Еще раз о реформе. То, о чем мы и так догадывались.


Новая тема    Ответить


varvara писал(а):
Ну, если речь пошла уже за Гитлера, то объясняйте, Strannic22, как Вы назвали бы Сталина с его реформами? Полностью отменили платное образование СССР только в 1954 г. по решению Совета Министров СССР."""""

Это я Вам еще данные по проценту академиков и профессоров( на тысячу человек населения) в союзных республиках и РСФСР не привела. И не забываете про квоты в институты для национальных кадров. Русские шли по экзамену, а нацмены - по призванию, не умея толком писать и читать. Может, тогда и случился заговор?


Вот тогда-то, в Сталинские времена, мы и отстали от всей планеты как раз на эти 20-30 лет. Один только космос и военные разработки поддерживались. Кибернетика и генетика вообще были объявлены лженауками. Не потому ли, что практически все население поголовно умело только читать и писать? И какими бы не были "застойными" времена при Брежневе, но именно тогда была создана действительно эффективная система образования, которая позволила хоть как-то сократить разрыв в технологиях с Западом. Нынешняя реформа отбросит Россию на те же 30 лет назад. Сейчас в США на одного преподавателя высшей школы приходится 78 студентов. У нас сейчас один преподаватель на 15-16 студентов! Хорошо это или плохо для качества образования? За последние десять лет в США количество студентов выросло с 15 млн. до 19,1 , то есть на 27%, а в России - с 2,7 до 3,1 млн., то есть на 12,2%. Это вы считаете хорошо? Нужно еще больше сократить? Почему бы правительству, если оно заинтересовано в развитии страны, не взять за основу пример Японии? Ведь именно реформы в образовании позволили стране выйти на высочайший технологический уровень и поднять экономику страны. Или нам придется оставаться сырьевым придатком Запада.

 



А я считаю, что в советские времена, во всяком случае, во времена Брежнева, школьное образование было наиболее качественным. Конечно, были перекосы идеологического характера, но то, что касается обучения по естественнонаучным предметам, то образование дети получали на высоком уровне. Не зря ведь в годы перестройки в первую очередь на Запад уезжали и хорошо устраивались там математики и физики. И забирали их очень охотно. А вот нынешних "естественников" уже не так приветствуют. Пока еще программисты пользуются спросом.

Я как-то на днях просматривала сборник задач Всероссийской олимпиады по математике за период с 1970 по 1990 годы и воочию убедилась в превосходстве советской обучающей программы. Материал, который преподавался в школе был гораздо информативнее и сложнее. Получается, что "троечник" того времени сейчас без труда получал бы пятерки по нынешней программе того же класса.

Так кому нужны такие реформы?! То, что не нашим детям - это точно! Скорее всего тем, кому нужны просто тупые рабочие руки при полном отсутствии мозгов!

 



Высокий уровень вузовского образования в Советском союзе до середины 70-х годов, закладывался ещё в школе. Когда двоечников оставляли на второй год. Второгодник практически мог распрощаться с мыслю про техникум, не то, что про ВУЗ. А когда такую практику отменили, да ещё приравняли тройку к положительной оценке. Выражение сдал «экзамен на государственную оценку», то есть на тройку с тех времён, пошло. И началось падение уровня выпускников наших институтов.

 



я чет не понял, причем тут фото работящих пацанов у слесарных тесов, Путин, какая то сатанинская гадость, фашист, фото ободуев, которые пришли, абы придти и настоящих женщин, которые учаться жить, а не ногти пилить и не сношаться в крайслерах.
Идея такова, много шипко стало тех, кто ВУЗ закончил, потому как они ничего руками не умеют делать, это как с офицерами, наштамповали, а девать некуда, а заводы, еще чуть чуть и рухнут, вон бедынй завод Сигнал, Сибсельмаш, а какой могущественный гигант НПЗ и НЗХК. А что стало.
Просто идея власти такова, надо въе..ть, а не языками чесать. Но у нас просто перегнули палку. А ЕГЭ, это ваще утопия. на мою долю они достались, ваше малый прикол, у нс был пробный ЕГЭ, так от кто написал на два, тому ставят три. К нам прибегает учитель и жалуется, з 10 минут весь класс троечнкии, а потому как в крестики нолики сыграли.
А какие вопросы по Обществознанию, любите ли вы путина, ответы, да, нет, скорее да, чем нет, скорее нет, чем да, зтрдняюсь ответить. Как вы думаете, какой нужно поставить ответ?))

 



Луч света в темном царстве! Оказывается, не только простой народ, но и хотя бы часть наших депутатов, не прикормленных властью еще радеют за судьбу образования в стране!

Совершенно по-дурацки выглядел Дмитрий Ливанов, который пытался традиционно "парадно" доложить депутатам содержание и суть новой редакции Закона "Об образовании". Как говориться, нарвался! Можно судить о том, какой был накал страстей, если парламентарии в лицо заявляли министру, что очень жаль, что министры почему-то не есут в стране уголовную ответственность за свои действия на руководящем посту.

Сергей Миронов вообще заявил, что чем быстрее господин Ливанов вслед за Сердюковым покинет свой пост, тем будет лучше для страны. Потому что он – самый настоящий вредитель. А с Ливанова - как с гуся вода - он все равно с улыбкой оттарабанил заготовку о том, какой великолепный закон они придумали, и Закон так и пошел а утверждение!
Неужели не найдется силы, которая переломит эту тенденцию полного уничтожения системы образования в стране?

Олег Смолин вообще провести парламентское расследование, чтобы узнать, кто и с какой целью лоббирует эти поправки в законопроект.

Ой боюсь, что очень высоко искать придется!

 



Искать далеко не надо, кто придумал ЕГЭ ме-две-дев, медведев. Вот кто шпион, похлеще Ленина, царство ему небесное конечно.

 

Новая тема    Ответить



 



Контакты