Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Власти Москвы уже сосчитали прибыль от рекламы в переходах




Столичные власти решили разрешить в подземных переходах световые рекламные короба. Победителей торгов определят к концу мая. Цена назначена знатная -1,6 млрд.руб.

Все подземные переходы города разделены всего на 4 лота с правом размещения рекламы - 5 лет,что заведомо малодоступно отечественным рекламным компаниям.

Цена самого "недорогого" лота - 360 млн руб, а дорогого — 421 млн руб. В 1-м лоте - переходы с запада и севера, северо-запада и северо-востока Москвы, во 2-м — с востока, юго-востока и северо-востока, в 3-м — с юга, юго-востока и востока и в 4-м — с юга, запада, юго-запада и юго-востока. "Пирог" ЦАО поделен равномерно по лотам.

Председатель Моск. рекламн. гильдии Матысяк сильно сомневается, что лоты вызовут ажиотаж у рекламщиков.

— Цена контракта крайне завышена. Чтобы агентствам стало выгодно купить эти лоты, стоимость нужно сократить в 4 раза.

Как обычно, наблюдаем аттракцион невиданной жадности властей , на словах лояльных к малому и среднему бизнесу Москвы.

Хотя по мнению некоторых экспертов, интерес к такой подземной рекламе как раз должен быть у малого и среднего бизнеса, который сейчас почти абсолютно лишен возможности рекламироваться из-за большого роста цен и тотального сокращения рекламы в столице.

Выходит, для того власти и не продлевали контракты, чтобы рынок вернуть позже, но уже совсем с другими условиями. Могу забиться на спор, что вся реклама вернется в город постепенно, только это будут крупные иностранные компании.


 

Аватара пользователя




По-вашему, вернётся реклама иностранных компаний или иностранные рекламные компании займутся рекламой своих товаров, услуг? В частности, не последнее значение оформляется у такой банковской услуги, что выдача кредитов (под небольшой процент, само собой). Такая возможность видится многим москвичам некоторым шансом совершить перспективную сделку, достичь экономического чуда!!!

Кстати, г-н Собянин, к коему вы не ровно дышите, располагает не очень большими возможностями по наполняемости столичного бюджета. Шахматная партия с рекламщиками - вполне обоснованна. Если это личная иннициатива самого Собянина, то очень даже хорошо.

Ну а остальным получается меньше шансов оказаться ловцом фортуны, а более заняться... творческой деятельностью, точнее, тем к чему интерес и на что способности, что для многих имеет значимость. Хотя, конечно, рекламная деятельность не отвергает творческих, неких личных способностей и качеств, хоть это и один из методов конкурентной борьбы, но как таковой, он не несёт дивидендов, а более подобен психологическоиу воздействию с элементами боевого искусства.

Власти Москвы уже сосчитали прибыль от рекламы в переходах


 

Аватара пользователя




Цена пипец как сильно завышена. Считаю, что цену в любом случае понизят, иначе продажа рекламных место просто себя не окупит.
Вообще мне надоела вся эта реклама вокруг меня. Передохнуть не дадут моему подсознанию, вечно давят на него(


 

Аватара пользователя




NothernBreeze писал(а):
Цена пипец как сильно завышена. Считаю, что цену в любом случае понизят, иначе продажа рекламных место просто себя не окупит.
Вообще мне надоела вся эта реклама вокруг меня. Передохнуть не дадут моему подсознанию, вечно давят на него(
Если город хочет получать налоги в карман от местного бизнеса(а по другому теперь не получится, расчет только на местный), то он обязан его поддерживать всеми силами. Это - наши больницы, наши московские добавки к пенсиям и прочее, что и так уже дышит на ладан. Например, пенсии не подняли и в прошлом году, не заплнировали поднимать и в этом. Средств не хватает! Поэтому власти просто обязаны лоббировать тех, кто способен наполнять бюджет. Но этого не происходит. Вот, парадокс-то. Нужно помнить, что средства, выделяемые федералами в бюджет Москвы - целевые. На социалку город должен зарабатывать сам. А где этот заработок?


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты