станциях метро установят новые турникеты, через которые ни один "заяц" не проскочит. Но вряд ли это будет в ближайшее время.


 

Аватара пользователя




Да намного лучше было бы установить новые турникеты, или оборудовать метро какой-то следящий системой наблюдения. Чем нанимать людей, которые будут за этим следить. Так как работа все равно не самая лучшая и не известно, кто на такую согласится еще.
Контролеры в метро это точно абсурд, так как в час пик и так повернуться не реально. Лучше бы подумали как разгрузить пассажиропоток, чем увеличивать еще количество людей.


 

Аватара пользователя




А мне кажется, что контролеры (не в часы пик, конечно), принесли бы определенную пользу в борьбе с безбилетниками. Но меры должны быть комплексными: современные турникеты тоже никому не помешали бы. Хотя ведь в автобусах тоже установили турникеты, тоже водитель и пассажиры все видят. Однако безбилетников полно. Вот и в метро наловчатся не створки перепрыгивать, а через сами турникеты перемахивать. Например, на электричках вообще на платформы забираются да через зеленые заборы перелезают. Голь на выдумки хитра! Поэтому с человеческим фактором может бороться только человеческий фактор. ;)


 

Аватара пользователя




И правда, целый штат сотрудников для дополнительного наведения порядка очередная трата денег. В основном суть их работы будет заключаться в простое, а в час пик и вовсе всем будет не до того, чтобы сообщать контролерам о "зайцах". Тут хоть бы самому поскорее уехать.


 

Аватара пользователя




Юллика, человеческий фактор не всегда способен успешно бороться с человеческим фактором. Я иногда езжу на электричках и вижу, как безбилетники перелезают через заборы на платформах. Но еще я вижу, как безбилетники бегают по вагонам от контролеров, а однажды даже видела драку между безбилетниками и контролерами. В вагонах метро, к счастью пока контролеров нет, поэтому никто от них не бегает и никто с ними не дерется. Но если они появятся, то появятся и драки, и скандалы, так что не нужны они в метро!


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты