Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить




Друзья! SOS!!! ДЕТИ — это наше всё! Кто будет с ними работать в детских садиках?
Уважаемые чиновники! ЛОМАТЬ — не строить!

Как педагог-практик, могу сказать, что после университета (минуя среднее звено образования) невозможно идти в детский сад работать, ведь дают голую теорию! И только среднее профессиональное образование может не просто образовывать, но и воспитывать ЛИЧНОСТИ будущих педагогов, дать реальные знания, ПРАКТИЧЕСКИЕ умения и навыки! В новом законе об образовании ничего не сказано о среднем профессиональном педагогическом образовании! Что будет с училищами? Уже сейчас наметились крупные проблемы!
В Москве пока остались педагогические училища. Одним из самых успешных и уникальных является моё родное училище № 7 «Маросейка» в Армянском переулке. За годы работы училище воспитало, подготовило и выпустило 17 000 специалистов!!!
Сейчас училище притесняют и, видимо, хотят «СОЖРАТЬ»!
В этом году НЕ разрешили осуществить НАБОР СТУДЕНТОВ, (другим училищам разрешили!), хотя многие выпускники школ хотели бы прийти сюда учиться!
«МАРОСЕЙКА» — это уникальное учебное заведение, где дают возможность раскрыться многим одарённым людям, готовят специалистов для детских садов:
- воспитателей
- музыкальных работников,
- работников по физическому образованию
«Маросейка» — невероятный коллектив талантливых педагогов, многолетние ТРАДИЦИИ, уютная творческая атмосфера! Выпускники-профессионалы и ЛЮБИТЕЛИ своего дела, которые работают в самых разных областях.
Колледж находится на Китай-городе, в ЦЕНТРЕ Москвы, может в этом кроется причина такого интереса к зданию!
Возможно, кто-то уже спланировал сломать здание, построить гараж или торговый центр, заработать капитал на уничтожении будущего наших детей!
Понятно, что в связи с современными реформами, объединениями школ с садами, в связи с другими новшествами в образовании, училище должно претерпеть изменения. Но НЕОБХОДИМО СОХРАНИТЬ его уникальность, специфику, ту ПОЛЬЗУ, которую оно приносит! Можно трансформировать училища в первую ступень высшего образования! Это было бы ВЕЛИКОЛЕПНЫМ решением!
А между тем, Училищу (оно аккредитовано до 2018 года как колледж!) не разрешают объединиться с непосредственным коллегой, компаньоном — Московским Городским Педагогическим Университетом, с которым у него прямая преемственность, общие специальности и цели.
В здание училища № 7 «прописали» ПОКА на правах арендаторов помещений лицейские группы РГГУ, когда самому училищу не хватает учебных аудиторий! К тому же, РГГУ не имеет ничего общего с нашим колледжем, нет точек соприкосновения, подходящих специальностей, т.е. ни о каком сотрудничестве или полезном объединении не может быть и речи!
«Маросейка» — это СОКРОВИЩНИЦА! Не могу даже представить себе, что этот ЧИСТЫЙ источник ЗАКРОЮТ!!!
В том, чем мы — выпускники Маросейки, сейчас занимаемся, чем мы являемся — заслуга не только наших семей, но и наших педагогов училища № 7! Мы просто обязаны им помочь! Но КАК? Если у Вас есть какие-то предложения, буду очень признательна за любую помощь или совет!
Заранее благодарю неравнодушных к детям, будущему РОССИИ, судьбе образования и культуры в нашей стране!
С уважением,
Екатерина Глушановская


 

Аватара пользователя




Открыл окно для комментария и остановился. Что писать то? Слова поддержки? Мол, мы с Вами дружными рядами? Если бы это помогло...!
Ну не нужно образование для народных низов. Для потребления и управления хватит выходцев из богатеньких семеек, так называемой "элиты". А кто за ними будет дерьмо убирать, если все будут понимать что к чему? Придется какую то модернизацию, механизацию и не к ночи будь помянута автоматизацию придумывать. А у "элиты" мозги в сторону повернуты больше в стороны проедания, продуванивания. Зачем думать, так свихнуться можно.
А дерьма и в других странах много накапливается. Будем им поставлять на импорт высококвалифицированных уборщиков дерьма, когда нефть и газ из земли лезть перестанут.
Так что начинайте переориентацию на обучение "мерчендайзеров" (или как они по новому называются?) по сбору и вывозке фекалий из дворцов. Профессия будет очень востребована. Это вам не специалист по дошкольному обучению. Ясли считай, уже уничтожили, в скором времени и детсады с начальной школой ликвидируют. В большинстве малых деревень и поселков и школ то уже нет.


 





мы так просто не сдадимся! И кстати! Богатые тоже рожают детей, и их тоже где-то и кем-то нужно воспитывать...Не сразу же за границу вывозить...Так что с этой темой столкнутся не только низы...К тому же, если работать с детьми будет некому, то как люди вообще РАБОТАТЬ будут? Как в Африке с младенцами за плечами? А есть ещё масса сложностей с низами, если будет большой разрыв в культурном и образовательном уровне с верхами: преступность зашкалит, страна утонет в грязи и крови...


 

Аватара пользователя




А Вы много детей богатых в нашей стране насчитаете? Даже если кто и найдется, так им гувернеров из-за бугра выпишут (как из "Дубровского"), а уж никак не из нашего педучилища, даже если выпускник будет педагогическим гением.
А так - попутного Вам ветра в паруса!


 

Аватара пользователя




А еще сказали, что учителей ждет новый профстандарт. Типа сейчас в педВУЗы и педколледжи идут не самые лучшие ученики, а в учителя - не самые сильные выпускники педвузов. Бороться нужно с этим!

Поэтому теперь решили ужесточить профстандарты для учителей и всем учителям нужно будет пройти независимую профессиональную аттестацию.

http://www.gazeta.ru/social/2014/01/15/5850773.shtml


 





Согласна с тем, что нужно чтобы с детьми работали и влияли на становление личности именно ДОСТОЙНЫЕ люди! Но...работа учителя и педагога дошкольного воспитания и без того осложнена бумажной волокитой...А теперь ещё и нервотрёпка добавится...Всякие комиссии, аттестации, аккредитации, открытые уроки и занятия, куча педсоветов, теперь ещё и экзамены! Когда с детьми-то работать? Так на самое главное сил не останется! Нужно, чтобы в школе была атмосфера для творчества, не прессинг со стороны администрации, на которую в свою очередь оказывает давление вышестоящая организация...Нужно, чтобы людям хотелось расти и развиваться, а сейчас людей ставят в такие рамки, что нужно ВЫЖИТЬ любой ценой, тут уж не до роста...


 

Аватара пользователя




На становление личности влияет много. Общество - основной (после родителей) ориентир и вектор по которому двигается молодёжь. В связи с этим, вспоминается иногда цензура и пропаганда в СССР, Государство и его социальные институты как организаторы всех основных процессов и явлений с целью улучшения условий жизни и труда сограждан и, в итоге, усиления государства - его значимости на мировом фоне.
Фантастика? Пожалуй.
Недавно, листал одну детскую книжку о лунтике - непонятном существе с непонятными мыслями, который мечтал улететь, ...похоже, в космос. Долго листая книгу, так ничего и не понял из неё. Даже словарного запаса не почерпнуть. Но картинки впечатляют... очень яркие. Вот такое, наверно, сегодня и общество. Ослабились мы.


 

Аватара пользователя




Лунтик и его друзья снова в Москве. Спешите увидеть: )


 

Аватара пользователя




про обучение…
Учитель класса должен рассказывать и показывать по тематике курса, формулируя не столько личные убеждения, сколько общеизвестные сведения. Объем информации от учителя превалирует над информацией от учащихся. Если же основная часть урока «опрос по домашнему заданию» - материалу курса изученному самостоятельно по учебникам или с родителями, то перспективность такой политики в обучении сомнительна.
Как известно, человек обладает пятью органами чувств, и жизнь сопряжена с постоянной активацией тех или других из них, в зависимости от прежнего опыта и текущей информации. Слух и зрение - пожалуй, основные. Поэтому, очень важно, чтоб воздействие со стороны учителя было разносторонним, а отношение к коллективу класса – справедливым.
Если у вас вызывает сомнение методика того или иного учителя, постарайтесь взглянуть на ситуацию со стороны и объективно оценить ее приемлемость, сопоставив темперамент учителя с потребностями своего ребенка. Возможно, окажется, что те или иные «недостатки» учителей сыграют хорошую роль в обучении вашего чада. Например, подвижному ребенку, выделяющемуся своей активностью на фоне большинства, полезен учитель с высокой зрительной чувствительностью, который бы постоянно успокаивал (а иногда и наказывал). Тогда на других, «более важных», уроках поведение чада будет соответствовать критериям нормального восприятия информации.
Наиболее показательным в оценки качества обучения, конечно, является общий уровень интеллигентности и грамотности педагогов, наличие мотивации к плодотворной деятельности, отсутствие помех со стороны вышестоящих организаций и самих родителей.

С кем поведёшься от того и наберешься! - Старинная русская мудрость.

Слова на лекции должны сочетаться с действиями, поясняющими и иллюстрирующими речь, лишь в этом случае у детей будет формироваться истинное представление о теме предмета. В случае же лишь монолога или письма на доске, у детей начинается процесс перебора в памяти вашей речи (или символов) и сопоставление с имеющимися уже знаниями – это процесс обратный обучению, запоминанию, который несет лишь перенапряжение психики детей, особенно на семинарах - последующих беседах о «пройденном» материале. Семинар, он не несет единства слов, изображения, ощущения предмета детьми, ощущения учителя, но учит формулировке мыслей, интеллектуальному общению. А истинные знания я понимаю как комплекс слов, визуальной информации и действия (например, действие макета двигателя внутреннего сгорания, химическое действие компонентов-веществ хим. реакции, действие оптики - например, микроскопа).

От учителя требуется не мало умений, чтобы у учеников сформировались уверенные знания, а в тетрадях конспекты были как можно короче. И хорошо, когда обучение сочетается с несложной практической деятельность, поясняющей научные основы и показывающей варианты их использования в жизни. Время отводимое практическим занятиям дает возможность обозначить способности и таланты детей, выявить их инициативы.


 

Аватара пользователя




Как много всего требуется от учителя! А от родителей ничего не требуется случайно? Хотя бы элементарное уважение к преподавателю воспитать в своем чаде?


 

Аватара пользователя




Ну, nikbox321 как обычно, слов больше тысячи, смысл замылен. Тупой я, наверное, никак не удается зерно поймать.
В целом, Mariya, от учителя требуется не так много. Доходчиво изложить, обратить внимание на важные частности. Далее проверить на устных или письменных работах понимание темы каждым учеником. Возможно, поработать индивидуально.
Ну и своевременно подготовить, раздать задания, проверить с оценками. На основе чего сделать выводы о степени усвоения нового. При необходимости - повторить.
Вот тут сейчас загвоздка. Даже в "лучших" школах учителя работы проверяют несвоевременно, оценки "лепят" задним числом иногда на одну-две недели позже. Проверенные письменные работы на руки не возвращают, поэтому невозможно работать над ошибками. Ставят двойку - а за что, почему, где ошибки - неизвестно. Практически сейчас школа устранилась от обучения, уроки провели, а в плохом результате обучения родители виноваты. Чадо свое не тренируют.
Много чего можно написать о современной системе школьного образования, только смысла нет. Развал не только в обучении. Ну не могут педагоги быть святыми, когда кругом одни грешники.
Выход один - не хотите, чтобы ваше чадо туалеты чистило да грузы таскало - нанимайте репетиторов заранее. На ЕГЭ они его натаскают, а знания настоящие - это только за бугром в основном для "элиты" с большой мошной.


 

Аватара пользователя




А когда-то Ломоносов закончил всего лишь школу при церкви. Но как-то кем-то стал. Сейчас - гораздо проще: для самообразования возможностей немеряно. Может, настало время вступить в дело и родителям. А именно : настраивать ребенка так, что будущее в его руках? Никто в клюве разжеванное не принесет?


 

Аватара пользователя




varvara писал(а):
А когда-то Ломоносов закончил всего лишь школу при церкви. Но как-то кем-то стал. Сейчас - гораздо проще: для самообразования возможностей немеряно. Может, настало время вступить в дело и родителям. А именно : настраивать ребенка так, что будущее в его руках? Никто в клюве разжеванное не принесет?

Во времена Ломоносова была одна - Наука - без деления на различные науки. Можно было быть универсальным ученым за счет размышлений, логики и минимума экспериментов. Собственно, Ломоносов и ввел в науку приоритет эксперимента над теорией. Иначе, до сих пор считали бы вслед за Аристотелем, что у мухи 4 лапки.
Попробуйте самообразоваться в нескольких науках так, чтобы успешно сдать экзамен по 3-4 предметам. Допустим, мой отрок самообразуется до понимания, что татаро-монгольского нашествия не было, а была колонизация Европы и Азии русско-ордынскими войсками под предводительством Великих князей - ханов Орды. А потом заявит эту "несуразицу" на вступительном экзамене. Куда его пошлют?
Самообразование хорошо, когда какая-никакая база уже заложена.
Боюсь, результатом самообразования будет работа сторожем, зато с возможностью самообразовываться во время дежурств.
В итоге может получиться "философ", который знает кое-что обо всем.


 

Аватара пользователя




Очевидно, что Ломоносов был талантливым человеком во многих сферах знания, а также то, что сумел, при этом, возвысить над знаниями эксперимент. Нам же, пока что, в логических изысканиях хорошо бы не забывать и о духовных ценностях, о вере - о вере друг в друга, о уверенности в то, что сосед со второго этажа в чём-то способен не хуже нашего. Хотелось бы заметить то, что все новости формируются для того, чтобы с ними работать по мере поступления, а философия - удел склонных к этой науке людей. Наверно, именно поэтому в СССР были все заняты своим делом и не было такого сочетания "самые высокооплачиваемые специалисты".


 

Аватара пользователя




детей еще нет, а уже страшно...

_________________
Мужские костюмы «Moder» - www.moder.ru


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты