Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Еще раз о реформе. То, о чем мы и так догадывались. ПТУ
Реформа образования в России - тема, которая волнует всех родителей страны. Анализируя принимаемые Правительством законы давно пришло понимание того, что образование в стране решено свести к минимуму, однако, в душе теплилась наивная надежда - вдруг я что-то не так понимаю? На днях мой сосед, учитель истории, в преддверии грядущей переаттестации (а учитель он хороший, высшей категории) побывал на первой лекции курсов повышения квалификации. Пришел ко мне - в полном шоке. Оказывается, ему там в открытой форме разъяснили политику государства в области образования. Перескажу кратко.

Для того, чтобы определить необходимый уровень образования для населения страны, был проведен анализ положения России в мире.
Цитата:
Россия — это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие.

Сейчас в ВУЗы поступает 65% выпускников школ. Правительство поставило перед реформаторами задачу сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% школьников, 45% — в колледжи (бывшие техникумы), 20% — в технические лицеи (ПТУ).


Высшее образование получило "разнарядку" на сведение к бакалавриату, причем не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему. Количество магистров должно быть не более 10% от выпущенных бакалавров. Причем, бесплатное высшее образование государство будет гарантировать только в бакалавриате, учеба в магистратуре будет исключительно платной. В итоге не более 3% выпускников школ должны получить "полноценное" высшее образование. Вот поэтому сейчас и сокращают количество ВУЗов - они просто очень скоро станут никому не нужны. При этом в безапелляционной форме учителям "настоятельно рекомендовали"
Цитата:
сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру
.

Еще раз о реформе. То, о чем мы и так догадывались.

Далее - дословно записанные задачи, которые ставит государство перед учителями и школой:
Цитата:
олимпиадники и медалисты государству не нужны — это личные достижения школьников, а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
— чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
— чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
— чтобы он не «сидел на шее у государства».


Вернувшись с этой лекции домой, мой сосед (он же историк) нашел речь Адольфа Гитлера

Цитата:
Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя... Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться... Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками...


Еще раз о реформе. То, о чем мы и так догадывались.

Все мои предыдущие размышления и попытки понять логику проводимых правительством реформ привели к тем же выводам, к сожалению, зря моя душа надеялась на то, что так не может быть, потому, что противоречит здравому смыслу. Это общечеловеческому, нормальному смыслу противоречит. Как же мог я допустить, что авторы реформы - Греф, Кудрин и Фурсенко во главе с "заказчиком" Путиным просто реализуют задумку Генриха Гиммлера, озвученную им еще в 1940 году в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»:
Цитата:
Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть.


Еще раз о реформе. То, о чем мы и так догадывались.


 

Аватара пользователя




Аналогии подобного рода можно проводить применительно к любым событиям, выстроив ложную логическую цепочку. Софизм можно использовать везде, где нет строгих математических формул. В застойные социалистические времена у нас не было много людей с высшим образование, многие учились в техникумах и ПТУ. Тотальное высшее образование может существовать только формально, "липовые" дипломы в любом случае не помогут ... Поэтому надо естественным образом "отсечь" неспособных к учёбе ещё на стадии поступления в ВУЗ. Это решается легко путём закрытия неконкурентоспособных ВУЗов, что приведёт к росту конкурса в оставшихся на "плаву" учебных заведениях ...


 

Аватара пользователя




Strannic22, просто к величайшему сожалению, умненькие детки в нашей современности, вовсе не нужны. А ребенок ведь старается, трудится, учит, желает чтоб в дальнейшем у него была престижная работа, с хорошей оплатой его умственного труда. А наше доблестное правительство, по-моему желает, чтоб наши дети, да вообще все жители страны, были рабочими - российскими рабами, с хорошим здоровьем, мужественными руками и замечательным торсом... А, как же светлое будущее? Теперь мы ( родители ) должны настроить своих детей, чтоб они были готовы только к сложной работе, в которой их умственные способности совсем не нужны?
Я не буду столь сильно спорить, что простая работа, в которой используют именно силу человека, намного востребована и имеет более достойную оплату труда. Но ведь, это сам человек должен прийти к данному решению, а вовсе не по напорственному "наставлению" школы. Хорошее образование, никогда не будет помехой, т.е. "корочка" о высшем образовании, а именно достойная профессия.
Да, "чем дальше в лес", тем сложнее нашим детям будет жить...
Еще раз о реформе. То, о чем мы и так догадывались.
Еще раз о реформе. То, о чем мы и так догадывались.


 

Аватара пользователя




Lapochka писал(а):
Strannic22, просто к величайшему сожалению, умненькие детки в нашей современности, вовсе не нужны.

"Умненькие" пройдут по конкурсу на общих основаниях при любом социально-экономическом строе! Менее умненькие тоже пройдут, но в заведения рангом пониже. А "не очень умненькие" пойдут осваивать рабочие профессии! Очень справедливый принцип, как при социализме: "От каждого по способностям, каждому по труду!". Все профессии хороши, выбирай любую. Эта система в общем очень даже справедлива. И не надо людей без высшего образования относить к неким социальным изгоям. Хороший сантехник значительно более уважаем плохого инженера ... Это уж точно известно!


 

Аватара пользователя




avu писал(а):
"Умненькие" пройдут по конкурсу на общих основаниях при любом социально-экономическом строе! Менее умненькие тоже пройдут, но в заведения рангом пониже. А "не очень умненькие" пойдут осваивать рабочие профессии! Очень справедливый принцип, как при социализме: "От каждого по способностям, каждому по труду!". Все профессии хороши, выбирай любую. Эта система в общем очень даже справедлива. И не надо людей без высшего образования относить к неким социальным изгоям. Хороший сантехник значительно более уважаем плохого инженера ... Это уж точно известно!


Не нужно смотреть на это так уж благодушно. Вопрос стоит не только о судьбе наших детей, а о судьбе всей станы. Для примера, в Японии, наиболее образованной стране мира, которая всю свою экономику строит на инновационном принципе, имеет 726 ВУЗов, в то время, как огромная Россия порядка 1100, с учетом нынешнего сокращения - около 900. Наше правительство представляет так, что 65% выпускников школ, поступающих в ВУЗы - это слишком много, нужно, чтобы было 30%. В Японии, по разным источниками, студентами становятся от 75 до 90% выпускников школ. В Германии, которая, кстати, не блещет общими показателями "образованности" 50% работников автомобилестроительной промышленности - высокообразованные специалисты, в то время, как в нашем автомобилестроении таких специалистов всего 5%. Вы считаете, что этого тоже много?

Я разыскал, откуда "ноги растут" у нашей образовательной реформы. Еще в 2007 году господин Фурсенко озвучил на одном их совещаний, что России достаточно 50 университетов и порядка 100-200 профильных ВУЗов. С тех пор эта цифра практически утверждена правительством. Как раз то, что нужно для страны, которая будет сырьевым придатком Запада. Кстати, еще о приоритетах образования. В США за период с 2003 по 2011 годы количество студентов ВУЗов на 10 000 населения выросло на 28%, а в России - всего на 12,2 %. Мне это говорит об очень многом.

А цифра эта была озвучена в докладе Всемирного банка”Российская Федерация: образование на переходный период". Полный текст доклада раздобыть так и не удалось. Причину такой закрытости этого документа объясняет авторитетный исследователь, ректор Московского гуманитарного университета, директор Международного института ЮНЕСКО профессор И.В. Ильинский. Он пишет, что указанны доклад (№ 13 638 от 22.11.1994 г.) носит гриф «Конфиденциально. Документ всемирного банка. Только для служебного пользования» со следующим предупреждением: «Настоящий документ имеет ограниченное распространение и может быть использован получателем только при исполнении официальных обязанностей. Во всех других случаях его содержание не может быть раскрыто без разрешения Всемирного банка»

Еще раз о реформе. То, о чем мы и так догадывались.

В к вопросу о том, что "умненькие детки" куда-то там пройдут по конкурсу - уже не смешная шутка, учитывая наши российские коррупционные традиции. Уже не говоря о том, что после сокращения общего количества ВУЗов, по большей части за счет региональных, этим "умненьким" до Москвы еще добраться нужно, чтобы в конкурсах поучаствовать. А страна у нас- большая, а родители у них, как правило, не самые богатые. Дальше можно не продолжать?


 

Аватара пользователя




Strannic22 писал(а):
В к вопросу о том, что "умненькие детки" куда-то там пройдут по конкурсу - уже не смешная шутка, учитывая наши российские коррупционные традиции.

ЕГЭ - это Вам не шуточка. Это инновация двадцать первого века, из которого многие уже откровенно "выпадают". После жесточайших прокурорских проверок мало кто осмелится коррумпировать процесс вступительной кампании. На уровне учебного заведения результаты тестирования абитуриентов сегодня практически обезличены... Кому давать взятку, чтобы поступить в ВУЗ? Теоретически, имеет смысл подкупить тех, кто шифрует материалы тестирования и тех, кто их проверяет ... Мало кто из руководителей ВУЗОв сегодня будет этим заниматься, ведь коррупционная схема слишком проста, чтобы её нельзя было отследить ...


 

Аватара пользователя




avu писал(а):
ЕГЭ - это Вам не шуточка. Это инновация двадцать первого века, из которого многие уже откровенно "выпадают". После жесточайших прокурорских проверок мало кто осмелится коррумпировать процесс вступительной кампании. На уровне учебного заведения результаты тестирования абитуриентов сегодня практически обезличены... Кому давать взятку, чтобы поступить в ВУЗ? Теоретически, имеет смысл подкупить тех, кто шифрует материалы тестирования и тех, кто их проверяет ... Мало кто из руководителей ВУЗОв сегодня будет этим заниматься, ведь коррупционная схема слишком проста, чтобы её нельзя было отследить ...


Еще раз о реформе. То, о чем мы и так догадывались.

С чего вы взяли? ЕГЭ впервые был применен во Франции еще в 60-е годы прошлого века! И введен он был только потому, что после признания независимости французских колоний во Францию хлынули потоки эммигрантов, которые даже читать и писать толком не умели. Французское правительство в качестве эксперимента ввело упрощенный экзамен, честно признавая, что данный экзамен дает хоть какой-то шанс вновь прибывшим угадать ответы и получить документ об образовании, при этом и не предполагалось полное знание предмета. Просуществовала эта система три года, а потом была отменена, потому что общественность поднялась против "одебиливания" нации..

Следующим "полигоном" для ЕГЭ стали США. В настоящее время эта система экзаменов там существует, но является добровольной и платной. Причем, при приеме в ВУЗы результаты учитываются, но не отменяют устной сдачи экзаменов в самом ВУЗе.

Вот теперь ЕГЭ введено и у нас. И чем больше студентов "ЕГЭ-шников" у нас появляется, тем громче раздаются авторитетные голоса о том, что в высшие учебные заведения приходят люди, которые не научились логически мыслить, что подготовить из них специалистов высокого уровня вряд ли удастся. И это вы называете "инновацией 21 века?". А кто "выпадает" из 21 века по вашему мнению? Те, кто еще сохранили способность размышлять и не превратились биороботов?

До настоящего времени (пока еще) лучшие программисты - выходцы из России и Индии. Видимо, скоро будут только из Индии, у них же нет ЕГЭ, поэтому они вынуждены учиться думать, а не заучивать ответы!


 

Аватара пользователя




ЕГЭ - это способ оценки минимальных знаний, и есть определенной процент, который можно угадать.
А вот по поводу новоиспеченной реформы, очень жаль, конечно. Я может, и не хочу настраивать ребенка на высшее образование, мне оно пока не очень пригодилось. Но у человека должен быть выбор. А не так что человека, как крыс в лабиринте, отсеивают и загоняют в нужный отсек. Это реформа, подтверждает в очередной раз, что властям абсолютно все равно, что хотят простые люди. Вместо того, что бы просто усилить внимание к рабочим специальностью, например, поощрять качественным общежитием или хорошими субсидиями, просто загоняют туда куда надо.
Конечно, с другой стороны это отсеет простых бездельников, которые не хотят работать и сидят на родительской шеи, так как поступить в ВУЗ им будет сложно.
Я буду только за эту реформу, если к людям с рабочими специальностями будет такое же уважение и отношение, как к инженерам и врачам. И туда пойдут учиться не те люди, которые из неблагополучных семей, а нормальные люди.


 

Аватара пользователя




Ну, если речь пошла уже за Гитлера, то объясняйте, Strannic22, как Вы назвали бы Сталина с его реформами?
Не знаю, в курсе Вы или нет, но дело было так:

""""СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 1940 г. № 1099
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАТНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНИХ ШКОЛ И В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СССР И ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ СТИПЕНДИЙ

Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:

1. Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.

2. Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.

Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.

3. Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве, Ленинграде и столицах союзных республик,— 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах,— 300 рублей в год;
в) в высших учебных заведениях художественных, театральных и музыкальных — 500 рублей в год.

4. Плата за обучение взимается в соответствующие учебные заведения два раза в год: 1 сентября и 1 февраля. Примечание: За первое полугодие 1940 - 1941 учебного года - плата за обучение вносится не позже 1 ноября сего года.

5. Плата за обучение в средних и высших учебных заведениях взимается в половинном размере.

6. Установить, что с 1 ноября 1940 года стипендии назначаются лишь тем студентам и учащимся в техникумах, которые проявляют отличные успехи.
Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР

В. МОЛОТОВ

Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР

М. ХОЛМОВ

Москва, Кремль.

2 октября 1940г.""""""

К тому же!!!! Прочитайте, пожалуйста внимательно!!!!

""""В результате проведенных реформ, за годы войны количество выпускников средних школ (8-10 классы), средних специальных учебных заведений и вузов сократилось вдвое. Во время войны ЦК ВКП(б) провел консультации с правительствами союзных республик и решил отменить плату за обучение по национальному признаку для учащихся 8-10 классов средних школ, техникумов и высших учебных заведений. В 1943 году СНК СССР принял Постановление №213, которым освобождались от платы за обучение:
-в Казахской ССР - казахи, уйгуры, узбеки, татары (постановление СНК СССР от 5 января 1943 года №5);
-в Узбекской ССР - узбеки, каракалпаки, таджики, киргизы, казахи, местные евреи (постановление СНК СССР от 27 февраля 1943 года №212);
-в Туркменской ССР - туркмены, узбеки, казахи (постановление СНК СССР от 19 марта 1943 года №302);
-в Кабардинской АССР освобождены от платы за обучение кабардинцы и балкарцы, обучающиеся в педагогическом институте (постановление СНК СССР от 15 мая 1943 года №528).

Полностью отменили платное образование СССР только в 1954 г. по решению Совета Министров СССР."""""

Это я Вам еще данные по проценту академиков и профессоров( на тысячу человек населения) в союзных республиках и РСФСР не привела. И не забываете про квоты в институты для национальных кадров. Русские шли по экзамену, а нацмены - по призванию, не умея толком писать и читать. Может, тогда и случился заговор?


 

Аватара пользователя




Сплошные реформы, преобразования, ликвидации, перестройки... а воз и ныне там. Не зря, ох и не зря эта пословица зародилась именно в нашей могучей державе:)
Иногда смотрю я на все то, что творится вокруг, и Россия напоминает мне автомобиль легковой на стартовой линии. Все машины уже скрылись на гоночной дистанции за ближайшим поворотом, а мы все буксуем, скребём шинами по асфальту, шумно палим резину, все вокруг не могут понять, что такое, что случилось? Столько вроде усилий, такие мощности, а стоит автомобиль на месте и даже на метр не сдвинулся! В чем проблема? В ВОДИТЕЛЕ, который с ручника не снялся! Так вот и у нас, до сих пор боремся и стараемся (в то время, как та страна, которую наши деды победили и поставили на колени, уже поднялась и живет лучше нас), а ничего не получается, и наверное не получится, пока кто-то не "снимется с ручника" и не поведет свою страну к финишной черте, к победе и новым горизонтам!
А что касается желания наших властей снизит количество выпускников вузов, так это логично. Над нами уже весь мир смеется, выпускников "штампуем", а позаботится о них (дать работу, предоставить жилье для молодых семей и т.д.) не можем. Вот и разбредаются они по соседним странам в поисках лучшей доли... Хороший вывод министерство образования сделало, ничего не скажешь. Видать не нужны "умные и светлые головы" в державе нашей, иначе додумаются как исправить все и жизнь наладить, а этого кото то очень сильно не хочет! Другого объяснения происходящему беспределу у меня просто нет.

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 

Аватара пользователя




varvara писал(а):
Ну, если речь пошла уже за Гитлера, то объясняйте, Strannic22, как Вы назвали бы Сталина с его реформами? Полностью отменили платное образование СССР только в 1954 г. по решению Совета Министров СССР."""""

Это я Вам еще данные по проценту академиков и профессоров( на тысячу человек населения) в союзных республиках и РСФСР не привела. И не забываете про квоты в институты для национальных кадров. Русские шли по экзамену, а нацмены - по призванию, не умея толком писать и читать. Может, тогда и случился заговор?


Вот тогда-то, в Сталинские времена, мы и отстали от всей планеты как раз на эти 20-30 лет. Один только космос и военные разработки поддерживались. Кибернетика и генетика вообще были объявлены лженауками. Не потому ли, что практически все население поголовно умело только читать и писать? И какими бы не были "застойными" времена при Брежневе, но именно тогда была создана действительно эффективная система образования, которая позволила хоть как-то сократить разрыв в технологиях с Западом. Нынешняя реформа отбросит Россию на те же 30 лет назад. Сейчас в США на одного преподавателя высшей школы приходится 78 студентов. У нас сейчас один преподаватель на 15-16 студентов! Хорошо это или плохо для качества образования? За последние десять лет в США количество студентов выросло с 15 млн. до 19,1 , то есть на 27%, а в России - с 2,7 до 3,1 млн., то есть на 12,2%. Это вы считаете хорошо? Нужно еще больше сократить? Почему бы правительству, если оно заинтересовано в развитии страны, не взять за основу пример Японии? Ведь именно реформы в образовании позволили стране выйти на высочайший технологический уровень и поднять экономику страны. Или нам придется оставаться сырьевым придатком Запада.


 

Аватара пользователя




А я считаю, что в советские времена, во всяком случае, во времена Брежнева, школьное образование было наиболее качественным. Конечно, были перекосы идеологического характера, но то, что касается обучения по естественнонаучным предметам, то образование дети получали на высоком уровне. Не зря ведь в годы перестройки в первую очередь на Запад уезжали и хорошо устраивались там математики и физики. И забирали их очень охотно. А вот нынешних "естественников" уже не так приветствуют. Пока еще программисты пользуются спросом.

Я как-то на днях просматривала сборник задач Всероссийской олимпиады по математике за период с 1970 по 1990 годы и воочию убедилась в превосходстве советской обучающей программы. Материал, который преподавался в школе был гораздо информативнее и сложнее. Получается, что "троечник" того времени сейчас без труда получал бы пятерки по нынешней программе того же класса.

Так кому нужны такие реформы?! То, что не нашим детям - это точно! Скорее всего тем, кому нужны просто тупые рабочие руки при полном отсутствии мозгов!


 

Аватара пользователя




Высокий уровень вузовского образования в Советском союзе до середины 70-х годов, закладывался ещё в школе. Когда двоечников оставляли на второй год. Второгодник практически мог распрощаться с мыслю про техникум, не то, что про ВУЗ. А когда такую практику отменили, да ещё приравняли тройку к положительной оценке. Выражение сдал «экзамен на государственную оценку», то есть на тройку с тех времён, пошло. И началось падение уровня выпускников наших институтов.


 

Аватара пользователя




я чет не понял, причем тут фото работящих пацанов у слесарных тесов, Путин, какая то сатанинская гадость, фашист, фото ободуев, которые пришли, абы придти и настоящих женщин, которые учаться жить, а не ногти пилить и не сношаться в крайслерах.
Идея такова, много шипко стало тех, кто ВУЗ закончил, потому как они ничего руками не умеют делать, это как с офицерами, наштамповали, а девать некуда, а заводы, еще чуть чуть и рухнут, вон бедынй завод Сигнал, Сибсельмаш, а какой могущественный гигант НПЗ и НЗХК. А что стало.
Просто идея власти такова, надо въе..ть, а не языками чесать. Но у нас просто перегнули палку. А ЕГЭ, это ваще утопия. на мою долю они достались, ваше малый прикол, у нс был пробный ЕГЭ, так от кто написал на два, тому ставят три. К нам прибегает учитель и жалуется, з 10 минут весь класс троечнкии, а потому как в крестики нолики сыграли.
А какие вопросы по Обществознанию, любите ли вы путина, ответы, да, нет, скорее да, чем нет, скорее нет, чем да, зтрдняюсь ответить. Как вы думаете, какой нужно поставить ответ?))


 

Аватара пользователя




Луч света в темном царстве! Оказывается, не только простой народ, но и хотя бы часть наших депутатов, не прикормленных властью еще радеют за судьбу образования в стране!

Еще раз о реформе. То, о чем мы и так догадывались.

Совершенно по-дурацки выглядел Дмитрий Ливанов, который пытался традиционно "парадно" доложить депутатам содержание и суть новой редакции Закона "Об образовании". Как говориться, нарвался! Можно судить о том, какой был накал страстей, если парламентарии в лицо заявляли министру, что очень жаль, что министры почему-то не есут в стране уголовную ответственность за свои действия на руководящем посту.

Сергей Миронов вообще заявил, что чем быстрее господин Ливанов вслед за Сердюковым покинет свой пост, тем будет лучше для страны. Потому что он – самый настоящий вредитель. А с Ливанова - как с гуся вода - он все равно с улыбкой оттарабанил заготовку о том, какой великолепный закон они придумали, и Закон так и пошел а утверждение!
Неужели не найдется силы, которая переломит эту тенденцию полного уничтожения системы образования в стране?

Олег Смолин вообще провести парламентское расследование, чтобы узнать, кто и с какой целью лоббирует эти поправки в законопроект.

Ой боюсь, что очень высоко искать придется!


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты