Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Запоздалая реакция Собянина на сбои в метро Москвы

Запоздалая реакция Собянина на сбои в метро Москвы

Запоздалая реакция Собянина на сбои в метро Москвы



Наконец, до нашего Врио как-то дошло, что хранить молчание по поводу аварий уже становится неприличным. Первое задымление было сначала как бы полностью проигнорировано. Народ задыхался от дыма, а мэр спокойно и радостно рекламировал благоустройство сада им. Баумана.

Сегодня Врио сочло, что лучшая защита - это нападение. И напал! ;-)

По словам Собянина, сбоев в московском метро в 2 раза меньше, чем в лондонском. Господи, Сергей Семенович, сколько же их тогда в парижском? Недавно ведь Ликсутов вещал, что наше сегодняшнее метро в 3 раза лучше работает, чем хваленое французское! Как они там..за границей...живут-выживают. Не то, что мы! ;-) Со слов нашей власти мы, как сыр в масле катаемся! :shock:

Если смотреть,- вещает находчивый Собянин,- что делается в метрополитенах мира, то в московское метро вообще лучшее!

Врио отметил, что случаи задымление в метро, бывают раз в 10 лет. А у нас? У нас-то сколько? Уже, как минимум 2 раза за месяц? Если не три!

Касаемо остановок,- сожалеет Врио, - то это частая вещь - в 2012 их было 36, в 2008 их было 60, но динамика-то положительная, а если брать 2000, то технических сбоев теперь в 2 раза меньше!

Интересно, из какого пальца Ракова высасывает эти цифры для своего патрона? Получается, в 2008 году каждый шестой день были поломки поездов? Неужели бы мы это не запомнили?


А данные по лондонскому метро берутся за всю историю метрополитена и сравниваются с нашей историей метро, лукаво не упоминая, что метро в Лондоне открылось в 1843 году, на 92 года раньше нашего! Конечно, в истории этого метро, построенного дедовскими способами, наверно, немало найдется мельниц, льющих воду на гордость Собянина. Собянин, ну не позорься уже. Врать ты умеешь, но так-то не подставляйся. Стыдно.


 

Аватара пользователя




Самое забавное и несколько злобливое чувство вызывает его желание сравнить наше метро с каким-то другим.
Такое впечатление, что к нашему (лучшему в мире) Московскому метро он вообще имеет хоть какое-то отношение!
Не имеет даже права называть его "нашим"!!!!!
Ух, озлобилась.
Просто сил нет наблюдать, как день за днем ситуация превращается просто в какой-то сюр....
Я - пользователь метро, причем ежедневный.
Ветки тоже меняю. Самая отвратная ситуация творится на серой. Мне так кажется.
Ранее я могла выскочить из дома, за 15 минут долететь до метро и быть уверена, что через полчаса я точно буду на работе.
Если раньше я с Тимирязевской до Чеховской доезжала за 10 минут, и то, казалось иногда, что можно и быстрей.
То теперь:
- во-первых, очень длительные перерывы (это ещё 11:00). Достигают они 4-х минут.
- во-вторых, остановки непосредственно на станциях увеличились. Такое впечатление, что они решили забивать вагоны для отказа, чтобы экономить на тех же составах.
- в третьих, пока стоит этот "НОВЫЙ" вагон, в котором, якобы, работает кондиционер, двери-то открыты и кондиционер просто-напросто приходит в негодность. И вагон "НОВЫЙ" становится жаркой консервной банкой, в котором люди, как селедки и это в 11 часов утра, когда основная масса людей уже разъехалась по свои "рабочим кабинетам".
В общем, ничего хорошего, друзья мои....


 

Аватара пользователя




Думаю, власти в первую очередь заботятся о сохранности вагонов, запас прочности которых ограничен малым пробегом. Вот, промежутки и увеличили)) Жду не дождусь, когда Собянин объявит это прилюдно, что, мол, сделали метро, ну, совсем, как в городе Парижу! ;-) И даже, как всегда, лучше. ;-) Имею ввиду увеличенные промежутки между составами. Говорят, в Париже в метро эти промежутки довольно большие


 

Аватара пользователя




Ну там вообще метро другое. Наш аналог - электрички РЖД.
Поэтому если это абсурдное заявление прозвучит (а оно может прозвучать), я не удивлюсь.
Только вот я не совсем поняла: вроде же ходили слухи о том, что метро переходит или уже даже перешло в частные руки?? От этого ведь ждали вложений и улучшений.... Или у нас только Абрамович на совесть в частных владениях работает??)


 





Настасьевна писал(а):
Только вот я не совсем поняла: вроде же ходили слухи о том, что метро переходит или уже даже перешло в частные руки??

Слышал такое только про гостиницу "Метрополь".


 

Аватара пользователя




Настасьевна писал(а):
Ну там вообще метро другое. Наш аналог - электрички РЖД.
Поэтому если это абсурдное заявление прозвучит (а оно может прозвучать), я не удивлюсь.
Только вот я не совсем поняла: вроде же ходили слухи о том, что метро переходит или уже даже перешло в частные руки?? От этого ведь ждали вложений и улучшений.... Или у нас только Абрамович на совесть в частных владениях работает??)
Метрополитен пока остается в руках государства. Вот, Метрострой Собянин продал сразу, как пришел к власти. Кстати, Матвиенко клялась и божилась, что пока она жива, питерский Метрострой будет принадлежать городу. Вероятно, неплохой был актив.

А метро Собянин собирается отдавать ;-) в аренду частникам на обслуживание поездов, линий и пр. Кажется, с Калининской уже все решено по поводу аренды. Так что, таджик пойдет в метро рельсу чинить ;-)


 

Новая тема    Ответить



 

cron
Мобильная версия

Контакты